вопрос по лямбде
|
|
nasferatum | Дата: Четверг, 12.05.2011, 11:55 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| вопрос в следующем)лазил я тут под своим кавиком и обнаружил пару оборванных проводов идущих на вот это вот /_fr/11/6056737.jpg какое поведение у кавика в последствии? расход у меня сейчас 9-10 трасса и 11-13 город при спокойное езде, и если это важно кавик у меня скорее всего зашитый т.к. нет отсечек...при кик дауне движка крутится до 7000 (это норма?)оборотов и только тогда переключается да и спидометр укладывается на ура)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Расход нормальный, на кавиках отсечка не по оборотам а по скорости по крайней мере у меня отсекает на 173. Раньше думал что по оборотам отсекает, дал ей 4 и то же самое 173 отсекает.... Хотя раз стрелку ложишь значит перешит...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| чёта не похожа эта на кислородный датчик.!! может раньше такие ставили!! если джеки не горит при оборванных проводах то не знаю.а лямбды сейчас универсальные есть.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Если чан не горит и расход не поднялся забей...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 12.05.2011, 19:49 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ребята может и не в тему немного,но у меня тоже сначала ни каких изменений при обрыве этого датчика не было,кроме как свиста в салоне,после отключил его от фишки. Приблизительно через месяц,два стал наблюдать как начал расти расход бензина,стал при нагреве двигатель как-бы подтраивать,а при сильной жаре даже начала глохнуть.На приборной доске ни каких ошибок. Что я только не делал, чтоб исключить все факты- и менял катушки вместе с корпусом ,фильтр,свечи, чистил датчик дросельной заслонки,форсунки, сетку на бензонасосе ,впускной коллектор,поменял лямбду что на выпускном коллекторе расход немного уменьшился. Осталось поменять вторую лямбду и если не поможет -может и клапан рециркуляции отработ. газов.Лямбда что вторая у меня отломилась под самый корпус,отнес на работу - с горем пополам припаяли провод к датчику, (паяется трудно и неберется ни чем)- подсоеденил для контроля,писк пропал,начал вкручивать,опять отломился. Короче надо новый,возможна причина и не в нём. Ссылка http://webcache.googleusercontent.com/search?....ogle.ru
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Четверг, 12.05.2011, 20:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| покупай универсальную
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Cooper | Дата: Четверг, 12.05.2011, 22:02 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Насчет универсальной, может не подойти по обогреву, сопротивление нагревателя в датчике другое, и комп ругается на не исправный подогрев. Я себе менял оба, на выпускной поставил оригинал, а за катализатором бошовский универсальный, все норм работает но чек горит и за этой фигни.
Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.
детские игрушки
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 13.05.2011, 08:06 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| за что вообще ентот датчик отвечает? чек не горит...ошибок сканер не видит...от скажем если я тапку давлю сильно то расход около 25 вылазит))))это тож норма? Добавлено (13.05.2011, 07:55) --------------------------------------------- аааа сорри уже читаю зачем он))) Добавлено (13.05.2011, 08:05) --------------------------------------------- мда...судя из статьи http://webcache.googleusercontent.com/search?....ogle.ru менять мне надо оба...ресурс однако Добавлено (13.05.2011, 08:06) --------------------------------------------- ну ладно собсно всем спасибо)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:13 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| nasferatum, Как я понял этот датчик стоит только на тойотах для "зеленых". С ним стоит специальный блочок и пищалка в салоне под бордачком.Пищалка у тебя полюбому отключена. У меня отсечки на 4000об холостых и около 180 на ходу.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 13.05.2011, 12:34 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| DIMMAS, а где блочек стоит? Добавлено (13.05.2011, 12:34) --------------------------------------------- пищалка на него отдельная? или та же которая говорит о том шо габариты забыл потушить?ну или дверь открыта ключ в замке?
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| nasferatum, Отдельная.Над ногами пасажира пластмасовый щиток открути на нем пищалка стоит. На отсечки и расход этот датчик никак не влияет. Кстати у меня тож расход по трассе 7 в городе 10-12. Где-то пол года назад жрать начала литров 16 и на педаль газа реагировала туповато,педаль в пол и сначала провал а потом набирает обороты.Дело было в шлангочке которая на МАР сенсоре.Она вся растрескалась от старости.Поменял ее и все гуд Подрывает сразу и расход нормальный.Добавлено (15.05.2011, 21:48) --------------------------------------------- nasferatum, Нашол пищалку ?
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
Сообщение отредактировал DIMMAS - Суббота, 14.05.2011, 17:48 |
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 07:56 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| DIMMAS, неа пластмассовый щиток пуст....нетюю
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
maxkhlestunov | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 23:07 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата nasferatum ( ) обнаружил пару оборванных проводов идущих на вот это вот /_fr/11/6056737.jpg А мне прям любопытно, кто это такой? На лямбду он не похож, по каталогам ничего нет в том месте, где этот прибор обитает. Однако, если подключиться к моей машине Сканмастером, то он уверенно показывает напряжение второй лямбды 0,45В, что заставляет меня думать о том, что она есть, и о том, что она нифига не работает.
Toyota Cavalier 2.4 1997 в Омске
|
|
| |
agua77 | Дата: Среда, 28.12.2016, 10:46 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| исправность второй лямбды можно определить только оригинальным GM сканером TECH 1 или 2.. чек не горит если она неисправна, в лучшем случае будет висеть внутренняя ошибка, либо определить работоспособность ее можно только по осцилограмме. у первой лямбды напряжение постоянно изменяется в пределах 0-1000 милливольт, у второй этот диапазон гораздо меньше, где то в пределах 300-600мВ
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
maxkhlestunov | Дата: Вторник, 03.01.2017, 15:36 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата agua77 ( ) исправность второй лямбды... Сначала на машине её найти надо. Похоже её нет вовсе
Toyota Cavalier 2.4 1997 в Омске
|
|
| |