keyn | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:31 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Проблема такая! Выпал левый штифт рулевой колонки http://www.usa-auto.ru/illustr....45f.png деталь № 48 http://www.usa-auto.ru/search2....огласно схемы. Пытался его впихнуть обратно, но как на втором фото видно он туда не влазит. Справа все держится хорошо. Подскажите кто как его туда засовывал... а то ума не приложу как его туда впихнуть...
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Среда, 21.05.2014, 00:32 |
|
| |
Artem2429 | Дата: Среда, 21.05.2014, 08:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Всё просто , снимаешь верх торпеды потом откручиваешь панель с лева от руля. Вставляешь штифт на место и керниш ,недавно занимался этим чудным занятием . Удачи . Фотки когда правильно выкладывать начнёшь ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
keyn | Дата: Среда, 21.05.2014, 21:48 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Artem2429, а зачем откручивать панель? штифт и так туда можно направить (видно на второй фотке). Проблема в том что он дальше не лезет. и тут вопрос: долбить неудобно да и не вариант с молотка вопрос решать... ума не приложу
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Среда, 21.05.2014, 21:48 |
|
| |
Artem2429 | Дата: Четверг, 22.05.2014, 08:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вот для этого и надо снимать . Смотрел через зеркало соосность отверстий и вставлял штифт. но без молотка не обойтись
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| Проблему решил. Пришлось снять подрулевые переключатели (4 болта) и помучаться с соосностью для чего был подобран подходящий конус. да и еще выбрать небольшой конус на самой втулке буквально самую малость около 0,5 мм. ну и немного поработать молотком через переходник. теперь, надо подобрать винтики чтобы вкрутить во втулки для распора я так понимаю. а пока для перестраховки замазал клеем.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
Сообщение отредактировал keyn - Понедельник, 02.06.2014, 11:35 |
|
| |