agua77 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:23 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| пока нет сигнала с ДПКВ, мозги не дадут команду на форсунки и искру, это как пить дать, т.к. им надо понять в какой момент надо искру зажечь и форсунку открыть... тока питания там нет никакого, датчик пассивный - катушка с магнитом, реагирует на прорези в коленвале. просто надо проверить на обрыв, и сопротивление самого датчика, обычно около 600ом, +/- 100ом
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Пихалыч | Дата: Четверг, 14.11.2013, 12:42 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| А бензонасос как-же. Он должен срабатывать сразу при повороте ключа, но этого не происхоит.
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 21:08 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| может сигнализацию доп. ставили, разорвали цепь БН и модуля зажигания..
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Пихалыч | Дата: Пятница, 15.11.2013, 21:16 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
| :D Вот отсюда и тема, " Нужен толковый электрик по кавалерам".
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:01 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну где ж его взять толкового, да ещё по кавалерам....
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |