Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Помогите определить причину (Оплавилось 3 провода)
Помогите определить причину
ChezaДата: Среда, 29.06.2011, 10:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Вообщем то дело было так: Перестала работать магнитола (нештатная) а в месте с ней освещение салона (плафон на потолке) + освещение багажника. Произошло это после того как машинка постояла пол дня под сильно горячим солнышком. Перебор предохранителей показал наличие "колхозного" предохранителя (в место штатного 15А стоял жучек где то 30А). Когда полез под торпеду к блоку предохранителей, обнаружил наполовину обугленный оранжевый провод сечением 0,75-1 мм.кв. идущий непонятно куда, как оказалось в последствии на блоке расположенном внутри салона в районе правой передней стойки так же имеет место быть оплавление изоляции на всей протяженности 3-х оранжевых приходящих (или уходящих) проводах к плоской/рядной черной фишке с маркировкой A B C D E F. (остальные белый, черный и чернооранжевый не поплавились).
Вопросы к бывалым и мудрейшим:
-есть ли у кого распиновка разьемов(схема проводки к этому блоку)?
-что это за блок и за что он отвечает? (пластмассовый корпус с двумя плоскими фишками вх/вых с отв
(авто работает полностью за исключением подсветки салона и багажника, магнитолы,подсветки щитка управления отоплением/вентиляцией)
-есть ли надежна на то, что сам блок жив?
-какая может быть реальная причина оплавления (жара, жучек, или нечто другое...)?

Добавлено (23.06.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Доброго всем дня.
Проблему с проводами устранил (просто переложил новые), появилась другая бядя:
загорелась лампа "счастья", диагностика указала P0502 (Низкое напряжение датчика скорости автомобиля) и P0507 (неисправность системы ХХ-фактически обороты двигателя выше требуемых). Причем, когда эти ошибки удалились, после заведения авто - не повторялись, тест "драйв" на небольшое (1 км) расстояние с прибором диагностики- так же не показал повторного появления. Но,.. при возвращении с диагностики домой, пред самым домом - опять загорелся ЧЕК.
Что все это значит, и какие могут быть соображения, кто сталкиваля.

Добавлено (29.06.2011, 10:11)
---------------------------------------------
Всем пламенный привет. Очень жаль, что не дождался никаких соображений, хотя я думаю, что причиной возникших последствий стала банальная моя невнимательность!!!
Как оказалось, после повторной переборки проводов, просто напросто был не подключен маленький черный проводочек (масса) идущий от рулевой колонки (прикручен под самым "баранкой") до замка зажигания (не к контактной групе замка, а именно снизу замка маленькая клемка).
Подключил его, и О ЧУДО, все заработало. Всем спасибо за внимание. Тему после ознакомления можно переносить в архив.


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей


Сообщение отредактировал Cheza - Вторник, 14.06.2011, 14:22
 
AvataRUSДата: Среда, 29.06.2011, 10:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Cheza)
что не дождался никаких соображений,

просто походу не кто не сталкивался . а гадать по симптомам тоже трудно сам знаешь . если видеть наглядно всё на много проще ...
Quote (Cheza)
просто напросто был не подключен маленький черный проводочек (масса) идущий от рулевой колонки (прикручен под самым "баранкой") до замка зажигания (не к контактной групе замка, а именно снизу замка маленькая клемка).

вообще то . давай я тя поправлю ... это не МАССА ...то о чёт ты говоришь это пасс лок . она же пассивная противоугонная система ..то что она была снята то естественно без неё бы машина не завелась . Большенство форумчан её отключают . ( как есть отдельная тема ) дабы не было потом проблем .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ChezaДата: Среда, 29.06.2011, 10:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
я не уверен что это именно пасс лок, т.к. машина заводилась и ехада даже не на очень близкие расстояния (70 км), причем на разных режимах. Ну все равно я рад тому,что сам нашел, о не рад тому что выложил на форум вот такой РЕБУС.

Добавлено (29.06.2011, 10:40)
---------------------------------------------
на самом деле по схеме это якобы масса пасс лока, но через нее же и + контактную группу транзитом уходит на ЭБУ.


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
 
AvataRUSДата: Среда, 29.06.2011, 12:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
но всё равно это Пасс лок как не крути .есть он у всех . просто что он у тебя как то странно работал это другой вопрос . он нас то он тоже есть. так что знаю о чём грю smile
а то что через него идёт Плюс или минус это понятное дело . иначе от чего бы питался бы сам пасс лок ...


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Помогите определить причину (Оплавилось 3 провода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: