Вообщем аппарат шевролет кавалер 2001 года с АКПП!! Проблема следующем.Машина на холодную просто не трогается с места.а точнее трогается и едет,но если хоть раз затормозить то потом уже не тронешься ,пока не прогреется машина минут 10!
Решил проверить уровень масла ,почитал сдесь про замерочную пробку.Нашел вродебы ее в районе шлангов к кпп с передней части по ходу движения(с головкой на 11).Прогрел машину и на прогретой проверял уровень.Оттуда масло похреначило струёй!!! (решил что предыдущий хозяин переборщил масла).Немного слил.и закрутил назад.
Почитав книгу про кавалеров и посмотрев разные иллюстрации , нашел что они гооворят что должен быть щуп на АКПП которые идет вместе с пробкой в заливную горловину....Народ подскажите....
КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ МАСЛО В АВТОМАТЕ????