fenix | Дата: Четверг, 24.02.2011, 20:11 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| всё ок идёт завтра заснему и выложу
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Пятница, 06.09.2013, 21:52 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте все! Мечтатель, категорически приветствую! Сегодня возникла проблема. АКПП осталась в "R", рычаг свободно болтается при включении зажигания. FENIX подсказал, что возможно трос оборвался? Что сделать?! Как определить где обрыв? Могло ли оторваться и со стороны рычага? Или нет? Где в первую очередь смотреть? Как открыть? Что снимать? Как транспортировать автомобиль? Спасибо за ответ!!!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 07.09.2013, 08:42 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| R@mil$on, Была такая ситуация. Чот там отломалось и слетело крепление на АКПП. (Видно под капотом. Рядом с заливной крышкой АКПП, ближе к салону) До дома доехать получилось следующим образом: Один сидит в машине и жмет тормоз, что б машмна не поехала. А второй человек включает рычаг на АКПП из-под капота, пока на приборке загорится режим D. Единственный минус, что по прибытию, надо опять что б кто-то вернул в режим Р, пока будешь держать машину на тормозе. Не помню точно, что там у меня сломалось, но приколхозили с какого-то русского бытового прибора =) До сих пор тьфу, тьфу, тьфу.
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Суббота, 07.09.2013, 17:14 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| ReCDonbass, спасибо!
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
Сообщение отредактировал R@mil$on - Суббота, 07.09.2013, 17:16 |
|
| |