Значок АБС
|
|
Зонт | Дата: Вторник, 16.08.2011, 07:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
| После завода машины и начала движения, если довольно сильно крутить рулем, то есть сразу ехать не прямо, а выруливать направо или налево, то может загореться значок АБС. После глушения-завода ситуация может повториться, а может и нет.
Россия, Кемерово Кавалер, 2,4, седан, красавец)
|
|
| |
Foxic96 | Дата: Вторник, 16.08.2011, 11:19 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| посмотри не перетерты ли провода датчиков передка и насколько хорошо сидят разъемы в клемниках задних колес. у меня была такая фигня. либо второй вариант, если недавно машину взял, одна из передних гранат менялась и на ней не то количество зубчиков АБС. это у меня щас так.
Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ. Новые и б/у. 8-922-196-25-26 Захар foxic96@yandex.ru
|
|
| |
RomanZV | Дата: Вторник, 16.08.2011, 15:29 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Проверь все провода от блока до датчиков. швелится просто и отходит видать.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Зонт | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
| RomanZV, от каких блоков и до каких датчиков?)
Россия, Кемерово Кавалер, 2,4, седан, красавец)
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 24.09.2011, 01:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Зонт, смотри передок!! частенько бывает что провод переломился хотя с виду будет целым!причем он может быть перебит не в одном месте надо внимательно смотреть! это точно в проводке дело! когда провода будешь соединять не вздумай на скрутку сажать! поможет тебе только паяльник и термоусадочная трубка! если это дело скручивать как это обычно делается то провод в этом месте погниет через некоторое время!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Воскресенье, 25.09.2011, 00:24 |
|
| |
Зонт | Дата: Суббота, 23.06.2012, 11:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, спасибо) надо найти время и теплый бокс и заняться))) Добавлено (16.11.2011, 06:45) --------------------------------------------- а если пока подзабить на это дело - это ничем страшным не грозит? Добавлено (23.06.2012, 11:35) --------------------------------------------- Ситуация такая настала. Съездил на диагностику - показало обрыв или замыкание переднего правого датчика АБС. Взял цешку и проверил все провода от датчика к какой-то большой фишке под капотом - все нормально, разрывов нет. Сунул вольтметр - напряжение 4.8 что ли. Собрал все обратно - не горит значок. 3 дня он не загорался, на 4 опять появился на табло. Остановился, вытащил провод из датчика и замерил напряжение. Показало так же 4.8 вольта. Значит все-таки в самом датчике АБС дело?
Россия, Кемерово Кавалер, 2,4, седан, красавец)
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 23.06.2012, 12:34 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| не факт может контакт на фишке плохой!или все таки где то обрыв провода!я говорю визуально можно не увидеть надо хорошенько пощупать!а потом уже на датчик грешить!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:05 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Поменяй провод от фишки и забудь. Провода старые хрупкие контакт пропадает на кочке и лампочка загорается.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Суббота, 23.06.2012, 17:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| если есть микро трещина в обмотке провода его могло внутри разъесть коррозией!это тоже пройденный этап то есть контакт то нет!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Суббота, 23.06.2012, 21:24 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| если есть микро трещина в обмотке провода его могло внутри разъесть коррозией!это тоже пройденный этап то есть контакт то нет! точно так. я все провода поменял. да фишки папы подходят от ваза. и держатся плотней.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| у меня была такая проблема оказалось люфт передних ступиц.
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 15:12 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Artem2429, дружище это вообще не в тему!передние ступицы тут вообще не причем! так как датчик сам стоит на поворотном кулаке а сами зубья с чего считывает датчик находятся на наружном шрузе!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 16:51 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| а наружный шруз где установлен.в подшипнике ступицы
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:16 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Как может ступица люфтить?? и еще и ездить на ней а от вибрации болты не по откручивались?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| за что дают звания за тупые ответы ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |