Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Произвольное включение вентилятора (Включение вентилятора)
Произвольное включение вентилятора
TIMURIKOДата: Среда, 21.03.2012, 17:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
GREMLIN, НА 2.4 МОГУ ОШИБАТЬСЯ. НО НА 2.2 ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПРИОТКРЫТ ЧУТКА ТО ГОРЯЧИИ АНТИФРИЗ БУДЕТ ВСЕГДА В ПАТРУБКЕ ГДЕ ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ И ОН ЧАСТО БУДЕТ ДАВАТЬ СИГНАЛ НА ЭБУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТА. А ДОЛЖНО БЫТЬ ЦИКЛАМИ.ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ И АНТИФРИС СООТВЕТСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ. ГОРЯЧИИ АНТИФРИС ПОПАДАЕТ К ДАТЧИКУ ТЕМПА ПОШОЛ СИГНАЛ НА ЭБУ -СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТ.ХОЛОДНЫЙ АНТИФРИС БЕЖИТ К ДАТЧИКУ И ИДЁТ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗМЫКАНИЯ РЭЛЕ.= ВЕНТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. И ЕЩЁ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ В ДВИГЛЕ ИЛИ КОРОБКЕ ТО ЭБУ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТ В ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ПИСАЛ В GM.ОНИ ДАВАЛИ ПОЯСНЕНИЯ ПО 2.2 FSI. ЕСЛИ НАИДУ ОТВЕТ НА АНГЛИЦКОМ ВЫЛОЖУ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
VSOPДата: Среда, 21.03.2012, 18:02 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TIMURIKO)
ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПРИОТКРЫТ ЧУТКА ТО ГОРЯЧИИ АНТИФРИЗ БУДЕТ ВСЕГДА В ПАТРУБКЕ ГДЕ ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ И ОН ЧАСТО БУДЕТ ДАВАТЬ СИГНАЛ НА ЭБУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТА.

Нет не так. Если термостат плотно не закрывается то машина будет просто дольше греться и все. Если заклинил то кипеть. Так что термостат тут не при чем...

Добавлено (21.03.2012, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (TIMURIKO)
А ДОЛЖНО БЫТЬ ЦИКЛАМИ.ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ И АНТИФРИС СООТВЕТСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ. ГОРЯЧИИ АНТИФРИС ПОПАДАЕТ К ДАТЧИКУ ТЕМПА ПОШОЛ СИГНАЛ НА ЭБУ -СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТ.ХОЛОДНЫЙ АНТИФРИС БЕЖИТ К ДАТЧИКУ И ИДЁТ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗМЫКАНИЯ РЭЛЕ.= ВЕНТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. И ЕЩЁ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ В ДВИГЛЕ ИЛИ КОРОБКЕ ТО ЭБУ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТ В ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ПИСАЛ В GM.ОНИ ДАВАЛИ ПОЯСНЕНИЯ ПО 2.2 FSI. ЕСЛИ НАИДУ ОТВЕТ НА АНГЛИЦКОМ ВЫЛОЖУ.

Не не так опять. Термостат просто при темпе приоткрывается немного я не помню при какой темпе он полностью открывается предположим при 90 гр. и все. И только при нагреве до определенной темп. вкл. вент. А по большому кругу гоняет уже при 90 как минимум в полный рост... А при ошибках ты прав всегда включается защита и вент с ней....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
GREMLINДата: Четверг, 22.03.2012, 00:46 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
VSOP, не при всех ошибках вентилятор срабатывает! это факт!
у него скорее всего либо датчик наелся или проводка глючит!

у меня прикол был с датчиком температуры воздуха на подаче то он минус 40 показывал то нормальную температуру в итоге был переломан проводок!то был контакт то не было!


TOYOTA ВВ II
 
VSOPДата: Четверг, 22.03.2012, 07:11 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GREMLIN)
VSOP, не при всех ошибках вентилятор срабатывает! это факт!

Это понятно )))


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
SlavrtsДата: Пятница, 23.03.2012, 11:15 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, у меня аналогичная проблема! Недавно сгорела группа контактов зажигания, пока разберался что к чему заводился путем замыкания стартера отверткой. После этого вентилятор начал работать как только завожу машину и все время работает... При движении незнаю работае или нет... Какие мысли по этому поводу??

