Приветствую Вас, Гость

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Artec, AvataRUS  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Стойки Monroe
    Стойки Monroe
    Artem2429Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:06 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    миШК@, Ты их уже снял ?


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    миШК@Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 09:37 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    TIMURIKO, не поможет машина как кисель - сняли их - штоки внутрь упали))) а передние настолько не работали, что в кочке хорошей 2 передних разом навыстрел колеса, точнее одно на выстрел - одно разбортовало. Так что поездка ВАЩЕ золотая вышла - эвакуатор 20000 + ремонту почти на 40 счас.

    Добавлено (05.05.2013, 09:37)
    ---------------------------------------------
    И наконечники RAYBESTOS оборвало оба причем в месте где шток резьбовой в шар переходит  -я такое вообще первый раз видел.

     
    Artem2429Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 09:41 | Сообщение # 18
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    миШК@, Российские дороги в помошь производителям амортизаторов biggrin


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    миШК@Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:00 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Artem2429, не говори))))))

    Добавлено (05.05.2013, 10:00)
    ---------------------------------------------
    счас решил поставить Бильштайн на зад от 9 ки с пружинами , на передок подобрал SACSH от 2110 со вкладышами - будем переваривать крепления на колбу - оригинал меня вообще не прильщает))). наконечники счас тоже ищу путные.

     
    Artem2429Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:19 | Сообщение # 20
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 726
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    миШК@,Удачи biggrin


    Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
     
    миШК@Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 10:19 | Сообщение # 21
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как все поставлю -выложу фотоотчет - я так понимаю многим пригодится.

    Добавлено (05.05.2013, 10:19)
    ---------------------------------------------
    Artem2429, пасиб.

     
    Petr89Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 18:11 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Задние монро с штатов заказывал, третий год отлично ходят держат даже не потеют....
    Цитата (миШК@)
    на передок подобрал SACSH от 2110 со вкладышами - будем переваривать крепления на колбу - оригинал меня вообще не прильщает
    Не гони перевори свои родные, в них один в один вкладыши от WV полноприводного подходят... Я тут где-то тему создавал что и как....


    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    agua77Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:03 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    да, монро видимо разные бывают, я тоже 2 года откатался, очень понравились, машина мягкая и в тоже время не клюёт и до отбойников не пробивает..

    мишка , ты наверно слшиком медленно ехал biggrin есть поговрка, больше скорость - меньше ям... у меня по дороге на дачу есть кусок где ямы попадаются глубиной по колено, так я до сотни там разгоняюсь, благо прямая, и ни одной ямы не чувствуется, колесо просто не успевает проваливаться biggrin


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 05.05.2013, 19:08
     
    GREMLINДата: Понедельник, 06.05.2013, 09:33 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1437
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    у меня монро 5 лет откатали пробег 100 тыров !и это я только менял стойки все остальное старое осталось!
    вот полтора месяца езжу на пружинах веселуха такая biggrin лежак проезжаешь а жопа еще раз пять прыгает!!!!
    жду не дождусь новую оригинальную подвеску!


    TOYOTA ВВ II
     
    миШК@Дата: Понедельник, 06.05.2013, 15:43 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я заказывал оригинальные, в них были монро. Я не спорю дороги ужасные были, но я по ним на MB w201  проезжал и на рабочей подвеске назад возвращался, конечно факторов много, на мерсе многорычажка, на каве диски на 16 с низкопрофильной. НО все же отдав 16 000 за оригинальные стойки я ждал большего. На мерса кстати bilstain b4 обошлись мне в 5200 все 4шт.

    Добавлено (06.05.2013, 10:47)
    ---------------------------------------------

    Цитата (agua77)
    есть поговрка, больше скорость - меньше ям... у меня по дороге на дачу есть кусок где ямы попадаются глубиной по колено, так я до сотни там разгоняюсь, благо прямая, и ни одной ямы не чувствуется, колесо просто не успевает проваливаться
    вот примерно так я и ехал wacko

    Добавлено (06.05.2013, 15:43)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Petr89)
    Не гони перевори свои родные, в них один в один вкладыши от WV полноприводного подходят... Я тут где-то тему создавал что и как....

    А какая разница между перевариванием своих и установкой от ВАЗ, ставить все равно вкладыш буду известной качественной марки - а от изменения  модели назначения я не встречал изменения качества продукции одного производителя, дак зачем мне VAG? + в дальнейшем с заменой ВООБЩЕ никаких проблем.
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 15.07.2013, 21:49 | Сообщение # 26
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    так и не понял, сколько стоят самые доступные передние стойки, что б не переделывать? если можно модель что б на рынке спрашивать.

    и еще. если ставить от ваз 2110 амортизаторы, то что именно переделывать надо? что б заранее заготовить инструмент

    1997г. 2,4 купе

    если менять амортизаторы, нужно ли делать развал-схождение потом?


    Сообщение отредактировал ReCDonbass - Понедельник, 15.07.2013, 22:07
     
    R@mil$onДата: Понедельник, 06.10.2014, 20:10 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 475
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    миШК@, какие переделки на стойках? Поделитесь? Тоже хочу от жыгулей

    toyota cavalier 2.4L 1998 года
    моб: +7 777 315 69 44
    Semipalatinsk, Kazakhstan
     
    keynДата: Вторник, 07.10.2014, 22:25 | Сообщение # 28
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    я тут с каябой списался, они готовы поставлять но только от 4х комплектов http://showmetheparts.com/kyb/ если кто есть из москвы будет проще

    все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
     
    BETEPAH_CCCPДата: Вторник, 07.10.2014, 23:05 | Сообщение # 29
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 192
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата keyn ()
    я тут с каябой списался
    Что то отзывы о них не на высоте.. huh
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Подвеска » Стойки Monroe
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск: