Постоянно горит break и abs
|
|
Жека | Дата: Среда, 22.04.2009, 09:41 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо всем за ответы по Акпп. С машиной я столкнулся года 2 назад(она находилась у моей жены),я "ездил" на Тазе-10 семейства.Столкнулся с заказо запчастей и т.о. Хотел бы спросить -при запуске авто ни каких проблем,при начале движения происх. чуть слышный щелчок и на панели приборов загорается break и abs .Я проверил и почистил датчики абс на колесах,уровень тормозухи не уходит,тормоза отличные,правда ручник слабоват.Думал что-то с абс,но когда глушишь авто. то педаль тормоза принимает первоначальное положение путём поступательных движений. Я ездил на т.о но как правило двигатель "читают" всё остальное нет- нет программы! Что это может быть?
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| ну а....колодки смотрел ? обычно эти лампочки вместе при начале движения загораются когда колодки стёрты .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| проверь задние колодки, возможно их уже и нет
|
|
| |
Жека | Дата: Среда, 22.04.2009, 15:50 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| нет колодки нормальные,хотя задние не разу не меняли а уже 140т(по внешнему виду вроде нормальные,хотя может стоит поменять),передние раза два сам менял.Спасибо, надо поменять и исключить как один из вариантов неисправности.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:20 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Жека, когда колодки до определённого состояния стачиваются загораются лампочки . хотя и колодки могут быть не до конца стёртыми . там осталось их % 20 ...это навроде как предупреждения что надо скоро менять колодки ...
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AmcPro | Дата: Среда, 22.04.2009, 20:10 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) Жека, когда колодки до определённого состояния стачиваются загораются лампочки . хотя и колодки могут быть не до конца стёртыми . там осталось их % 20 ...это навроде как предупреждения что надо скоро менять колодки ... На Шевроле кстати нет датчиков и ничего не загориться... Последовательность загорвания ABS+Brake если я не ошибаюсь озночает ошибку в блоке управления ABS. Блок находиться в ногах водителя слева.
Chevroler Cavalier 2.2 '96
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 22.04.2009, 20:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| AmcPro, АБС не как не связан с датчиком брейк . если неисправность блока абс то загорается только абс . для примера вытащи предохранитель абс и зажгётся толька лампа абс . а на сам процесс тормажения абс не как не влеяет . ...для начало следует проверить все колодки
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AmcPro | Дата: Четверг, 23.04.2009, 06:49 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) AmcPro, АБС не как не связан с датчиком брейк Я проверял по другому. Вытаскивал блок ABS и у меня загорался и брэйк и абс... Предохранителей скорее всего два. Один идет на блок управления, другой на клапана что около тормозного цилиндра. Я обесточивал блок управления. А вот из-за колодок АБС+Брэйк загореться точно не может....Да износ колодок проверяется легко. Передние будут скрипеть при торможении, если износ задних то просто не будет держать ручник.
Chevroler Cavalier 2.2 '96
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 23.04.2009, 12:49 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| AmcPro, у меня лампочка загоралась когда колодки стерались . при том что даже задние колодки стёрты были износа %80 . всё равно ручник держал . у меня загоралось поменял колодки перед+зад и всё стало ровно
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:42 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| А сколько через сколько нужно менять колодки задние? Мне вот поставили новые 19000 км назад.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 23.04.2009, 14:35 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Artec, если хорошие ставил без асбеста . вот я ставил с металиеской крошкой японские сказали одни из лутших сказали что 100 тысяч откатают без проблемм . передние почаще меняют конечно
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
AmcPro | Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:16 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) AmcPro, у меня лампочка загоралась когда колодки стерались Ага..скорее всего просто на Тойоте стоит датчик... На Шевроле его нету(
Chevroler Cavalier 2.2 '96
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| AmcPro, наверное . но всё равно Жеке Сменить колодки не помешает . раз он на зад 140 тыс откатал
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
lpv | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:17 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
| Жека, я те со 99% горантией хочу сказа ть что у тебя нае..ся АБС (почему 99 а не 100 - а потому что кавалер машина с характером ) У меня было то же самое. поехал на диагностику прибор показал неисправность АБС. а там 2-а варианта либо механическая часть либо электронная. по книжке в механической части каждая из шестерен должна делать....(забыл ....то ли 5 то ли 7 оборотов) у меняже нижняя делала 2,5 оборота. заказал контрактный блок в сборе.... так что если электронная сломалась пиши... Да, кстати, после того, как мне поставили обратно нерабочий абс, то несмогли прокачать задние колеса, ими я вообще не тормозил, а до этого слабо-слабо) Абс обошелся мне в 4300 Добавлено (23.04.2009, 17:17) ---------------------------------------------
Quote (AmcPro) На Шевроле кстати нет датчиков и ничего не загориться... Последовательность загорвания ABS+Brake если я не ошибаюсь озночает ошибку в блоке управления ABS. Блок находиться в ногах водителя слева. чет я тоже на своих колодках ни разу не видел датчик. а там разве не плата с анибуксом ? (стоит выдернуть из нее шлейф и загориться Trac off)
toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
|
|
| |
Жека | Дата: Четверг, 23.04.2009, 19:42 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
| lpv,Да датчиков на колодках и нет я имел ввиду на ступицах(просто кто называет их датчиками АБС,кто датчиками скорости ,но мне кажется ,что в любом случае они связаны с АБС) Спасибо ребята, как потеплее станет посмотрю колодки!
|
|
| |