Кавалер 2.2 1997 белый))
 
VSOPДата: Пятница, 23.03.2012, 11:39 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Slavrts)
Недавно сгорела группа контактов зажигания, пока разберался что к чему заводился путем замыкания стартера отверткой.

Пасс лок у тебя отключен что ли? Ошибки есть какие?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
SlavrtsДата: Пятница, 23.03.2012, 11:47 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не знаю что такое пасс лок! Ошибок нету!

Кавалер 2.2 1997 белый))
 
GironimoДата: Пятница, 23.03.2012, 12:53 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
этой зимой недели 2 не ездил на машине, в выхи необходимо было прокатиться по магазинам. Поставил аккумулятор, завел машину и на тебе,включился вентилятор,а на улице -27...Но сейчас этой проблемы вроде нет, хотя я уже и забыл про это, ибо не беспокоит)

Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
 
VSOPДата: Пятница, 23.03.2012, 15:54 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
Подкинь сканер. Может у тебя лампочки в приборке нет?

Добавлено (23.03.2012, 15:54)
---------------------------------------------
Ну не как без ошибки или кипения жижи вент не включится....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Ar-chipДата: Среда, 30.05.2012, 17:38 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Строго не судите за написание ошибок при ответе на свой же вопрос. Вентилятор вел себя как я и писал до этого. Правда начал заметил что при нагреве до температуры включения вентилятора машина глохнет... прям на заправке нагрелась и заглохла причем заметили все так как пришлось толкать машину в ручную))) Нашел компьютерную диагностику и человека который сказал что сможет прочитать компьютер и разобраться. Долго в подробности всего вдаваться не буду! Приехал
подцепили сканер... ну а дальше я ему все рассказывал что почерпнул с этого сайта и движок GM, и что датчик один и т.д. Вообщем комп ни какой ошибки не показал! Показал включение вентилятора на 105 градусах и не выключается... Вывод диагностика глюк в компе. Решение врезать датчик и т.д. Ну это я и без него знал! но так не хотелось. Уезжаю от него... глохну в пробке звоню диагностику.Да при этом я знал что мой бензонасос доживает последние дни. Спрашиваю возможно ли что при включение вентилятора идет просадка напряжения и машина глохнет от того, что не хватает напруги на на насос. Да он соглашается, что из-за этого машина и глохнет. Хорошо тогда я спрашиваю возможно ли, что из за того что бензонасос работает на пределе,быть обратная реакция (вроде как берет на себя напругу)) и от этого идет сбой по компу и вентилятор включается сам по себе, на что диагностик сказал нет... Итог поменял бензонасос (конкретнее его личинку) все номера и т.д. опять же нашел здесь на этом сайте заказал через экзист, установил! Итог машина работает адекватно включение и выключение вентилятора как надо! Доволен как слон)) Вот вам и нонсенс)) Всем спасибо за помощь...
 
TIMURIKOДата: Среда, 30.05.2012, 17:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Ar-chip, МОЗГ ВКЛЮЧАЕТ АВАРИИНО ВЕНТ ЧТОБ АВТО НЕ ПЕРЕГРЕЛОСЬ. ЗНАЧИТ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Petr89Дата: Среда, 30.05.2012, 22:36 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Тут сразу понятно что насос не качал на горячею...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
msm_silichДата: Пятница, 29.11.2013, 17:04 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ar-chip ()
Вывод диагностика глюк в компе. Решение врезать датчик и т.д.
можно воспользоваться и штатным датчиком, к нему подключить внешний контроллер вентилятора

Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка.
Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.
Например, вторым реле или внешним контроллером...
При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:

При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.
 
danictuДата: Суббота, 19.04.2014, 18:41 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Завожу машину вентилятор включается через секунд 10-15 выключается! Температура доходит до 90 градусов и не включается вентилятор и даже за 90 градусов 0 реакций.... И выбрасывает тосол через разширитель.. И где находится датчик вентилятора.... езжу на CHEVROLET CAVALIER
 
agv555Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:51 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, приветствую, хотел бы попасть к вам на ремонт: то держит температуру, то нет, а сегодня при заводке загорелся чек, раньше такое было постоянно потом прошло а сегодня опять. хочется сделать систему охлаждения нормально и надолго.
Андрей
89646460097
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Произвольное включение вентилятора (Включение вентилятора)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: