Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Опять иммобилайзер (Вырвано все надо восстановить.)
Опять иммобилайзер
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 17:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Нужна срочная помощь по иммо. Машина шевроле ковальер 97 года. Стоит система passlock.
Выдрали замок и контактную группу. Есть блок с замка с платкой иммо. Есть проводок черный который включается при положении стартера на (-). Есть еще зелененький что и куда он идет не понятно. Машина заблокирована. Заводиться на 2-3 сек. и глохнет. Если соединить черный провод с массой работает 7-8 сек. Далее моргает лампа иммо и машина глохнет. Подскажите как обойти этот иммо. Он хоть и примитивный, но я чайник в них.
 
TIMURIKOДата: Суббота, 24.03.2012, 18:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Сергей, Установка сигнализации [ 1 2 3 ]
Theft System


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 19:07 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Я тут уже описывал как обойти иммобилайзер, читайте.... /forum/21-1070-2

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TIMURIKOДата: Суббота, 24.03.2012, 19:18 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
VSOP, ВСЁ РАЗОБРАЛ СЕГОДНЯ. ЗАПЧАСТИ ЖДУ В СРЕДУ. ЗАОДНО ПОМЕНЯЛ КОМПРЕССОР. ПЛОХО КАЧАЛ. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 19:25 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
TIMURIKO, Отлично. Какой компрессор зимой плохо качал? biggrin

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TIMURIKOДата: Суббота, 24.03.2012, 19:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
VSOP, В КОНЦЕ ЛЕТА ЗАБАРАХЛИЛ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 19:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я весь форум перерыл. Заходил и на буржуйские сайты. Ставлю резистор по всякому. Не хочет он зараза записывать новый резюк. хоть ты тресни. Ждал и 10 минут и 3*10 и 30 минут, не гаснет лампа и все тут.
 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 19:59 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Там разное сопротивление в момент старта и просто включенного зажигания...

Добавлено (24.03.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Выяснилось что до 98г. на шеврон ставили систему пасс 1, а после пасс2 с ним все намного проще.
Пасс 1 работает по схеме на рисунке, видно что стоит 2 резистора и датчик который считывает что стоит ключ, один резистор работает в положении "зажигание" и отключается при положении "стартер" а второй резистор работает наоборот в положении "стартер"-вкл. а в положении "зажигание"-откл.
Что пытаемся сделать, взяли 4 реле (5к).
1 реле на зажигание
2 реле - тут тоже интересный вопрос выяснилось, что при положении "стартер" на черном проводе который на черной фишке замка зажиг.(есть еще и белый разъем) появляется масса, без нее машина тоже не заводиться.
3 реле на желтый провод (сигнальный) что идет на замок от системы пасс с сопротивлением 5,6 ком.
4 реле на размыкание 2 резистора.
Сегодня посмотрим что получиться....
Прикрепления: 1336321.jpg(46Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 20:11 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я понял. Куски от замка остались. Все что нарыл; машину надо завести в течении 5 сек. иначе время теста кончается, время теста задается именно черным проводочком и вторым сопротивлением. Все как-бы хорошо. НО не хочет зараза прописывать и все тут. Вот и вопрос на замке насколько я понял стоит просто магнит. В каком положении и когда он должен находится? Гдето чита что просто другим мощным магнитом можно завести. Пробовал подключить тестер и водил магнитом, сопротивление меняется. Дальше с тестором сидел и пробовал записать, нифига не прокатывает.

Добавлено (24.03.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Прочитал и эту ссылку, пробовал и нифига она тварь не гаснет. 3 сутки бъюсь.

Добавлено (24.03.2012, 20:11)
---------------------------------------------
http://www.bergerweb.net/grandamsecurityfix.htm

 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 20:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
ут тоже интересный вопрос выяснилось, что при положении "стартер" на черном проводе который на черной фишке замка зажиг.(есть еще и белый разъем) появляется масса, без нее машина тоже не заводиться.
Этот провод нашел?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 20:19 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел. он и дает разрешение на тест. поэтому время работы двигателя и увеличивается на 5 секунд.это я так думаю.
 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 20:24 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Сергей)
нашел.

Он именно на черной гребенке(разъеме) что идет на замок, а вторая гребенка белая....

Добавлено (24.03.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Если ты именно тот провод нашел тогда играй с сопротивлением, там разное при пуске и работе двс....

Quote (VSOP)
3 реле на желтый провод (сигнальный) что идет на замок от системы пасс с сопротивлением 5,6 ком. 4 реле на размыкание 2 резистора.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 20:26 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Совершенно верно. На белой гребенке черный-это постоянная масса для этого проводка. А вот там есть еще тоненький зеленый проводок. Может в нем вся фишка. Я пробовал его и на массу и на +. никаких изменений. Мож кто знает что это за провод?
 
VSOPДата: Суббота, 24.03.2012, 20:30 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо схему смотреть....

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
СергейДата: Суббота, 24.03.2012, 20:34 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline

По этой схеме не пойму что такое сверху ?.Я имею в виду кнопки hall

Добавлено (24.03.2012, 20:34)
---------------------------------------------

Судя по этой схеме столько реле не надо.

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Опять иммобилайзер (Вырвано все надо восстановить.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: