Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Произвольное включение вентилятора (Включение вентилятора)
Произвольное включение вентилятора
ervinnametovДата: Четверг, 08.12.2016, 10:33 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно такая же проблема кавалероводы!!! Вентилятор включается если долго стоять на месте. Но есть одно НО! Он включается и при 107 градусах! Как и положено. Раннее включение началось в сентябре когда началась прохладная погода. Летом в жару включался только при 107 градусах. Вот как уже вторая зима и морозы, вентилятор рано включается. Повторюсь что и при 107 тоже включается. И как стоит начать движение он через пару сотен метров выключается. А стоя молотит без конца. При чем еще термостат закрытый. Смысл молотить вентилятору на ледяной радиатор ? Может быть в погоде разгадка ? Почему только зимой эта проблема ? По крайней мере у меня вторую зиму повторяется ?
 
mrkotДата: Четверг, 08.12.2016, 11:12 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Это защита при неисправности электропроводки или датчиков двигателя (почти любого). Может контакт отходит. Или замыкание проводки при влажной погоде. Если есть возможность, то прочитай ошибки с мозгов. Если нет, то только проверять тестером всю проводку и параметры датчиков.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
maxkhlestunovДата: Четверг, 15.12.2016, 05:35 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ervinnametov ()
Смысл молотить вентилятору на ледяной радиатор ?

А если подключить сканер и считать ошибки, то можно слегка удивиться. Не всегда чек загорается.


Toyota Cavalier 2.4 1997 в Омске
 
ervinnametovДата: Суббота, 17.12.2016, 16:44 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело что сканер видит все датчики и показывает все в порядке. Ошибок ни текущих ни в памяти нет !!! А проблема о которой написано мной чуть выше есть. А на счет того, что время от времени замыкает где то что то, то включение и отключение вентилятора выглядело бы хаотичным и  беспорядочным. Однако он включается при долгой стоянке и выключается через минуту - две после начала движения, т.е. это явление имеет какой то алгоритм работы. Понимаете кавалероводы ?
Хотя возможно сканеры не видят в таких старых мозгах все как положено и возможно пару ошибок и есть, от которых и тупит так вентилятор. 
Короче говоря пока непонятно ничего кавалероводы.
 
agua77Дата: Суббота, 17.12.2016, 18:29 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня на Алеро 2.4 два вентилятора, и тоже один включался гораздо раньше 107С, но только не на полную мощность... думаю так должно быть, типа обдув движка снаружи, т.е. в движении он обдувается естесственным потоком воздуха, а  на месте принудительно вентилятором.
может быть чтоб под капотом сильного нагрева не было, а может еще для чего посчитали инженеры GM


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Произвольное включение вентилятора (Включение вентилятора)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: