Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Кондиционер (Сдох компрессор?)
Кондиционер
ReCDonbassДата: Пятница, 13.08.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Год ездил без радиатора кондея. Вот поставил, заправил (с вакуумом, смазкой и т.п.) Проработал 2 дня и сдох. Компрессор включается, а холод не идет. Сказали на СТО, что травит сам компрессор и его не ремонтируют а ток под замену.
Правда ли что не ремонтируется? Скок стоит б.у.?

Добавлено (13.08.2010, 12:26)
---------------------------------------------
Хм... странно. Хотя на USA-auto.ru продают комплект сальников для компрессора... Т.е. он таки ремонтопригоден?

 
ЗонтДата: Пятница, 13.08.2010, 13:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, а где взял радиатор и почем? если не секрет

Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
ReCDonbassДата: Пятница, 13.08.2010, 15:23 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
не покупал. радиатор хозяин с машиной отдал. в придау к машине.
 
lokiДата: Пятница, 13.08.2010, 15:27 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
травит сам компрессор в каком месте и как это установли? почему перед заправкой он не травил?
проверял на наличии утечки? чем проверял?
 
agua77Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
компрессоры вполне ремонтопригодны, травит там в 2-х местах - сальник вала и о-ринги между двух половинок...
разбирается просто, по типу генератора, только плюс муфту разобрать надо.
сальник вала травит реже, чаще о-ринги, но их и менять не надо, достаточно разобрать компрессор, тщательно почистить от окисла (в нём и причина утечки) прилегающие поверхности в районе этих о-рингов, и собрать заново на герметик, типа Абро серого цвета, о-ринги можно оставить старые.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Max77Дата: Пятница, 13.08.2010, 17:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Промывал ли систему перед заправкой? Если нет то комрессору хана. Когда система была разгерметизирована то туда попадала грязь пыль и тд. После того как заправил (с маслом соответственно) то масло и фреон стали смывать эту грязь и..... все это дело в копрессор который и до этого я понимаю был не новый. Очень частая поломка. И я тож попервости также попал. Поэтому проштудировал эту тему вдоль и поперек. Потренировался на разных машинах(благо есть возможность) и кондей себе наладил. теперь на 3 мерзну хотя за бортом +41.
Кстати перед устоновкой нового компрессора тоже надо помыть систему.
Люди экономят на этом и попадают на компрессор. А ведь в нашей системе кондиционирования компрессор единсткенный механический узел.
Копрессор брал на ибэе комплект из компрессора, акумулятора-осушителя расширтильная труба и комлекта уплотнений обошолся 295$ шол 26 дней. Будут вопросы пиши в личку


Pontiac Sunfire 2002 седан
 
ReCDonbassДата: Пятница, 13.08.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Так понял реанимировать можно, но надо спеца найти.... В Сочи даже для починки какой либо банальной поломки сложно найти хорошего мастера, а дерут как специалист со стажем забугорным.
Никто ниего не промывал. Хоть и предупреждал что система была год открыта (радиатор все некогда поставить было), мастер сказал потому и с какой то смазкой.

Определял утеку каким то синим фанарем и смотрел в желтых очках. На компрессоре видны запотевания жирные (от масла этого понимаю) на швах.

 
Max77Дата: Пятница, 13.08.2010, 19:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Реанимироваь я тоже пробовал. Утечки нет но разницу давлений уже плохо создает. На ниском должно быть 2-3 на высоком 12- 17 тогда все гуд. Если на ниском выше а на высоком ниже то почти не холодит. Зо эту разницу отвечает клапан в компрессоре. На нашем компрессоре узнавал что проще и дешевле компрессор поменять. Если просто утечка то при качественном ремонте (замене уплотняющих) будет жыть с промывкой системы. Если не мыть то в лутшем случии на сезон хватит а потом всеравно менять. Проверено. На WV Шаран новай компресор бес промывки отходил 34 дня и умер.

Pontiac Sunfire 2002 седан
 
ReCDonbassДата: Суббота, 14.08.2010, 13:10 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ясно.... Пожалуй забью на это дело. Скоро осень =)
 
lokiДата: Суббота, 14.08.2010, 13:29 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
а осенью в дождь кондиционер очень хорош вместе с включенной печкой
 
stassioДата: Суббота, 14.08.2010, 21:12 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Два года отъездил без кондея. В этом году, из-за жары, решил попробовать заправить....Типа "Мастер",как тут уже говорилось, только заправил,ни о какой чистке даже речи не было.работал кондей, к сожалению только неделю.Холод уходил постепенно.Обнаружил,что компрессор весь мокрый.Из какой части компрессора все вышло пока обнаружить не смог(глядел только поверхносно)толи в соединении с трубками, толи еще где то cry

Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
 
ReCDonbassДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:28 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот и у меня та же хрень..... Пару дней поморозил и стал холод уходить..... На 4-й ваще не работал. Компрессор мокрый. "мастер" обьяснил мол из-за того что год не работал внутри все ссохлось - пересохлось вот прокладки и сальники развалились.
Может и его вина в том то не промыл (я его предупредил, то год кондер не работал), но как притензии предьявишь, если я сам в это дуб?
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:56 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте Дамы и Господа! ReCDonbass, а сколько надо хладогента заправлять в кондишн? Подскажите пожалуйста? Сегодня холодильщик знакомы парнишка залил мне 500 мл, а вот сколько по-идее надо никто не знает...

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
ЖекаДата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:10 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Не буду врать ,было год назад, менял хладогент в кондиционере! Вместе с заправкой, вакумированием, промывкой радиатора и временем где-то 2-2,5 чача отдал 2150р,Очень удивился. но точно не могу сказать там вроде как в каталоге был что-то типа опель кавалера -800-900 толи гр. толи мл.,что и было сделано после пяти лет пользования, результат на лицо-хотя было заправлено намного больше1
 
R@mil$onДата: Воскресенье, 12.06.2011, 23:04 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую! 800-900 грамм? Ну и ну, а мне 500 залили - выходит маловато? на лето может не хватить, если участь что все таки где-то потихоньку потравливает...

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Кондиционер (Сдох компрессор?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: