Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Помогите нужен толковый сервис по Кавалер электрике в Москве (Сдаюсь, сам не победил.)
    Помогите нужен толковый сервис по Кавалер электрике в Москве
    ПихалычДата: Среда, 06.11.2013, 16:43 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Помогите, нужен толковый сервис по Кавалерской электрике, в Москве, либо мастера на выезд, но непременно знающего эту заколдованную технику.
    .
     
    kuzmapДата: Среда, 06.11.2013, 18:14 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 263
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    GREMLIN (8-926-268-83-51)(8-926-386-89-86) Андрюша г.Москва 

    он писал что занимается нашими машинами,позвони узнай


    Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
     
    koteДата: Среда, 06.11.2013, 21:04 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    проблема в чем!
     
    ПихалычДата: Четверг, 07.11.2013, 13:39 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо за контакт, но мимо, GREMLIN спец по 2,4.
    Жду помощи.

    Добавлено (07.11.2013, 13:39)
    ---------------------------------------------
    [url=javascript://]kote[/url] - проблема в следующем. Всё крутит, но нет искры и бензонасос не срабатывает. Если замыкать на прямую в блоке предохр, то бензонасос гудит (реле менять пробовали, толку нет).

     
    JeeДата: Четверг, 07.11.2013, 13:44 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вон Пихалыч тему двигает.а хотя если у нас в Ангарске есть толковый мастер думаю в Москве у вас на ТАганке проблем не будет.
     
    ПихалычДата: Четверг, 07.11.2013, 15:36 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    [url=javascript://]Jee[/url] - Контакты на Таганке есть?
     
    GREMLINДата: Четверг, 07.11.2013, 21:55 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Пихалыч, есть у меня одно подозрение!товарищ тоже мучался с этой бедой на 2,2 дело было в фишках и проводах на мозги!одгнило пару проводов и привет!так как у нас не очень удачное расположение мозгов под подкрылком и они постоянно в сырости!

    TOYOTA ВВ II
     
    ПихалычДата: Четверг, 07.11.2013, 23:44 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Изучали эти две фишки и мозги меняли, хрен.
     
    koteДата: Пятница, 08.11.2013, 06:25 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    так бывает когда имобилайзер блокирует запуск двигателя
    у меня так было на сатурне
    менял и перепрошивал у дилера GM блок имобилайз
    ера
     
    ПихалычДата: Пятница, 08.11.2013, 14:42 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Знаю, что ключ адаптируется через замок зажигания (лечим тэфт систем) , а где иммобилайзер?
     
    GREMLINДата: Пятница, 08.11.2013, 21:45 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Пихалыч, если иммобилайзер сработал бы то она бы заводилась у тебя и глохла через пару секунд а тут вообще не работает!!!!!вы только фишку изучали?а жгут проводки от мозгов который идет по низу?!!!

    TOYOTA ВВ II
     
    ПихалычДата: Пятница, 08.11.2013, 22:31 | Сообщение # 12
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Провода все, ВСЕЕЕ в косе звонили, всё Ок.
     
    GREMLINДата: Пятница, 08.11.2013, 23:31 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Пихалыч, на датчик колена питалово посмотрите!

    TOYOTA ВВ II
     
    agua77Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:10 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    там наверно трамблёр, если так то датчик холла... ещё сигнализацию надо проверить, ею разрывают форсунки, катушку обычно

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    ПихалычДата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:52 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    [url=javascript://]GREMLIN[/url] - вопрос,  - питалово на датчик....., оно разве блокирует бензонасос и искру?
     
     [url=javascript://]agua77[/url]  - какой трамблёр? где он там вообще?   Еслиб хоть какая нибудь сигналка стояла вопрос давно был-бы решён.
     
     
    ПОВТОРЮСЬ - НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ СЕРВИС ИЛИ МАСТЕР НА ВЫЕЗД, советов уже хватит  (с этой машиной).
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Помогите нужен толковый сервис по Кавалер электрике в Москве (Сдаюсь, сам не победил.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: