Ошибки мозгов включающие вентилятор в аварийный режим
|
|
saulen | Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:37 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Дайте совет,как обмануть это *евро*,а точнее лямбду вторую и клапан ERG?в мозгах ошибки, p1133 p0137 p0141 p1404 PS. нужно привести систему охл в порядок,вент постоянно молотит в аварийном режиме!
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 09:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| А поменять запчасти и прозвонить проводку не пробовал ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
saulen | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:26 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| катализатор дорого для нашего авто,стоит прямоток,вторая лямбда просто весит и показывает ошибку нагрева и вторую ошибку показаний ее же,хочу поставить пламягаситель или стокер ,нарезать резьбу поставить лямбду на место и обмануть ее,схема обманки есть у меня,клапан ERG может удасться почистить и заработает.
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 19:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Почистить врятли поможет . если выдает ошибку то или проводка или эгр накрылся
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
saulen | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:12 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| я прочитал на форуме каком то ,что его снимают и прочищают сам клапан трубчатый WD шкой или жидкостью для чистки карба и потом он вроде как работает как следует,но это все равно конечно не точно что он заработает,а так он тоже не дешевый ,короче за..е...ли меня эти евро показатели,мозги в аварийном режиме с прошлого года,езда без термостата даже зимой с картонкой правда...
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Это механические чистят и глушат а у нас электрический
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
saulen | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:08 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| ,обычно клапан западает,в мануале ничего про него нет,не доводилось разбирать тебе его?этот боченок?
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| saulen, мозги не могут быть в авариином режиме. они показывают тебе проблемы при диагностике.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| saulen, Не разбирал . зачем лазить в рабочий механизм ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
saulen | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:05 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| Переведи мануал,там где раздел системы охлаждения,написанно что если есть неисправности в авто т.е горит джеки ,вентилятор работает постоянно,комп выдает ошибки на вторую лямбду и клапан ERGДобавлено (20.04.2013, 22:05) --------------------------------------------- Вот мне надо устранить аварийный режим вентилятора,для этого хочу обмануть лямбду вторую,а у меня катализатор вырезан и тупо труба 51 стоит,а лямбда просто весит ,вот хочу поставить стокер вроде называется или пламягаситель и вкрутить лямбду обратно ,предварительно врезав отверстие под датчик в пламягасителе и обмануть
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:24 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| [b]saulen, вторая лямбда ни как не влияет на это. меняи егр.[/b]
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 22:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| У меня катализатор просто вырезан .зачем пламягаситель?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
saulen | Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:42 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пламегаситель – это предварительный резонатор, который используется для замены катализаторов на автомобиле. На сегодняшний момент в ассортименте представлены пламегасители двух видов: в исполнении Sprint и в исполнении Mg-race. Они отличаются качеством внутреннего исполнения детали.
Пламегасители "Sprint" имеют двухслойный корпус, наружный корпус выполнен из нержавеющей стали. Основу детали представляет перфорированная труба с диффузором или без, и внутри двух- или трехкамерное исполнение без набивки. Пламегасители "Mg-Race" дополнительно имеют комбинированную набивку из нержавеющей сетки, обмотанной вокруг трубы и жаростойкой кремнезионной набивки, что позволяет добиться уровня звука, как у штатного катализатора. Ассортимент продукции достаточно велик, что позволяет подобрать пламегаситель практически на любой автомобиль, т.к. объем пламегасителя очень важен для правильной работы всей системы.Добавлено (20.04.2013, 23:38) --------------------------------------------- Вторая лямбда и зажигает чек,потому что сканирую сам и ошибка клапана загорелась недавно,до этого горела только лямбда и вентилятор не работал (мотор вентилятора ,реле ,предохранители в норме,цепь доходит до вентилятора ,датчик температуры в норме),значит мозги ,т.к они управляют вентилятором Добавлено (20.04.2013, 23:42) --------------------------------------------- Завтра залезу ей в мозги ,удалю ошибки ,попробую нагреть до температуры охлаждения и посмотреть включится ли вентилятор на превычном режиме оборотов вентилятора,когда он исправен он должен крутить нормально,в моем же случае он крутит постоянно и медленней
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 08:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| А с MPG Boost нет пламени из двигателя в систему выпуска http://www.youtube.com/watch?v=GVaufmxMXhQ saulen А по твоей проблеме былоб неплохо еслиб ты написал для начала какой мотор. Если TOYOTA 2.4 то про вторую лямбду вообще забудь,из-за неё никаких ошибок небудет. У меня провод обрезанный болтается и никаких ошибок нет.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Воскресенье, 21.04.2013, 08:32 |
|
| |
saulen | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:17 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| Шеви 2,2 sfi 98 г.в Добавлено (21.04.2013, 13:47) --------------------------------------------- Сканером вот щас только обнулил ошибки,мозги чистые вентилятор срабатывает при температуре 95 градусов,температуру показывает сканер в онлайн режиме, Добавлено (21.04.2013, 13:48) --------------------------------------------- Ребята при какой температуре должен срабатывать вентилятор ? Добавлено (21.04.2013, 14:17) --------------------------------------------- DIMMAS это проблема началась ,когда вырезал катализатор и стал гореть джеки,ошибки показывает именно вторая лямбда,что нет нагрева ее и показаний
|
|
| |