ReCDonbass | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вроде идея обоснованная, но где и как? на машине в основании форма (зеленый с черным кав) имхо высоко вырезы, т.к. воздух захватывает с головы и есть вероятность гидроудара при встрече с волной поднятой встречной фурой. давайте поговорим об этом. надумал сделать, но хочется как-то обдуманно... пока думаю прорезать в р-не исходящего потока от радиатора... (т.е. ближе к переду. см 40-50) что думаете?
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| http://vladivostok.drom.ru/toyota/cavalier/8988086.html бывший авто, капот разрезан, заезжая в глубокую лужу от пара слегка запотевало лобовое
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 22:55 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну это не страшно... а на охлаждении как-то реально сказывается? или просто понты получаются?
|
|
| |
loki | Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:00 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| можно было сосиски жарить))) первоначально причиной модификации было то, что в пробках немного росла температура, термостат было ждать долго, по этому и разрезал немного капот, по науке. так что все работало на 100%
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| хм... век живи, век учись! Думал, что охлаждение выпускного картера - это хорошо, а оказалось наоборот - плохо. Советуют обернуть выпускной - специальной термолентой (1800 градусов держит) в нахлест в 2 слоя. Чтоб и подкапотное пространство не грело и раскаленные газы лучше выходят. А вот впускной советуют оборачивать чем то менее стойким, что б не допускать нагрева воздуха от двигателя.
|
|
| |