Небольшой отчет о замене ступицы переднего колеса
|
|
DIMMAS | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:40 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Мечтатель, Получается на данный момент:переднюю можно переделать а заднюю нет ?
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
shurik | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:50 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мечтатель, Ну на внешний вид очень похожи. тока на опеле к балке прикручивается цапфа, а на неё уже подшипники и ступица...так вроде...есть с датчиком АБС, есть без. В общем завтра откопаю ступицу и выкину картинки.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 19.02.2011, 00:06 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| DIMMAS, Переднюю ваще без проблемм. Заднюю только в теории но надёжность будет никакая. Так что даже до расточки не дойдёт потому как эксперементровать с тем что может развалиться по дороге я не стану А переднюю отнесу в ближайшее время токарю.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
mishel55555 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 13:08 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
| искал подходящий подшипник на переднюю ступицу,ничего подходящего кроме ваз 2108 ненашёл.видимо самый лучший вариант.
|
|
| |
shurik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:45 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Откопал опелюшные ступицы задние. Предлагаю сравнить с шевролетовскими. GM R 90 142 161
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
NooN | Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:59 | Сообщение # 66 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вопчем ждем итога)
Toyota Cavalier 2.4z black 1997г.
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:20 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| shurik, NooN, Домой приеду сделаю те же промеры. А так реально очень похоже. Датчик абс приколхозить думаю сумеем, если посадочники совпадут
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
andersoncouncil6631 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:40 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| если бы это было возможно выигрыш точно будет в европейской части россии опелевских запчастей - в любом магазине как грязи, такого рода запчасти всегда в наличии. цена ступичного подшипника - вектра/кадет/аскона/астра и т.п. - задний рублей 900 хороший, рублей 600 - так себе. Добавлено (19.02.2011, 23:40) --------------------------------------------- вектра А бывает еще 2.5 V6 - там ступицы 5-болтовые. вроде 5*110, если не ошибаюсь. ну и покрупнее, чем ступицы с малых объемов, т.е. к нам вроде как поближе. только там может быть сзади не балка, а независимая подвеска на двух рычагах на подрамнике, как на калибре/омеге/сенаторе, хотя последние два заднеприводные, там совсем все по-другому, не уверен.
toyota cavalier G 97'
Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Суббота, 19.02.2011, 23:50 |
|
| |
shurik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:34 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Эх! барабанная дробь, все замерли в ожидании результатов На первой фотке проточка ближе к цапфе это под венец датчика АБС, причем они бывают 29 и 43 зуба (если не перепутал)
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:45 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Промерил - УВЫ. Ко всем размерам прибавляем 2 мм и получаем кавалеровскую. Заменить не выйдет.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
CapCranch | Дата: Вторник, 22.02.2011, 10:56 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| конечно туповатый вопрос.....а балка задняя с опэля встанет!???
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:16 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| CapCranch, Из-за ступицы менять балку? ... тогда уж сразу от девятки. Крепления на балке переварить не сложно. Если таким радикальным образом подходить, то не проблемма. Но два колеса будет под 4 дыры 2 под 5 Кстати интересно... надо этот вопрос провентилировать.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
Сообщение отредактировал Мечтатель - Вторник, 22.02.2011, 11:16 |
|
| |
CapCranch | Дата: Вторник, 22.02.2011, 12:51 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| с разбора балка от 2 до 5 рябчиков
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
andersoncouncil6631 | Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:24 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| и в отличие от кавалеровской, опелевская балка вечная (не трескается, не гнется) ступицу от вектры 2.5 - она больше, чем от 1.8 и 2.0, и 5-болтовая, только надо где-то ее достать Добавлено (22.02.2011, 13:17) --------------------------------------------- девятовская балка говно. и слабая для кавалера будет ступица и тормоза в общем-то и от асконы/кадета 1.8 и 2.0 будет слабовата ступица и тормоза, барабан там меньше нашего, а кавалер и так тормозит не очень Добавлено (22.02.2011, 13:24) --------------------------------------------- Quote (CapCranch) с разбора балка от 2 до 5 рябчиков машина целиком от 5 до 10 руб. без доков, еще и ездить бывает может:) они гниючие, из-за того так дешево от вектры 1.8, 2.0 балка - там сзади дисковые тормоза, как и на 2.5 вектре. Это более перспективная идея
toyota cavalier G 97'
Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Вторник, 22.02.2011, 13:53 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:44 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| andersoncouncil6631, Мне кажется вы слишком критически подходите к девятке. Если сравнить предельно допустимые массы автомобилей то поймёте что расчёт примерно на одни и те же величины, а если учесть что основной вес кавалера приходится на переднюю подвеску то вообще от девятки балка и тормоза получаются более сильными. Размер тормозного барабана девятки больше, а значит площадь соприкосновения колодок и барабана то же. что делает тормоза лучше. В плане качества. Для ВАЗа тоже есть импортные детали (хоть и дорогие). У меня была 9ка и я за время её полного восстановления (почти из комка метала) выучил её до болтика. Едниственной проблеммой станет адаптация ABS. Но тут нужно будет подумать и возможно удастся разместить венец на внутренней ступице. Но этот колхоз требует очень сильной подкованности не только в железе машин кавика и девятки но и в электрической части. Я пока что в ней не силён на кавик и перепрограмировать систему АВС не смогу сам. Поэтому за эту адаптацию не возьмусь. Хотя.... всё возможно. Кстати ваще ухахатывался читая вот это: Quote они гниючие, из-за того так дешево Вы хоть раз видели чтоб балка прогнила И кста железо на кавке без обработки тоже гниёт. Хоть и медленее. У меня кав 96 уже под замену по ржавости задний лонжерон и пороги. 9ка была 96-го оба лонжерона, пороги и пол днища. Но ни на оной из них не прогнила балка))) Там сталь 5 мм кстати на обоих, только у кавки перфорированный лонжерон что даёт большую мягкость. у девятины монолит.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |