Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Жизнь клуба » Давайте знакомиться! » Привет от желающего влиться в ряды (Вопрос про покупку авто)
Привет от желающего влиться в ряды
kamvinДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Решил приобрести б/у авто, пересмотрел кучу всяких вариантов. В итоге остановился на модели Chevrolet Cavalier, которая очень понравилась. Предложений о продажах не очень много, остановился на двух: 1998 г, 2.2 (122 л.с.), пробег 60 тыс. км, состояние - хорошее, цена - 120 тыс. руб и 2002 г, 2.2 (141 л.с.), пробег - 98 тыс. км, состояние - отличное, цена - 220 тыс. руб. Не знаю, можно ли тут приводить ссылки, но оба предложения на auto.ru. Интересно мнение участников клуба как специалистов об этих машинах (хотя бы первичное). Может быть кто-нибудь из продающих состоит в клубе? И второй вопрос вдогонку (после беглого просмотра тем форума про ремонты и поиск запчастей): стоит ли брать такую машину человеку, не имеющему никаких навыков ремонта авто?
 
Artem2429Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
у первой машины подозрительно нериальный пробег . вобше машины не плохие .ноэто моё мнение .с ремонтом проблем в москве не будет .есть спецы на форуме . удачной покупки biggrin


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
МечтательДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Лучше ищи с 2,4 а не 2,2.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
kamvinДата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, пробег действительно странный. Даже если предположить, что он в милях, то это будет около 100 тыс. км, что тоже не так много для 98 года. Позвонил владельцу, он сказал, что машина сейчас в Голицино, будет в Москве к концу недели, там уже более детально посмотрим. Из недостатков назвал только слегка цветущую снизу правую дверь и полетевший термостат. В остальном, по словам хозяина, без нареканий.
А почему 2,4 лучше? Кстати, посмотрел по характеристикам, получается, что у машины 2002 года другой кузов (клиренс больше, багажник вместительнее). Хватает 140 мм (у машины 98г) для наших дорог (особенно зимой)?
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 21.10.2012, 17:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
kamvin, КОТОРАЯ ЗА 220 ТАМ 117 ЛС. ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ДВИЖКА КОРОБКИ И ХОДОВКИ. biggrin У МЕНЯ ТАКАЯ -ЖЕ ТОЛЬКО В ДРУГОМ КУЗОВЕ. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
МечтательДата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
kamvin, 2.4 это новый мотор современный более производительный и приёмистый. 2,2 это древний мотор считай что наш 406 как на волге только в американском исполнении. С автоматом кавалера на 2,2 дергает сраная приора как стоячего.
Единственное еприемущество 2,2 это относительная простота которая ничего не стоит потому что запчасти так же геморно и дорого обходятся из США.
Очень низкая машина я живу в лесу и зимой защитой картела делаю такую калею что за мной ока едет бед не знает. получается под защитой 9 см всего. Крайне не удачное расположение коробки.
Ну и опять таки смотри на состояние автомата. Никаких ударов пробуксовок быть не должно. Переключение передач практически незаметное. Посмотри машину в задней части очень внимательно метл в лонжеронах гниёт изнутри. Они там вообще не обработаны. Загони обязательно на яму и просмотри пороги и дниже причём с хорошим освещением. Везде где есть рыжи стучи кулаком (я про днище) ини могут быть сквозными. Ещё можно отодвинуть в багажнике заднем вилюр и посмотреть на крылья изнутри есть ли ржавчина и шпаклёвка. Может быть так что там одна шпаклёвка biggrin без металла. я так делал чтоб избавиться от машин, когда лень было варить путью. Кочай колёса обязательно сильно и во всех проекциях прям тряси их сразу поймёшь есть люфты или нет. Качай руль вверх вниз поймёшь рулевые люфты в креставинах есть или нет. Дай под нагрузкой тапку в пол смотри на выхлоп. Именно под нагрузкой а не на стоячей машине. Синий или чёрный выхлоп двиг умирает. Смотрпи на рейку она должна быть сухая. Радиатор тоже сухой как изнутри так снаружи. проверь кондиционер работает или нет. Если термомтат сдох значит машина кипит. такую не бери а то словишь перегрев и да здравсвует сервис надолго. Возьми на проверку опытного человека в машинах. Если сам машины не чинил просто не увидишь много. а потом будешь расхлёбывать.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
MishelДата: Вторник, 23.10.2012, 19:56 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
"С автоматом кавалера на 2,2 дергает сраная приора как стоячего." biggrin это тебя как ЛЕЖАЧЕГО дёргает. Моего кавалера 2.2 ни одно детище нашего автопрома не брало.
 
Форум » Жизнь клуба » Давайте знакомиться! » Привет от желающего влиться в ряды (Вопрос про покупку авто)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: