Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » вопрос по лямбде (оборвана 2я лябда)
    вопрос по лямбде
    nasferatumДата: Четверг, 12.05.2011, 11:55 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    вопрос в следующем)лазил я тут под своим кавиком и обнаружил пару оборванных проводов идущих на вот это вот /_fr/11/6056737.jpg какое поведение у кавика в последствии?
    расход у меня сейчас 9-10 трасса и 11-13 город при спокойное езде,
    и если это важно кавик у меня скорее всего зашитый т.к. нет отсечек...при кик дауне движка крутится до 7000 (это норма?)оборотов и только тогда переключается да и спидометр укладывается на ура)


    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    Petr89Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:30 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Расход нормальный, на кавиках отсечка не по оборотам а по скорости по крайней мере у меня отсекает на 173. Раньше думал что по оборотам отсекает, дал ей 4 и то же самое 173 отсекает.... Хотя раз стрелку ложишь значит перешит...

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    TIMURIKOДата: Четверг, 12.05.2011, 18:01 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    чёта не похожа эта на кислородный датчик.!! может раньше такие ставили!! если джеки не горит при оборванных проводах то не знаю.а лямбды сейчас универсальные есть.

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    Petr89Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:27 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Если чан не горит и расход не поднялся забей...

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    ЖекаДата: Четверг, 12.05.2011, 19:49 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ребята может и не в тему немного,но у меня тоже сначала ни каких изменений при обрыве этого датчика не было,кроме как свиста в салоне,после отключил его от фишки. Приблизительно через месяц,два стал наблюдать как начал расти расход бензина,стал при нагреве двигатель как-бы подтраивать,а при сильной жаре даже начала глохнуть.На приборной доске ни каких ошибок. Что я только не делал, чтоб исключить все факты- и менял катушки вместе с корпусом ,фильтр,свечи, чистил датчик дросельной заслонки,форсунки, сетку на бензонасосе ,впускной коллектор,поменял лямбду что на выпускном коллекторе расход немного уменьшился. Осталось поменять вторую лямбду и если не поможет -может и клапан рециркуляции отработ. газов.Лямбда что вторая у меня отломилась под самый корпус,отнес на работу - с горем пополам припаяли провод к датчику, (паяется трудно и неберется ни чем)- подсоеденил для контроля,писк пропал,начал вкручивать,опять отломился. Короче надо новый,возможна причина и не в нём. Ссылка http://webcache.googleusercontent.com/search?....ogle.ru
     
    TIMURIKOДата: Четверг, 12.05.2011, 20:18 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    покупай универсальную tongue tongue

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    CooperДата: Четверг, 12.05.2011, 22:02 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Насчет универсальной, может не подойти по обогреву, сопротивление нагревателя в датчике другое, и комп ругается на не исправный подогрев. Я себе менял оба, на выпускной поставил оригинал, а за катализатором бошовский универсальный, все норм работает но чек горит и за этой фигни.

    Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.


    детские игрушки
     
    nasferatumДата: Пятница, 13.05.2011, 08:06 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    за что вообще ентот датчик отвечает? чек не горит...ошибок сканер не видит...от скажем если я тапку давлю сильно то расход около 25 вылазит))))это тож норма?

    Добавлено (13.05.2011, 07:55)
    ---------------------------------------------
    аааа сорри уже читаю зачем он)))

    Добавлено (13.05.2011, 08:05)
    ---------------------------------------------
    мда...судя из статьи http://webcache.googleusercontent.com/search?....ogle.ru менять мне надо оба...ресурс однако

    Добавлено (13.05.2011, 08:06)
    ---------------------------------------------
    ну ладно собсно biggrin всем спасибо)


    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    DIMMASДата: Пятница, 13.05.2011, 12:13 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    nasferatum, Как я понял этот датчик стоит только на тойотах для "зеленых".
    С ним стоит специальный блочок и пищалка в салоне под бордачком.Пищалка у тебя полюбому отключена.
    У меня отсечки на 4000об холостых и около 180 на ходу.


    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
     
    nasferatumДата: Пятница, 13.05.2011, 12:34 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    DIMMAS, а где блочек стоит?

    Добавлено (13.05.2011, 12:34)
    ---------------------------------------------
    пищалка на него отдельная? или та же которая говорит о том шо габариты забыл потушить?ну или дверь открыта ключ в замке?


    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    DIMMASДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:48 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    nasferatum, Отдельная.Над ногами пасажира пластмасовый щиток открути на нем пищалка стоит.
    На отсечки и расход этот датчик никак не влияет.
    Кстати у меня тож расход по трассе 7 в городе 10-12.
    Где-то пол года назад жрать начала литров 16 и на педаль газа реагировала туповато,педаль в пол и сначала провал а потом набирает обороты.Дело было в шлангочке которая на МАР сенсоре.Она вся растрескалась от старости.Поменял ее и все гуд biggrin Подрывает сразу и расход нормальный.

    Добавлено (15.05.2011, 21:48)
    ---------------------------------------------
    nasferatum, Нашол пищалку ?


    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


    Сообщение отредактировал DIMMAS - Суббота, 14.05.2011, 17:48
     
    nasferatumДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:56 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 190
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    DIMMAS, неа пластмассовый щиток пуст....нетюю

    Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
     
    maxkhlestunovДата: Понедельник, 26.12.2016, 23:07 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата nasferatum ()
    обнаружил пару оборванных проводов идущих на вот это вот /_fr/11/6056737.jpg

    А мне прям любопытно, кто это такой? На лямбду он не похож, по каталогам ничего нет в том месте, где этот прибор обитает. Однако, если подключиться к моей машине Сканмастером, то он уверенно показывает напряжение второй лямбды 0,45В, что заставляет меня думать о том, что она есть, и о том, что она нифига не работает.


    Toyota Cavalier 2.4 1997 в Омске
     
    agua77Дата: Среда, 28.12.2016, 10:46 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    исправность второй лямбды можно определить только оригинальным GM сканером TECH 1 или 2..
    чек не горит если она неисправна, в лучшем случае будет висеть внутренняя ошибка, либо определить работоспособность ее можно только по осцилограмме.
    у первой лямбды напряжение постоянно изменяется в пределах 0-1000 милливольт, у второй этот диапазон гораздо меньше, где то в пределах 300-600мВ


    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    maxkhlestunovДата: Вторник, 03.01.2017, 15:36 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата agua77 ()
    исправность второй лямбды...

    Сначала на машине её найти надо. Похоже её нет вовсе


    Toyota Cavalier 2.4 1997 в Омске
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » вопрос по лямбде (оборвана 2я лябда)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: