Произвольное включение вентилятора
|
|
TIMURIKO | Дата: Среда, 21.03.2012, 17:54 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| GREMLIN, НА 2.4 МОГУ ОШИБАТЬСЯ. НО НА 2.2 ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПРИОТКРЫТ ЧУТКА ТО ГОРЯЧИИ АНТИФРИЗ БУДЕТ ВСЕГДА В ПАТРУБКЕ ГДЕ ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ И ОН ЧАСТО БУДЕТ ДАВАТЬ СИГНАЛ НА ЭБУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТА. А ДОЛЖНО БЫТЬ ЦИКЛАМИ.ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ И АНТИФРИС СООТВЕТСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ. ГОРЯЧИИ АНТИФРИС ПОПАДАЕТ К ДАТЧИКУ ТЕМПА ПОШОЛ СИГНАЛ НА ЭБУ -СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТ.ХОЛОДНЫЙ АНТИФРИС БЕЖИТ К ДАТЧИКУ И ИДЁТ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗМЫКАНИЯ РЭЛЕ.= ВЕНТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. И ЕЩЁ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ В ДВИГЛЕ ИЛИ КОРОБКЕ ТО ЭБУ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТ В ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ПИСАЛ В GM.ОНИ ДАВАЛИ ПОЯСНЕНИЯ ПО 2.2 FSI. ЕСЛИ НАИДУ ОТВЕТ НА АНГЛИЦКОМ ВЫЛОЖУ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
VSOP | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:02 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TIMURIKO) ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПРИОТКРЫТ ЧУТКА ТО ГОРЯЧИИ АНТИФРИЗ БУДЕТ ВСЕГДА В ПАТРУБКЕ ГДЕ ДАТЧИК ТЕМПА СТОИТ И ОН ЧАСТО БУДЕТ ДАВАТЬ СИГНАЛ НА ЭБУ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТА. Нет не так. Если термостат плотно не закрывается то машина будет просто дольше греться и все. Если заклинил то кипеть. Так что термостат тут не при чем...Добавлено (21.03.2012, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (TIMURIKO) А ДОЛЖНО БЫТЬ ЦИКЛАМИ.ДВИЖОК НАГРЕЛСЯ И АНТИФРИС СООТВЕТСТВЕННО ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ. ГОРЯЧИИ АНТИФРИС ПОПАДАЕТ К ДАТЧИКУ ТЕМПА ПОШОЛ СИГНАЛ НА ЭБУ -СРАБАТЫВАЕТ РЭЛЕ-ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТ.ХОЛОДНЫЙ АНТИФРИС БЕЖИТ К ДАТЧИКУ И ИДЁТ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС РАЗМЫКАНИЯ РЭЛЕ.= ВЕНТ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. И ЕЩЁ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ В ДВИГЛЕ ИЛИ КОРОБКЕ ТО ЭБУ БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТ В ЗАЩИТУ ОТ ПЕРЕГРЕВА. ПИСАЛ В GM.ОНИ ДАВАЛИ ПОЯСНЕНИЯ ПО 2.2 FSI. ЕСЛИ НАИДУ ОТВЕТ НА АНГЛИЦКОМ ВЫЛОЖУ. Не не так опять. Термостат просто при темпе приоткрывается немного я не помню при какой темпе он полностью открывается предположим при 90 гр. и все. И только при нагреве до определенной темп. вкл. вент. А по большому кругу гоняет уже при 90 как минимум в полный рост... А при ошибках ты прав всегда включается защита и вент с ней....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Четверг, 22.03.2012, 00:46 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| VSOP, не при всех ошибках вентилятор срабатывает! это факт! у него скорее всего либо датчик наелся или проводка глючит!
у меня прикол был с датчиком температуры воздуха на подаче то он минус 40 показывал то нормальную температуру в итоге был переломан проводок!то был контакт то не было!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
VSOP | Дата: Четверг, 22.03.2012, 07:11 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (GREMLIN) VSOP, не при всех ошибках вентилятор срабатывает! это факт! Это понятно )))
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Slavrts | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:15 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята, у меня аналогичная проблема! Недавно сгорела группа контактов зажигания, пока разберался что к чему заводился путем замыкания стартера отверткой. После этого вентилятор начал работать как только завожу машину и все время работает... При движении незнаю работае или нет... Какие мысли по этому поводу??
