Как победить мигающий THEFT SYSTEM (может кому поможет)
|
|
toxa55 | Дата: Вторник, 10.01.2012, 12:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всем Привет! Давно тут ничего не писал и вот решил. Как то летом столкнулся с такой проблемой, вечером приехал на машине, все как обычно, а утром при попытке завести машину, ничего не получилось. Завелась, заглохла, замигал THEFT SYSTEM. Чего только не пытался сам придумать. Правда перед этим в сервисе уже немного мою электрику подправили, тк совсем плоха была, да и остается пока не очень. Много уважаемый Gremlin, сказал что опять глюки и нужно в сервис. Кстати привет Андрей! Мучился всякими мыслями неделю, и тут меня осинило. Весной когда были проблемы с электрикой я на всякий случай прикупил мозги в США и к ним шло описание как их устанавливать, там как раз и говорилось про мигающий THEFT SYSTEM. Попробовал сделать по описанию установки мозгов и все получилось! Был очень счастлив! Видно где то что то у меня в проводке отходит! Я правда уже выкладывал это описание, но его искать по форуму нужно. Итак вот что нужно сделать: Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем начать процедуру. Не оставляйте зарядное устройство или соединительные кабели прилагающиеся к батарее. Закройте капот полностью. Некоторые приложения требуют, что двери оставались закрытыми во время процедуры. Для авто 96-99 годов 1. повернуть ключ в положение start, чтобы попытаться запустить автомобиль (транспортное средство не будет запускаться). Разрешить ключу вернуться в положение (то же, если автомобиль бы завелся). Лампочка охранной система будет мигать (или гореть) на приборной доске в течение примерно 10 минут. 2. когда охранная система перестанет мигать (или выключится) повернуть ключ в положение отключения в течение 5 секунд, а затем пытаться запустить двигатель. Транспортное средство должно завестись на этом цикле. 3. Как только двигатель автомобиля заведется, переучивание пароля завершено. Для авто 00-05 годов 1. повернуть ключ в положение start, чтобы попытаться запустить автомобиль (транспортное средство не будет запускаться). Разрешить ключу вернуться в положение (то же, если автомобиль бы завелся). 2. Лампочка охранной система будет мигать (или гореть) на приборной доске в течение примерно 10 минут. 3. когда охранная система перестанет мигать (или выключится) повернуть ключ в положение отключения в течение 5 секунд, а затем пытаться запустить двигатель. 4. Повторить шаги 1-3 еще 2 раза для общего 3 цикла/30 мин. В следующем цикле, как я понял, машина должна завестись. Непонятное немного для мня предложение, даю оригинальный текст:"On next cycle turning the ignition key from off to crank the vihicle should start"
Дал описание для установки мозгов на разные года выпусков. Я подумал, может это поможет и для установки сигнализации и ничего не нужно перерезать? Ну это только мое предположение. Надеюсь хоть кому то это поможет!
CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Тоха, а можешь текст выложить в оригинале?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
NESTERA | Дата: Пятница, 13.04.2012, 07:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| еще б знать что делать если лампочка THEFT SYSTEM вообще не загорается...
