Приветствую Вас, Гость
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Траблы с коробкой (Хелп)
    Траблы с коробкой
    АлладинДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:58 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Собсно, началось всё внезапно. Отъехал с работы в обычном режиме без каких либо нареканий к коробке. Прехал минут 10, остановился у магаза, припарковался-всё как обычно. Прихожу, завожусь, ставлю на D... опа, плотный удар где-то под ногами и пошло какое-то тиканье частое, громкое, но не долгое и стихает постепенно. Ставлю на паркинг-всё норм. Опять на драйв-дубль 2-удар с тиканьем (хотя скорее это прям таки стуки быстрые). На нейтралке-удара нет, но есть тиканье такое же, задняя передача-удар с тиканьем. Ну, что ж делать, поехал домой. Тапку в пол-при переключении с первой на вторую, со второй на третью появились толчки, коих раньше замечено не было, дальше я решил не разгоняться дабы не травмировать свои нервы=). Подехал к дому-провёл ещё несколько экспериментов:
    при переключении как на драйв, так и на заднюю идёт удар, менее плотный чем был. Иногда при переключении появляется тиканье. На 3,2,1,N-всё путём-никаких нареканий.
    "Доктор, что это?".
    Заранее, большое спасибо.
     
    Petr89Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 22:59 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Мечтатель у нас доктор по каробасам biggrin

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    МечтательДата: Понедельник, 15.08.2011, 01:55 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    По симптоматике низкий уровень жижи если в норме то клапан давления той самой жижи нужно подтвердить диагностикой компом.

    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 09:11 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Масло меняно с месяц назад, врятли за такой срок убежало, ни каких течей не замечал. Тем не менее попробую проверить. только вопрос: там же надо снизу подлазить и откручивать мерную пробку (если открутил и масло побежало-уровень в норме, если не бежит-нету маслица, правильно?)? Так вот, как выглядит эта самая мерная пробка, а то по картинкам в мануалах её не уидел. Может кто сможет по фотке днища из мануала показать?
     
    Foxic96Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:45 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Алладин, если масло меняно с месяц назад, то как же его заливали без контроля уровня? то есть ты менял масло и не знаешь где пробка?

    Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ.
    Новые и б/у.
    8-922-196-25-26 Захар
    foxic96@yandex.ru
     
    АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:47 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    масло менял не я
     
    Foxic96Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:49 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    по пробке не видно которую откручивали?

    Екатеринбург, запчасти для иномарок в наличии и под заказ.
    Новые и б/у.
    8-922-196-25-26 Захар
    foxic96@yandex.ru
     
    АлладинДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:02 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я пока даже не лазил-не где. Стоянка около прокуратуры не совсем подходящее место=). На днях будет гараж.
    В мануале нашёл это мерное отверстие на картинке, но сориентироваться где оно территориально не могу. На сколько я понимаю где то по периметру поддона. Ну, примерно понял=)

    уровень масла при заведённом двигателе проверяется?


    Сообщение отредактировал Алладин - Понедельник, 15.08.2011, 14:04
     
    agua77Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:33 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    на заведённом. пробка - это заглушка в виде болта, стоит в верхней части картера, смотрит на правое колесо...
    вообще, при замене "умельцами" частенько не доливают масло, т.к. после слива и при заливе нового масла надо несколько раз перевести рычаг во все положения акпп при заведённом движке, таким образом добиться что бы масло попало во все каналы (прокачать), иначе покажет нормальный уровень, но в процессе езды окажется недостаточным.
    если слить и потом тупо залить, недолив может составить до 3-х литров...


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 15.08.2011, 14:37
     
    МечтательДата: Среда, 17.08.2011, 08:36 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    agua77, Не.... если просто слить то сольётся 7 литров всего.. как там можноне долить опять не понимаю... переводить рычар прокачивать систему это после ремонта.. когда всё масло удалялось полностью то есть 11 литров.
    Хотя судя по тому что в одном из магазов мне пытался "спец" задвинуть что у меня в коробке всего лишь 4 литра... то очень даже возможна описываемая тобой ситуация biggrin

    Добавлено (17.08.2011, 08:36)
    ---------------------------------------------
    Кстати очень возможно что у топик стартера надо будет заменить клапан блокировки ГТ и клапан регулировки давления. Если бьёт на всех передачах то это виноваты именно они.
    Если конечно уровень в норме жижи.


    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Траблы с коробкой (Хелп)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: