НАРОД SOS нужен совет
|
|
keyn | Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:20 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Основная тема тут /forum/17-2136-2#29835 и тут /forum/17-1863-1
Перелопатил весь форум не могу решить последний ребус: не работает разъем диагностики. Неделю назад работал, сейчас не работает (((( Питания нет, но даже при подключении питания отдельно (у сканера есть такая возможность) все равно сканер ничего не видит.... т.е. сигналов на разъеме нет... как такое может быть... машина заводится и ездит на 1й и 2й передачах. При этом сегодня пока на работу ехал, сам собой потух чек и вентилятор стал включаться в штатном режиме. В обед все по старому, чек горит, вентилятор маслает(
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Пятница, 08.06.2012, 15:27 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Пятница, 08.06.2012, 16:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| проводку смотри . возможно где то прогорел или перебился провод . надо смотреть провода от колодки до блока . и прозванивать .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| один раз уже прозванивал вроде все ок. в выходные сам займусь.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 09.06.2012, 00:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| а там к примеру не чего не может быть такого . не поступает питание . это скорее всего идут проблемы от блока управления , есть возможно что у тебя и остальные косяки оттуда же идут . проверь проводку . проверь соединения что бы силикон был ещё живой . на наличие влага на контактах . а потом уже надо от остального смотреть ..
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| сегодня еще раз, теперь лично прозвонил проводку от компа до круглого разъема на коробке, еще раз прозвонил и проверил сопротивление на клапане соленоидов оба выдают 23-24 ома, все ок. Вскрыл ЭБУ, знакомый прозвонил - все ок. Внешне на платах никаких признаков окисления и т.п. нет... Теперь ясно что проблема не в механических повреждениях проводки коробки а где то глубже - почему то исправный комп не дает команду на второй соленоид. или где то в системе коротыш в следствии чего началась свястопляска с фарами головного света, или надо проверять блоки управления коробкой от селектора
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Понедельник, 11.06.2012, 23:14 |
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 12.06.2012, 20:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| мистика на грани фантастики!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 12.06.2012, 20:28 |
|
| |
keyn | Дата: Среда, 13.06.2012, 15:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сегодня понял промах допущенный при прозвоне проводуи - забыли "пощелкать" соленоидами, подавая на них минус. Через час поеду доламывать машину ((( может есчо что найду.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Среда, 13.06.2012, 20:45 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Проверь соленоид через подключённый к коробке жгут. чтоб исключить окисление контактов. Только почему минус? Опять таки через подключёный жгут к коробке найди на фишке от мозгов два провода на этот соленоид и щёлкни от акумулятора короткими прикосновениями. должен услышать как он щёлкает. хотя достаточно просто измерить сопротивление. Если сопротивление через жгут измерилось значит исполнительный механизм работает и чтоб сделать дальнейшие выводы нужно каким то образом всё таки считать коды ошибок. Потому как этог может быть либо реле гидравлическое внутри коробки либо сам эбу.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
keyn | Дата: Четверг, 14.06.2012, 07:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Гидравлическое реле это непосредственнос сам клапан?
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 14.06.2012, 08:24 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| keyn, ОНО ВНУТРИ КОРОБКИ .
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 15.06.2012, 00:06 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| /forum/17-2136-2#30050 новости тут
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |