Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Небольшой отчет о замене ступицы переднего колеса
    Небольшой отчет о замене ступицы переднего колеса
    DIMMASДата: Пятница, 18.02.2011, 23:40 | Сообщение # 61
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 795
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Мечтатель, Получается на данный момент:переднюю можно переделать а заднюю нет ?

    TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
    8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
     
    shurikДата: Пятница, 18.02.2011, 23:50 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Мечтатель,
    Ну на внешний вид очень похожи. тока на опеле к балке прикручивается цапфа, а на неё уже подшипники и ступица...так вроде...есть с датчиком АБС, есть без. В общем завтра откопаю ступицу и выкину картинки.


    Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
     
    МечтательДата: Суббота, 19.02.2011, 00:06 | Сообщение # 63
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    DIMMAS,
    Переднюю ваще без проблемм. Заднюю только в теории но надёжность будет никакая. Так что даже до расточки не дойдёт потому как эксперементровать с тем что может развалиться по дороге я не стану biggrin
    А переднюю отнесу в ближайшее время токарю.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    mishel55555Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:08 | Сообщение # 64
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    искал подходящий подшипник на переднюю ступицу,ничего подходящего кроме ваз 2108 ненашёл.видимо самый лучший вариант.
     
    shurikДата: Суббота, 19.02.2011, 17:45 | Сообщение # 65
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Откопал опелюшные ступицы задние. Предлагаю сравнить с шевролетовскими.
    GM R 90 142 161




    Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
     
    NooNДата: Суббота, 19.02.2011, 17:59 | Сообщение # 66
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вопчем ждем итога)

    Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
     
    МечтательДата: Суббота, 19.02.2011, 20:20 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    shurik, NooN,
    Домой приеду сделаю те же промеры.
    А так реально очень похоже.
    Датчик абс приколхозить думаю сумеем, если посадочники совпадут


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    andersoncouncil6631Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:40 | Сообщение # 68
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    если бы это было возможно
    выигрыш точно будет в европейской части россии smile
    опелевских запчастей - в любом магазине как грязи, такого рода запчасти всегда в наличии. цена ступичного подшипника - вектра/кадет/аскона/астра и т.п. - задний рублей 900 хороший, рублей 600 - так себе.

    Добавлено (19.02.2011, 23:40)
    ---------------------------------------------
    вектра А бывает еще 2.5 V6 - там ступицы 5-болтовые. вроде 5*110, если не ошибаюсь. ну и покрупнее, чем ступицы с малых объемов, т.е. к нам вроде как поближе.
    только там может быть сзади не балка, а независимая подвеска на двух рычагах на подрамнике, как на калибре/омеге/сенаторе, хотя последние два заднеприводные, там совсем все по-другому, не уверен.


    toyota cavalier G 97'

    Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Суббота, 19.02.2011, 23:50
     
    shurikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:34 | Сообщение # 69
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 167
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Эх! барабанная дробь, все замерли в ожидании результатов smile
    На первой фотке проточка ближе к цапфе это под венец датчика АБС, причем они бывают 29 и 43 зуба (если не перепутал)


    Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
     
    МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 10:45 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Промерил - УВЫ. Ко всем размерам прибавляем 2 мм и получаем кавалеровскую. Заменить не выйдет. sad

    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    CapCranchДата: Вторник, 22.02.2011, 10:56 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 284
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    конечно туповатый вопрос.....а балка задняя с опэля встанет!???

    ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
     
    МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 11:16 | Сообщение # 72
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    CapCranch,
    Из-за ступицы менять балку? wacko ... тогда уж сразу от девятки. Крепления на балке переварить не сложно. Если таким радикальным образом подходить, то не проблемма.
    Но два колеса будет под 4 дыры 2 под 5 biggrin

    Кстати интересно... надо этот вопрос провентилировать.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)

    Сообщение отредактировал Мечтатель - Вторник, 22.02.2011, 11:16
     
    CapCranchДата: Вторник, 22.02.2011, 12:51 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 284
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    с разбора балка от 2 до 5 рябчиков biggrin

    ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
     
    andersoncouncil6631Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:24 | Сообщение # 74
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    и в отличие от кавалеровской, опелевская балка вечная (не трескается, не гнется)
    ступицу от вектры 2.5 - она больше, чем от 1.8 и 2.0, и 5-болтовая, только надо где-то ее достать

    Добавлено (22.02.2011, 13:17)
    ---------------------------------------------
    девятовская балка говно.
    и слабая для кавалера будет ступица и тормоза

    в общем-то и от асконы/кадета 1.8 и 2.0 будет слабовата ступица и тормоза, барабан там меньше нашего, а кавалер и так тормозит не очень

    Добавлено (22.02.2011, 13:24)
    ---------------------------------------------

    Quote (CapCranch)
    с разбора балка от 2 до 5 рябчиков

    машина целиком от 5 до 10 руб. без доков, еще и ездить бывает может:)
    они гниючие, из-за того так дешево

    от вектры 1.8, 2.0 балка - там сзади дисковые тормоза, как и на 2.5 вектре.
    Это более перспективная идея


    toyota cavalier G 97'

    Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Вторник, 22.02.2011, 13:53
     
    МечтательДата: Вторник, 22.02.2011, 13:44 | Сообщение # 75
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    andersoncouncil6631,
    Мне кажется вы слишком критически подходите к девятке. Если сравнить предельно допустимые массы автомобилей то поймёте что расчёт примерно на одни и те же величины, а если учесть что основной вес кавалера приходится на переднюю подвеску то вообще от девятки балка и тормоза получаются более сильными. Размер тормозного барабана девятки больше, а значит площадь соприкосновения колодок и барабана то же. что делает тормоза лучше. В плане качества. Для ВАЗа тоже есть импортные детали (хоть и дорогие). У меня была 9ка и я за время её полного восстановления (почти из комка метала) выучил её до болтика. Едниственной проблеммой станет адаптация ABS. Но тут нужно будет подумать и возможно удастся разместить венец на внутренней ступице. Но этот колхоз требует очень сильной подкованности не только в железе машин кавика и девятки но и в электрической части. Я пока что в ней не силён на кавик и перепрограмировать систему АВС не смогу сам. Поэтому за эту адаптацию не возьмусь. Хотя.... всё возможно.

    Кстати ваще ухахатывался читая вот это:

    Quote
    они гниючие, из-за того так дешево

    Вы хоть раз видели чтоб балка прогнила biggrin biggrin biggrin
    И кста железо на кавке без обработки тоже гниёт. Хоть и медленее. У меня кав 96 уже под замену по ржавости задний лонжерон и пороги. 9ка была 96-го оба лонжерона, пороги и пол днища. Но ни на оной из них не прогнила балка))) Там сталь 5 мм кстати на обоих, только у кавки перфорированный лонжерон что даёт большую мягкость. у девятины монолит. smile


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Небольшой отчет о замене ступицы переднего колеса
    Поиск: