[img]http://www.rusarmy.com/photo/bron0/btr_btr-80/btr_btr-80%20001.jpg[/img] В связи с покупкой нового транспортного средства для передвижения по бездорожью надумал продавать свой БТР (не потянул по бездорожью в горах Афгана). Полный привод 8х8, все блокировки, резина пулестойкие шины 52 дюйма КИ-126 позволяющие машине продолжать движение после полного выхода из строя одного или двух колес (долой разбортировку), движок отечественный ЯМЗ-238М2 (240 л. с.). За счет более крупных двухстворчатых боковых люков (нижние секции используются в качестве подножек) значительно упрощено десантирование из бронетранспортера (в том числе и на ходу в случае если гаишники так и не прекращают погоню). Усовершенствованная башенная пулеметная установка БПУ-1 с вертикальным углом наведения 60° и новым оптическим прицелом 1ПЗ-2, обеспечивающим возможность зенитной стрельбы, позволяет открывать перекрытые гайцами трассы, перестраиваться в любой ряд, разворачиваться где и как угодно, грубить ГИБДД. Шикарная музыка - радиостанции Р-123 и Р-163-50У. Боевая масса 13,5 тонн, техосмотр неограниченный, документы в порядке, идеальное техническое состояние (достаточно было только один раз заехать в ГАИ и в автосервис в полной боевой готовности). Бодилифт и лифт подвески - проставки ЖБ-120 (жел. бет. кольца), заказано на Екзисте (что ж поделать, ребятам пришлось ехать на КЖБИ, даже уговаривать не нужно было). Цвет - хаки металлик. С 1999 года по назначению (зачистки и обстрелы) не использовался. Родная краска, есть дефекты по кузову (две РГД и Ф-1 по левому борту, отверстия от АК-47 везде). В придачу отдам новую резину КИ-80, новую "люстру" на крышу (прожектора с эсминца).
По стоимости пока не определился. Думаю обменять его на Т-34, не старше 1943 года, по возможности без пробега по Берлину.
Да, и еще: так и не придумал, куда кабанчега на него прилепить, чтобы его хоть кто-нибудь видел и не боялся мне бибикать в пробках?
Жду писем (не электронных) по адресу: 285320, Мурманская область, г. Пепеченга, в/ч 32109, прапорщику Непродайродину В. П.