Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Шумоизоляция (Какие применяются материалы?)
Шумоизоляция
VovanДата: Вторник, 02.06.2009, 04:05 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Всем! Все молодцы! А тише стало?

Cavalier 2.2 1997
 
lokiДата: Вторник, 02.06.2009, 09:49 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
вчера снял покрытие с пола, обратно на место прикрутил только водительское сидение, катаясь целый день сделал
вывод - у кавалера оказывается очень даже не плохая шумоизоляция пола но ее все равно не хватает
 
ArtecДата: Вторник, 02.06.2009, 10:39 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
а я вот не понимаю зачем делать доп. шумку у кавалера. У него родная вполне хорошая.
Конечно, если задаться целью, чтобы "глухо как в танке" было - а зачем? Я вот привык ещё слышать машину в слепой зоне, сзади сбоку.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Вторник, 02.06.2009, 11:13 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
автозвук дело тонкое
хочешь звука или какафонии выбор делает каждый сам
кстати как нравится звук скрипящего пластика?
Quote (Artec)
слышать машину в слепой зоне, сзади сбоку

я думаю это врядли спасет от того что ты хочешь услышать
всегда можно приоткрыть окно и услышать....................
 
ArtecДата: Вторник, 02.06.2009, 11:59 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
) когда открыто окошко ветер задувает и становится вообще ничего не слышно.
На счет пластика только на кочках, например зимой на сухом льду, что угодно заскрепит.

Кстати не думали все винты, саморезы которые в панель вкручены, накрутить через резиновую шайбу. От этого думаю меньше скрипа будет.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Вторник, 02.06.2009, 15:49 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Artec)
Кстати не думали все винты, саморезы которые в панель вкручены, накрутить через резиновую шайбу. От этого думаю меньше скрипа будет.

будет. нужно менять все пистоны, проклеивать поверхность и стыки паралоном
 
killsatДата: Вторник, 02.06.2009, 19:09 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vovan)
Спасибо Всем! Все молодцы! А тише стало?

Стало.

Quote (Artec)
а я вот не понимаю зачем делать доп. шумку у кавалера. У него родная вполне хорошая.
Конечно, если задаться целью, чтобы "глухо как в танке" было - а зачем? Я вот привык ещё слышать машину в слепой зоне, сзади сбоку

Родная может и хорошая - только время увы, даже самый хороший пластик не делает лучше...

 
GREMLINДата: Вторник, 02.06.2009, 21:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
пласлит тоже хорошо проклеивать вибропластом тоненьким!и будет вам счастье! biggrin

TOYOTA ВВ II
 
валентин-cavalierДата: Четверг, 11.06.2009, 14:27 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Давно я не заходил на форум.брацы кавальеристы не придумывайте пластик на шумку есть Стп

Добавлено (11.06.2009, 14:27)
---------------------------------------------
можно спросить у любого на станции где делаю шумку и купить матерьял передние двери правда не удобно опклеивать дыры маленькие а пол снемаешь радную шумку клеишь СТП и обратно родную и всё biggrin biggrin biggrin а плостид говарят трескается.

 
lokiДата: Четверг, 18.06.2009, 16:16 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
основная цель шумо-вибро изоляции автомобиля - улучшение комфорта в салоне авто, сохранение тепла, улучшение музыкального эффекта.

1. Нам понадобится:

Материал

Виброматериал (Вибропласт М1, М2, Бимаст, Визомат ПБ, Визомат МП, МП2, ВиброМаст VM, ВиброМаст Эко1, Эко2, Эко3, Эко4)

Теплозвукоизолирующий материал (Сплен 3004, 3008)

Материал антискрип (Битопласт)

Инструмент и принадлежности

Ключи разные (в основном на 14), отвертка (в основном крестовая)
Обезжириватель (УайтСпирит)
Тряпки (много)
Большие ножницы
Нож
Переноска с лампой
Фен строительный
Валики (один жёский, второй прорезиненый)
Перчатки

2. Разбор салона:

Выкидываем все из бардачков, кармашков, багажника
Откручиваем передние сиденья и вынимаем их (советую на пороги положить тряпку большую чтоб не поцарапать)
Откручиваем задний ряд сидений
Откручиваем и снимаем весь пластик, что по бокам стоит, (некоторые клипсы могут сломаться, их нужно просто менять)
Снимаем пластик на стойках держатели ремней безопасности, солнцезащитные козырьки, лампочки на потолке
После чего снимается крыша (крышу лучше положить в место, где не ходят люди, иначе ее легко можно сломать)
Снимаем обшивку с дверей
Вытираем всю обшивку изнутри (обычно там скапливается очень много пыли)
Всю обшивку и пластиковые детали салона убрать (например на крышу автомобиля, застелив её тряпками)

Процесс демонтажа салона можно считать завершенным;)

3. Виброизоляция:

Пылесосим весь пол, убираем весь мусор пыль и грязь с металлических и пластиковых поверхностей (если таковые имеются).
Обезжириваем поверхность (протираем уайт-спиритом, даем просохнуть, протираем тряпками смоченными ацетоном) (на металлической поверхности есть куски родного войлочного материала обшивки салона, их лучше срезать и удалить)

Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиреной!

Нарезаем по месту листы виброматериала, прогреваем его феном (при необходимости, например М1 или М2 не нуждаются в нагреве, а вот Bomb нуждается) с внешней и внутренней стороны. С одного из углов снимаем бумажную основу, приклеиваем материал к металлической поверхности, раскатываем материал валиком попутно отрывая бумагу далее. Выгоняем из- под материала воздух. Если фольга порвется ничего страшного. В процессе раскатки можно также прогревать феном.

По возможности конечно закатывайте все, за исключением места под клипсы и болты крепления (также можно впоследствии вырезать отверстия под клипсы)

4. Тепло-Звукоизоляция:

Далее приступаем к укладке тепло-звукоизолирующего материала СПЛЕН!

Сплен прогревать не надо! (уберите фен подальше не нужен больше он), отрезаем по размеру, с уголка отрывается основа и приклеивается на поверхность закатанную ранее виброматериалом. Воздух также выгоняется из-под Сплена , попутно отрывая дольше защитную плёнку.
Пластиковые детали салона (обшивки дверей, заднюю обшивку багажника и т.д.) обклеиваем изнутри материалом Битопласт.
5. Особенности и хитрости:

Не пытаётесь клееть вибро материалы сплошным листом (например в дверях это не возможно), порежте их полосками (шириной 10 -15 см. )
А вот звукоизоляцию (Сплен) наоборот желательно клеить сплошными листами везде где только возможно.
При работе с дверями не заклеивайте дренажные отверстия (внизу двери), она у Вас так сгниёт
Крыша обклеивается между ребрами жесткости как это видно на фото, сами ребра обклеивать не стоит (может потом потолок не встать на место)
Арки колес, задняя часть багажника, ниша запаски обклеивается полосками, так проще соблюсти форму

Добавлено (18.06.2009, 16:16)
---------------------------------------------
сегодня для пола приобрел
2 листа ЭКО-3 (нефольгированная вибра)
4 листа ЭКО-4 (самая толстая выбра)
2 листа аналога сплена 8мм
итого еще 2050 р.

думаю вся шумка подойдет к сумме 10 000 р.
при условии что все делается своими руками

 
ExecutorДата: Четверг, 18.06.2009, 20:42 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
мдя.... я всегда мечтал хотябы двери проклеить...... но это дорого и сложно помоему.... проще уж так ездить тем более я просто тащусб от звука своего мотора

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
lokiДата: Суббота, 11.07.2009, 16:44 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
родная шумоизоляция очень поганая
постепенно укладываю пол виброй заметно стал менятся звук при движении.
во время дождя звук только от стекол, крыша теперь как литая, но стука капель не слышно.
сегодня разобрал всю торпеду до металического каркаса, долго смеялся над родной шумкой моторного отсека-войлок наклееный на тонкий слой резины в ногах и в районе моторного щита тонкий слой наподобии сплена. вибра отсутствует полностью
завтра буду клеить вибру куда смогу дотянутся и сверху укладывать сплен, а потом сверху родную порнографию
 
VovanДата: Пятница, 16.10.2009, 04:37 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот "Ioki"! Вот человек! Спасибо!

Пойду за ЭКО-3,4,5,6... Может тоже человеком стану... Надоел шум!

К стати, совершенно бесплатно удалось устранить шумы из за подсоса воздуха через верхнюю часть рамок передних дверей (на скорости). Просто, в районе замка двери как ограничитель зажал пластиковую бутылку, а верхнюю часть рамки стекла (полностью опущенного) чуть подогнул мини лебедкой для крепления грузов...


Cavalier 2.2 1997
 
ЖекаДата: Пятница, 16.10.2009, 21:06 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлогаю свою версию с фотоотчётом! Как правило использовался М1, а также М2, вся машина разбиралась под,"ноль" Не считая потолка, передней понели и дверей ,т.к шумоизоляция была сделана ранее
Прикрепления: 6385262.jpg(212.3 Kb) · 1106592.jpg(193.4 Kb) · 5991885.jpg(235.1 Kb)
 
ЖекаДата: Пятница, 16.10.2009, 21:08 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
ещё добовления
Прикрепления: 0889054.jpg(310.1 Kb)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Кузов и Салон » Шумоизоляция (Какие применяются материалы?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: