масло
|
|
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:23 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| чтоДобавлено (24.08.2011, 21:23) --------------------------------------------- Ромычь напиши что тебе американские кавалероводы написали на их форуме.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:34 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) американские кавалероводы написали
The best is Motorcraft SAE 5W-30. You can also use Mopar SAE 5W-30 or Mobil Clean SAE 5000 5W-30
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:46 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Переведу для немцев Лучше Motorcraft SAE 5W-30. Вы также можете использовать Mopar SAE 5W-30 или Mobil Clean SAE 5000 5W-30 Тема думаю закрыта...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:06 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| фотки двс после разных масел: http://www.2112.ru/showthr....F%D0%BE %D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD %D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3 :blink:
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Четверг, 25.08.2011, 21:07 |
|
| |
Petr89 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:06 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| да прикол я там даже наш двс увидел
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Пятница, 26.08.2011, 16:27 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) да прикол я там даже наш двс увидел Вывод - буду менять масло каждые 4500 Добавлено (26.08.2011, 16:27) ---------------------------------------------
Quote (Petr89) да прикол я там даже наш двс увидел http://s5.directupload.net/images/110224/vogh58ww.jpg и http://s10.directupload.net/images/110224/toaz3bkq.jpg
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:47 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Mobil 5000 из США. ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С ТЕМ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС!!!
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Вторник, 30.08.2011, 20:49 |
|
| |
bagira | Дата: Среда, 31.08.2011, 06:37 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 6
Статус: Offline
| Блин, я одна наверно на AcDelco катаюсь?
toyota cavalier купе black Т 808 ВВ 1999 г. Новосибирск! Продан Kiss! toyota cavalier купе green 1999 г. Новосибирск!
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:27 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| айси делко наверно бельгийский 5в40...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
bagira | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:42 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 6
Статус: Offline
| Последний раз 5/30 заливали.
toyota cavalier купе black Т 808 ВВ 1999 г. Новосибирск! Продан Kiss! toyota cavalier купе green 1999 г. Новосибирск!
|
|
| |
shurik | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:52 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Petr89) да гавно что шел что кастрол для наших двс надо лить 5в30 минералку и не !волнует Quote (Petr89) Quote (Rust02) по моему есть и такое масло Enos корейское ?
гавно... Я вот никак не пойму как вы определяете гавно / не гавно? Ну правда. В лабораторию относите? По цвету, запаху, виду, как? В инструкции написано: вязкость SAE 5W-30 или 10W-30 при температуре выше -18 класс качества не ниже API SH или SG Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку. То есть подходит любое современное масло нужной вязкости.
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:10 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (shurik) Я вот никак не пойму как вы определяете гавно / не гавно? Ну правда. В лабораторию относите? По цвету, запаху, виду, как? По опыту Что люди льют и потом как ебуться Quote (shurik) В инструкции написано: вязкость SAE 5W-30 или 10W-30 при температуре выше -18 класс качества не ниже API SH или SG Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку. Не кто не спорит выбор за Вами что вы будите лить в дсв. Но я считаю что для двс более приемлимо минеральное или полусинтетическое масло да и производитель штатовский в основном производит минеральное или полусинтетическое масло вязкостью 5в30 и присадками API SH или SG, хотя есть и синтетика. Так же не маловажный факт штатовское масло отличаеться по своим присадкам от европейских и азиатских, это в таз можно лить что хочешь а у нас американец. У нас на севере есть фирма штатовская у них петербилды с агригатоми гоняют по месторождениям так вот они при замене масла собирают пробирки отработанного масла и их номеруют за каждой машиной. Потом их отправляют в штаты и от туда приходит бочька масла на каждую машину своя. Меняют масло опять собирают и отправляют и так при каждой замене вечьные двс Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее: 0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее: 30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.
Обозначения API для бензиновых моторов: SC – автомобили, разработки до 1964 годов SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению наши двс если я не ошибаюсь 94-95 года разработки.Добавлено (06.09.2011, 22:10) --------------------------------------------- shurik, Quote (shurik) Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку. Тебе немного для просвещения: первое в мире полусинтетическое масло было выпущенно в 1966 году. А в 1971 первое в мире 100% синтетическое масло...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Среда, 31.08.2011, 20:55 |
|
| |
Мечтатель | Дата: Вторник, 06.09.2011, 23:56 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Petr89, Quote это в таз можно лить что хочешь а у нас американец Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?....
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
RomanZV | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:31 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?.... Нет, это он к тому, что таз не так жалко и масла российского хорошего для русских машин нет, а американское для американцев есть.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 07.09.2011, 10:55 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Мечтатель) Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?.... Не Серега я хочу сказать что на таз пошел в любой ларек суточный и купил зап.частей...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |