адаптация мозгов?
|
|
loki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| именно, ну по крайней мере по логике да
|
|
| |
Artec | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:23 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| ну блин жесть. А нельзя со старого взять проводку от ЕГР, и проследить как идет и куда она втыкается, или может банально в пустые разъемы в мозгах. Там на мозгах провода приходят огромным шлейфов или их несколько? Я никогда не видел.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:34 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Клапан EGR, можно просто подключить и ни куда не ставить. Его вообще из экологических соображений придумали для уменшения вредности выхлопа. Но для двигателя это не совсем хорошо. EGR работает на хорошо прогретом двигателе и на оборотах. Единственное если проводки на новом движке небыло, а там 5 проводов, то протянуть будет тяжело, и при этом не ошибиться. Во вложении схема подключения датчиков двигателя.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 16:35 |
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:35 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| эксперименты это реальный гемморой два года назад друг на 100 пободался с 1,5 тонным бетоным блоком, но удачно морда в хлам, об бордюрину на которой стоял блок срезал картер и поддон автомата, от удара треснул и сам автомат, кузов весь повело решили его не востанавливать. сняли с него все целое и оттащили в отстойник где он случайно там и сгорел двигатель, мозги, щиток приборов все сняли. купили кузов без двигателя, поставили в него движку вместе с запасным атоматом. как то случайно потерялись мозги............ теперь второй год пытаемся его завести. если подсоединяем мои мозги и щиток приборов машина заводится, если другой комплект то заводится и глохнет два раза заказывал с Японии комплект мозги+щиток приборов пока они приплыли, то ли размагничиваются то ли еще какая ерунда не зработаюти все, хотя в японии симали с кавалера который приехал на разборку свом ходом
|
|
| |
Artec | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:36 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Alexbox, Quote (Alexbox) ожно просто подключить и ни куда не ставить как это? Чтобы забортом вообще висел?:) Но подключенный проводами?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:37 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Artec, Просто закрепить где-нить в свободном углу и подключить провода. И естественно заглушить канал рециркуляции.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 16:40 |
|
| |
Artec | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:38 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Alexbox а ты имеешь виду физически подключить, но в мозгах не копаться.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:42 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Artec, проводами подключить к мозгам, а вмеханику не лазить. Т.е не устанавливать его на место (на канал рециркуляции). И тогда я думаю движок будет дышать не выхлопом подмешанным со смесью, а реальной смесью со свежим воздкхом.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:42 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| но как я понимаю у меня канал уже заглушен производителем
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:45 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, ну и отлично, тогда тебе глушить не придется, за тебя все сделали. Ты просто обойдешь старые мозги, подключив клапан только проводами.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Artec | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:52 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Alexbox, у ЕГР по схеме только 4 провода приходят на мозги, а 5 заземлен (если знак не перепутал), а куда он заземлен на корпус машины? От ЕГР там провода помечены R BR B GY PK это они и на живых проводах так помечены в каком то месте? А на мозгах эти обозначения тоже есть как на схеме? Типа C2-7
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:55 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| вот боюсь я в мозги лезть с паялником, нет ли более гуманного способа? опять же EGR не будет ли выдавать ошибку?система ведь должна работать, а так она будет только включена может тогда появится ошибка что канал рециркуляции забит? может можно подключить мозги в ручную или взять программу и отдать спецам со сканером
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:04 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Artec, пятый провод на корпус движка, до мозгов его тянуть не придется. Добавлено (20.04.2009, 17:00) --------------------------------------------- loki, лучше конечно к чиптюнерам обратиться, которые европейцами и американцами занимаются, чтобы они в прошивке убрали упоминание о EGR. Добавлено (20.04.2009, 17:02) --------------------------------------------- loki, я кстати тоже ещё не до конца с EGR разобрался. Надо с мультиметров и с осцилографом посидеть, но времени совсем нету. Добавлено (20.04.2009, 17:04) --------------------------------------------- Artec, R BR B GY PK это обозначение цветов проводов, а на мозгаж обозначения контактов в разъеме С2-7, С2-19, С1-66, С2-32, С1-61. На самом EGR придется вызванивать.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
Сообщение отредактировал Alexbox - Понедельник, 20.04.2009, 17:06 |
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:06 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| у нас в городе 98 процентов японских машин официальное представительство тойоты неделю провозилось и все безрезультатно смогли его просканировать через лексус и все спецы специализирующиеся на американских авто тоже в кусты, нет мы ничем не поможем, нам не выгодно под кавалер покупать сканер либо софт или просто банально на вас же денег по быстрому и много не срубишь
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:08 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, по сути EGR это двигатель с обратной связью. два провода R и BR это обмотка, а B GY PK это датчик положения вала.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |