Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Опять сцепление
    Опять сцепление
    av3ngerДата: Четверг, 23.06.2011, 17:08 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 358
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как меня уже бесит это сцепление. У меня опять с ним проблема.
    Постоянно вытекает жидкость и с выжатой педалью не включаются передачи. Жидкость может 2 недели держаться на одном уровне (я заливаю где-то четверть бачка), может 1 день. В бачке появились какие-то черные кусочки непонятно чего. Что это может быть? Стоит новый главный цилиндр, все остальное сцеплнеи менялось месяцев 8 назад.

    И еще вопрос - можно ли как-то отрегулировать ход педали сцепления?


    Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
     
    mrkotДата: Четверг, 23.06.2011, 20:53 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 500
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Сочувствую и понимаю тебя! Я тоже очень долго мучался со сцеплением. Менял главный и рабочий цилиндр. И всё равно раз в две недели, а то и чаще приходилось его прокачивать. А потом, в один момент, педаль просто провалилась. Прокачивания не помогали. Передачи практически не включались. Еле дополз на 2-й до гаража.
    Низ коробки передач был весь в тормозухе. Нужно было опять менять рабочий цилиндр. Опять выкладывать рублей 6.
    С отцом было принять решение вывести рабочий цилиндр наружу коробки. Переделок дофига. Зато теперь у меня всё от классики - и рабочий и главный цилиндры, и выжимной подшипник. Стоит копейки, меняется за 20 минут без снятия коробки.


    Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

    Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
     
    Petr89Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:02 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1430
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Не знаю раз выжимной менял старый потек пока года 3 проблем нет...

    CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
     
    DonДата: Суббота, 13.07.2013, 18:52 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Помогите кто нибудь, нужен выжимной, не могу найти!!!!!! А проблема примерно такая же как здесь описана, пидаль провалилась!!!!

    +79888673421 Иван
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Опять сцепление
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: