Дуган | Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:10 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Боюсь повториться ,но не могу разобраться вчем дело.Бывает содиться аккамулятор,я грешу на разболтанную клему +,да и генератор не родной.Вот так и произошло в очередной раз.Заводить утром а она мертвая.Позвонил другу ,взяли на буксир.Включаю зажигание насос рычит но не резво!Попробовали тегонуть- покойник!!!Затенули домой,снял аккамулятор и зарядил-все с пол оборота!Все вроде ничего но вот главная проблема-холостые в норме 900 об. трогаюсь-еде все Ок! выжимаю сцепление(у меня механика 2,2 96 г.)обороты падают лишь до 1400 .Как только машина перестает катиться (полная остановка)снова об.900.Это приносит неудобства в езде.Помыл и почистил все датчики на впускном-стала резвее и ровнее работать,но холостые не изменились .ПОДСКАЖИТЕ!может можно помочь моему горю без комп диагностики (нет возможности).Или холостые чем скинуть.В чем же дело???
|
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| так устроено просто. Ничего менять с хх не надо. Можешь проверить сняв фишку с датчика скорости на коробке сверху стоит, рядом ещё щуп коробочный. Когда комп будет видеть что на спидометре 0, а ты будешь в это время ехать и выжмешь сцепление, обороты упадут ниже хх, а потом восстановятся на 900. Чекэнжен не горит?
Генератор при выключенных фарах и печке у меня дает 14 вольт. С включенными 13.5 Если у тебя также, то мб втягивающее реле надо заменить и будет заводится.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
mrkot | Дата: Пятница, 26.08.2011, 08:18 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Artec, тут дело явно не во втягивающем. Он же говорит, что после зарядки аккума дома, всё заводится. Искать нужно причину разряда или недозаряда аккумулятора. Первым делом, как ты и сказал, следует проверить напряжение на клемах при работающем двигателе. Если оно нормальное около 14в, то искать утечку. Может лампочка в бардачке всё время горит и садит аккум.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Дуган | Дата: Пятница, 26.08.2011, 08:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| С генератором разобраться нет проблем.Главная то причина почему стали такие обороты?Я ппонимаю что они должны выравниваться,но почему они стале выше чем было?Я просто хочу их скинуть.Болт регулеровки положения дроселя уже выкручен до отказа.А на холостых скорость большеватая.И Чек не горит
|
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:25 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| С буксира ты ее не заведешь. А акум может хавать что угодно может мафон на прямую подключен. Я месяц без датчика скорости ездил изменений не заметил что с ним что без него. У меня тоже на ходу хх немного больше чем на месте примерно 1200...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Artec | Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| mrkot, я наблюдал на другой машине форд скорп 2, как втягивающее не срабатывало, а если закурить (хотя заряд акума был 11.8В), то ок. После его замены стало срабатывать и даже когда не хватало на прокрутку двигателя всеравно втягивало.
А утечку у знакомого мерял так, выставил мульметр на амперы, отсоединил от акума клемму и одним контактом мультиметра подцепил к акуму, другим к снятой клемме. Пробегало всего 0.07А, а в момент моргания лампочки сигналки 0.14.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Дуган | Дата: Среда, 31.08.2011, 10:44 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поездил и со временем обороты стали в норме, Видно мозги адаптировались!
|
|
| |