Задний барабан
|
|
Executor | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 06:47 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята.... я тут взялся калодки задние поменять и не понял как барабан снимаеться.... ни отверстий как в жигулях ничего другова я не нашёл.... помогите а?
Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 12:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| берешь молоток и начинаеш стучать по кругу барабана и прокручивать его!он просто у тебя прикипел!только не долби слишком сильно барабан чугунный может треснуть!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Executor | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 14:37 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| всё спс... снял... сосед сьёмник подогнал даже под мафыну лезть не пришлоси
Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 18:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Executor, перед установкой назад, брызни WD на ступицу в место прилегания барабана. И потом не будет проблем со снятием в следующий раз.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
mr_kot | Дата: Понедельник, 10.08.2009, 23:59 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alexbox, Quote (Alexbox) перед установкой назад, брызни WD на ступицу в место прилегания барабана. И потом не будет проблем со снятием в следующий раз хрен бы там, если вырабока на барабане есть - то тут WDшка не поможет, только каждый раз съёмником. Колодки расходятся и упираются в края выработки на барабане.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 11.08.2009, 17:51 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (mr_kot) если вырабока на барабане есть - то тут WDшка не поможет, только каждый раз съёмником. Колодки расходятся и упираются в края выработки на барабане. Ну тут то конечно. Такие барабаны давно пора в пунты приема металлолома.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
mr_kot | Дата: Вторник, 11.08.2009, 21:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) Такие барабаны давно пора в пунты приема металлолома. Я уже об этом подумываю, но денежку жалко. Не нахожу достойного аргумента для замены. Вот вопрос: может из-за большой выработки плохо ручник работать и колодка посвистывать - так "уть-уть-уть"?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Среда, 12.08.2009, 09:01 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| mr_kot, значит надо в проточку отдать чтоб кромку сточили!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Alexbox | Дата: Среда, 12.08.2009, 18:28 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| GREMLIN, кромки сточешь, уберется и паз, который защищает от излишнего попадаия воды. И тогда воодще сгнеёт все внутри. Quote (GREMLIN) Вот вопрос: может из-за большой выработки плохо ручник работать Запросто. При выработке барабана увеличился ход колодок, а тросса не хватает для большего развода. Только подтягивать тросс. И отрегулировать колодки при установленом барабане не получится, тк. регулировочный винт внутри. А если развести колодки чуть меньше диаметра выработки (при снятом барабане), то барабан просто не налезет. Единственный вариант сжать колодки хомутом подходящего диаметра, одеть барабан до хомута, а потом снять хомут и барабан задавить дальше. Ну потом будет проблемма снять барабан. Плохо конечно, что GM не разработали задние дисковые тормоза.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Среда, 12.08.2009, 19:54 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ни куда этот паз не денется!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
mr_kot | Дата: Среда, 12.08.2009, 22:46 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ручник колёсиком регулировал, но он после этого как-то странно себя ведёт: при езде колодки греются страшно, а ручник только на 4-5 щелчке держит с горки назад. Но если колесо крутить вперёд, то даже на втором щелчке колесо не провернёшь. Пришлось раскрутить колёсико обратно и ездить почти без ручника.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
loki | Дата: Четверг, 13.08.2009, 04:21 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (mr_kot) Пришлось раскрутить колёсико обратно и ездить почти без ручника ручник должен всего три щелчка делать(то есть это норма) скорее всего нужно регулировать тросик, да кстати колодки можно регулировать не снимая барабан. есть два отверстия в один фонариком бьешь, через другое шестеренку разводишь
|
|
| |
mr_kot | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:33 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (loki) есть два отверстия в один фонариком бьешь, через другое шестеренку разводишь у меня таких отверстий нет, может они только на тойоте.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
Executor | Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:07 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня только одна дырдачка а с другой стороны какаято хератень типо пластиночки стальной
Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 14.08.2009, 19:32 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| у нас в барабане на тойоте одна маленькая дыроча помойму на 8 каторая должна затыкаться пластиковой заглушкой
TOYOTA ВВ II
|
|
| |