Кавалер 2.2 1997 белый))
|
|
| |
VSOP | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:39 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Slavrts) Недавно сгорела группа контактов зажигания, пока разберался что к чему заводился путем замыкания стартера отверткой. Пасс лок у тебя отключен что ли? Ошибки есть какие?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Slavrts | Дата: Пятница, 23.03.2012, 11:47 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я не знаю что такое пасс лок! Ошибок нету!
Кавалер 2.2 1997 белый))
|
|
| |
Gironimo | Дата: Пятница, 23.03.2012, 12:53 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
| этой зимой недели 2 не ездил на машине, в выхи необходимо было прокатиться по магазинам. Поставил аккумулятор, завел машину и на тебе,включился вентилятор,а на улице -27...Но сейчас этой проблемы вроде нет, хотя я уже и забыл про это, ибо не беспокоит)
Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
|
|
| |
VSOP | Дата: Пятница, 23.03.2012, 15:54 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 4
Статус: Offline
| Подкинь сканер. Может у тебя лампочки в приборке нет? Добавлено (23.03.2012, 15:54) --------------------------------------------- Ну не как без ошибки или кипения жижи вент не включится....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Ar-chip | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:38 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Строго не судите за написание ошибок при ответе на свой же вопрос. Вентилятор вел себя как я и писал до этого. Правда начал заметил что при нагреве до температуры включения вентилятора машина глохнет... прям на заправке нагрелась и заглохла причем заметили все так как пришлось толкать машину в ручную))) Нашел компьютерную диагностику и человека который сказал что сможет прочитать компьютер и разобраться. Долго в подробности всего вдаваться не буду! Приехал подцепили сканер... ну а дальше я ему все рассказывал что почерпнул с этого сайта и движок GM, и что датчик один и т.д. Вообщем комп ни какой ошибки не показал! Показал включение вентилятора на 105 градусах и не выключается... Вывод диагностика глюк в компе. Решение врезать датчик и т.д. Ну это я и без него знал! но так не хотелось. Уезжаю от него... глохну в пробке звоню диагностику.Да при этом я знал что мой бензонасос доживает последние дни. Спрашиваю возможно ли что при включение вентилятора идет просадка напряжения и машина глохнет от того, что не хватает напруги на на насос. Да он соглашается, что из-за этого машина и глохнет. Хорошо тогда я спрашиваю возможно ли, что из за того что бензонасос работает на пределе,быть обратная реакция (вроде как берет на себя напругу)) и от этого идет сбой по компу и вентилятор включается сам по себе, на что диагностик сказал нет... Итог поменял бензонасос (конкретнее его личинку) все номера и т.д. опять же нашел здесь на этом сайте заказал через экзист, установил! Итог машина работает адекватно включение и выключение вентилятора как надо! Доволен как слон)) Вот вам и нонсенс)) Всем спасибо за помощь...
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Среда, 30.05.2012, 17:46 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ar-chip, МОЗГ ВКЛЮЧАЕТ АВАРИИНО ВЕНТ ЧТОБ АВТО НЕ ПЕРЕГРЕЛОСЬ. ЗНАЧИТ ЕСТЬ НЕПОЛАДКИ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 30.05.2012, 22:36 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Тут сразу понятно что насос не качал на горячею...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
msm_silich | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:04 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Ar-chip ( ) Вывод диагностика глюк в компе. Решение врезать датчик и т.д. можно воспользоваться и штатным датчиком, к нему подключить внешний контроллер вентилятора
Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка. Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования. Например, вторым реле или внешним контроллером... При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так: При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.
|
|
| |
danictu | Дата: Суббота, 19.04.2014, 18:41 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Завожу машину вентилятор включается через секунд 10-15 выключается! Температура доходит до 90 градусов и не включается вентилятор и даже за 90 градусов 0 реакций.... И выбрасывает тосол через разширитель.. И где находится датчик вентилятора.... езжу на CHEVROLET CAVALIER
|
|
| |
agv555 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:51 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, приветствую, хотел бы попасть к вам на ремонт: то держит температуру, то нет, а сегодня при заводке загорелся чек, раньше такое было постоянно потом прошло а сегодня опять. хочется сделать систему охлаждения нормально и надолго. Андрей 89646460097
|
|
| |