Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » масло
масло
Petr89Дата: Среда, 24.08.2011, 21:23 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (RomanZV)

что

Добавлено (24.08.2011, 21:23)
---------------------------------------------
Ромычь напиши что тебе американские кавалероводы написали на их форуме.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Среда, 24.08.2011, 21:34 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Petr89)
американские кавалероводы написали


The best is Motorcraft SAE 5W-30. You can also use Mopar SAE 5W-30
or Mobil Clean SAE 5000 5W-30


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Среда, 24.08.2011, 21:46 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Переведу для немцев biggrin
Лучше Motorcraft SAE 5W-30. Вы также можете использовать Mopar SAE 5W-30
или Mobil Clean SAE 5000 5W-30
Тема думаю закрыта...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Четверг, 25.08.2011, 21:06 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
фотки двс после разных масел: http://www.2112.ru/showthr....F%D0%BE %D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD %D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB/page3 wacko blink :blink: blink

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Четверг, 25.08.2011, 21:07
 
Petr89Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:06 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
да прикол я там даже наш двс увидел smile

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
RomanZVДата: Пятница, 26.08.2011, 16:27 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Petr89)
да прикол я там даже наш двс увидел

Вывод - буду менять масло каждые 4500 biggrin

Добавлено (26.08.2011, 16:27)
---------------------------------------------

Quote (Petr89)
да прикол я там даже наш двс увидел

http://s5.directupload.net/images/110224/vogh58ww.jpg и http://s10.directupload.net/images/110224/toaz3bkq.jpg happy


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
RomanZVДата: Вторник, 30.08.2011, 20:47 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Mobil 5000 из США. ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ С ТЕМ ЧТО ПРОДАЮТ У НАС!!!
Прикрепления: 8759654.jpg(151.4 Kb) · 7992804.jpg(89.7 Kb)


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Вторник, 30.08.2011, 20:49
 
bagiraДата: Среда, 31.08.2011, 06:37 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин, я одна наверно на AcDelco катаюсь? surprised

toyota cavalier купе black Т 808 ВВ
1999 г. Новосибирск! Продан Kiss!
toyota cavalier купе green 1999 г. Новосибирск!
 
Petr89Дата: Среда, 31.08.2011, 11:27 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
айси делко наверно бельгийский 5в40...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
bagiraДата: Среда, 31.08.2011, 12:42 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 6
Статус: Offline
Последний раз 5/30 заливали.

toyota cavalier купе black Т 808 ВВ
1999 г. Новосибирск! Продан Kiss!
toyota cavalier купе green 1999 г. Новосибирск!
 
shurikДата: Среда, 31.08.2011, 16:52 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Petr89)
да гавно что шел что кастрол для наших двс надо лить 5в30 минералку и не !волнует

Quote (Petr89)
Quote (Rust02)
по моему есть и такое масло Enos корейское ?

гавно...

Я вот никак не пойму как вы определяете гавно / не гавно? Ну правда. В лабораторию относите? По цвету, запаху, виду, как?
В инструкции написано:
вязкость SAE 5W-30 или 10W-30 при температуре выше -18
класс качества не ниже API SH или SG
Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку.
То есть подходит любое современное масло нужной вязкости.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Вторник, 06.09.2011, 22:10 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (shurik)
Я вот никак не пойму как вы определяете гавно / не гавно? Ну правда. В лабораторию относите? По цвету, запаху, виду, как?

По опыту biggrin Что люди льют и потом как ебуться biggrin
Quote (shurik)
В инструкции написано: вязкость SAE 5W-30 или 10W-30 при температуре выше -18 класс качества не ниже API SH или SG Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку.

Не кто не спорит выбор за Вами что вы будите лить в дсв. Но я считаю что для двс более приемлимо минеральное или полусинтетическое масло да и производитель штатовский в основном производит минеральное или полусинтетическое масло вязкостью 5в30 и присадками API SH или SG, хотя есть и синтетика. Так же не маловажный факт штатовское масло отличаеться по своим присадкам от европейских и азиатских, это в таз можно лить что хочешь а у нас американец. У нас на севере есть фирма штатовская у них петербилды с агригатоми гоняют по месторождениям так вот они при замене масла собирают пробирки отработанного масла и их номеруют за каждой машиной. Потом их отправляют в штаты и от туда приходит бочька масла на каждую машину своя. Меняют масло опять собирают и отправляют и так при каждой замене вечьные двс biggrin
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению
наши двс если я не ошибаюсь 94-95 года разработки.

Добавлено (06.09.2011, 22:10)
---------------------------------------------
shurik,

Quote (shurik)
Про синтетику, п/синтетику, минералки ничего. Вряд ли в те далекие годы когда проектировали наши моторы была синтетика, вот и лили минералку.

Тебе немного для просвещения: первое в мире полусинтетическое масло было выпущенно в 1966 году. А в 1971 первое в мире 100% синтетическое масло...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Среда, 31.08.2011, 20:55
 
МечтательДата: Вторник, 06.09.2011, 23:56 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Petr89,
Quote
это в таз можно лить что хочешь а у нас американец

Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?.... wacko


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
RomanZVДата: Среда, 07.09.2011, 10:31 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?....

Нет, это он к тому, что таз не так жалко и масла российского хорошего для русских машин нет, а американское для американцев есть.


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Среда, 07.09.2011, 10:55 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Эт ты что хочешь сказать что в тазах металл лучше чем в американских двс?....

Не Серега я хочу сказать что на таз пошел в любой ларек суточный и купил зап.частей...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » масло
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: