Всем привет.
Вообщем то дело было так: Перестала работать магнитола (нештатная) а в месте с ней освещение салона (плафон на потолке) + освещение багажника. Произошло это после того как машинка постояла пол дня под сильно горячим солнышком. Перебор предохранителей показал наличие "колхозного" предохранителя (в место штатного 15А стоял жучек где то 30А). Когда полез под торпеду к блоку предохранителей, обнаружил наполовину обугленный оранжевый провод сечением 0,75-1 мм.кв. идущий непонятно куда, как оказалось в последствии на блоке расположенном внутри салона в районе правой передней стойки так же имеет место быть оплавление изоляции на всей протяженности 3-х оранжевых приходящих (или уходящих) проводах к плоской/рядной черной фишке с маркировкой A B C D E F. (остальные белый, черный и чернооранжевый не поплавились).
Вопросы к бывалым и мудрейшим:
-есть ли у кого распиновка разьемов(схема проводки к этому блоку)?
-что это за блок и за что он отвечает? (пластмассовый корпус с двумя плоскими фишками вх/вых с отв
(авто работает полностью за исключением подсветки салона и багажника, магнитолы,подсветки щитка управления отоплением/вентиляцией)
-есть ли надежна на то, что сам блок жив?
-какая может быть реальная причина оплавления (жара, жучек, или нечто другое...)?Добавлено (23.06.2011, 13:01)
---------------------------------------------
Доброго всем дня.
Проблему с проводами устранил (просто переложил новые), появилась другая бядя:
загорелась лампа "счастья", диагностика указала P0502 (Низкое напряжение датчика скорости автомобиля) и P0507 (неисправность системы ХХ-фактически обороты двигателя выше требуемых). Причем, когда эти ошибки удалились, после заведения авто - не повторялись, тест "драйв" на небольшое (1 км) расстояние с прибором диагностики- так же не показал повторного появления. Но,.. при возвращении с диагностики домой, пред самым домом - опять загорелся ЧЕК.
Что все это значит, и какие могут быть соображения, кто сталкиваля.
Добавлено (29.06.2011, 10:11)
---------------------------------------------
Всем пламенный привет. Очень жаль, что не дождался никаких соображений, хотя я думаю, что причиной возникших последствий стала банальная моя невнимательность!!!
Как оказалось, после повторной переборки проводов, просто напросто был не подключен маленький черный проводочек (масса) идущий от рулевой колонки (прикручен под самым "баранкой") до замка зажигания (не к контактной групе замка, а именно снизу замка маленькая клемка).
Подключил его, и О ЧУДО, все заработало. Всем спасибо за внимание. Тему после ознакомления можно переносить в архив.