Toyota Cavalier купешка 2000г/в. 2,4л. Екатеринбург
|
|
| |
Ковалев | Дата: Четверг, 13.12.2012, 09:17 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Взялся я наконец-то за машинку, и победил тэфт мефт, который вынес весь мозг. что было: на приборной доске на ходу загорались лампы чека, Theft system, масло, аккум и др, стрелки при этом скакали, как чумашедшие, а потом началось ваще веселье, начинаешь заводить, двига хватает и сразу глохнет, но не всегда, а потом мигает этот THEFT будь он не ладен. потом при включений печки стал замечать запах проводки. так вот, снял верхнюю крышку панели, и увидел перед собой картину, подгорал контакт масса-кузов, в итоге зачистил всё, протянул и радости немеренно., так что дело в только в проводке. как описано выше, извиняюся перед автором, не помогло. так-что вперёд укого не получается
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вчера ощютил на себе этот THEFT секос . Запускаю двигатель заводится и глохнет . тэфт горел у меня с момента покупки авто иногда погаснет а потом после следуюшего запуска загорался . систему не проверял думал что отключена .так вот вчера смотрю моргает ну все думаю приплыли . запихал кавика в тёплый бокс и домой по форуму юзать 3 часа юзал записл на литочек всё что пригодитса . утром приехал и сделал всё что описано в этой теме помогло но со второго раза .Спасибо тебе добрый человек
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
Evgen@SL | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:19 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня на ходу загорается THEFT SYSTEM + Service иногда с ними чеки газ иногда абс иногда трэк оф, стрелки все ложаться как будто зажигание выключено, но машина едет как ехала. началось это с вмешательства в проводку. после замены двигателя приколхозили реле стартера от нашего таза, так как сказали что релюхе оминь. перемкнули в разьёме контакты вставили проводами другую фишку с реле маде ин раша. но тут из за болезни михалыча появилось время занятся электрикой а не ходовкой... ну и раз машина всё равно в сервисе , я попросил колхоз убрать и поставить всё как было. чет прозвонили и сказали провод битый. востановили, заводится(правдо крутит слабо и релюшка потрескивает как будто акум севший) ну вот после этих махинаций и загорается. бывает что не загорается, бывает перезаведёшь и перестает гореть. Сегодня был на диагностике сканер не подключился но веер ошибок показал... в3132, в0005, и2965 u1000, u1016, u1088 эти из памяти и их удалил но есть и текущая u1016 вроде расшифровал но чего значит я не понял Invalid or Missing Data for Primary Id как с этим бороться и куда смотреть
Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Все проблемы надо искать в предидущем ремонте .Это закон
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| U1016 - Общая потеря связи с PCM. Скорее всего из-за того, что глохла. У меня сей час тоже релюшка на прямую стоит тазовская, кнопка в салон выведена. Жду пока механизм замка придет. А трещит реле наверняка из=за разряженного акума. Ну а шифт проводку смотри... Добавлено (27.03.2013, 21:44) --------------------------------------------- У меня по лету глюк был, подъехал на работу вышел а машина не заводится шифт горит. И акум скинул везде все пролазил горит шифт и все, разобрал колонку скинул фишку на шифт систем с замка покрутил пощупал воткнул завелась и все пока больше не повторялось. Вот и хз что это было.... Зато стартер начал работать когда колонку вверх низ шевелишь, момент ловил чтоб завести. Теперь совсем работать перестал замок, пока на тазовской релюшке только приходиться замком имитировать завод авто....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Среда, 27.03.2013, 21:51 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Фишку после запуска отсоеденил ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
Evgen@SL | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:09 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 0
Статус: Offline
| машина не разу не глохла, просто на ходу загорается и всё. реле не напрямую сделана была , а в старую фишку Добавлено (27.03.2013, 22:09) --------------------------------------------- акум новый заряд в норме
Toyota Cavalier 2.4Z 2000г. Белая купеха
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Среда, 27.03.2013, 22:14 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Evgen@SL, у тебя нет гдето контакта. проверь все колодки и вдешкой обработай. на датчиках авс тоже.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:06 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Вставляю ключ поворачиваю включаю зажигание горит зефт систем завожу машину работает 2-3 минуты глохнет. Отпускаю ключ он возвращается в положение перед стартом и зефт систем начинает мигать.Ждал 10 минут как описано выше попробовал завести повторилось все сначало завелась через 2 -3 секунды и заглохло. Что делать пожалуйста помогите.
Сообщение отредактировал Михаил - Вторник, 16.07.2013, 19:05 |
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 20:49 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| так там надо вроде бы 3 раза всё повторить... 3 раза по 10 мин, потом заведётся. и ждать 10 мин это приблизительно, надо дождаться пока этот тефт мигать перестанет!
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:32 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| А он должен перестать мигать, а как то еще можно завести или это один вариант
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 21:55 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| я не знаю как именно на кавалере, но был такой же трабл на понтиак гранд АМ с таким же мотором.. так вот у него раз в полгода начинал мигать, включаешь зажигание, пробуешь завести и отпускаешь ключ, ждёшь около 10 мин, как только моргать перестал (просто горит), машина заводилась, и так до следующего раза через полгода.... многие таким образом случайно "вылечивали" машину, т.е. включат зажигание и начинают копать причину.. потом вдруг раз и завелась. я думаю это сделано так чтобы нельзя было быстро угнать машину, но в тоже время хозяину предоставлена возможность всё-таки завестись и поехать если случился глюк охранной системы.........
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 16.07.2013, 21:55 |
|
| |