горит значок охлаждающей жидкости
|
|
loki | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 11:28 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| сначало надо было термостат посмотреть(либо выкинуть старый, либо дырок в нем на делать и посмотреть будут ли изменения) с другой стороны тоже кардинальное решение сначала помпу поменять, на ней к стати есть смотровое окно(если с него потекло помпа на замену)
|
|
| |
av3nger | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:30 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| после ночи без клеммы ошибка пропала, а значок горит. про отверстия на помпе я знал, но в упор их не видел. когда менял - нашел их, теперь знаю а термостат я менял месяц назад. как его проверять?
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
andrew2660 | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 12:36 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
| Снимаешь термостат и ложишь в кастрюлю с холодной водой. Ставишь на плиту и смотришь, когда вода начинает закипать, он должен открываться постепенно.
|
|
| |
av3nger | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 10:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| на сервисе мне термостат так закрутили, что я винты не могу открутить ничем :-( но вчера снял крышку с бачка охлаждающей жидкости, начал машину прогревать. где-то на +98 вода уже дымила в бачке... а потом как включился вентилятор на какой-то мега шумный режим, у меня уровень жидкости, вроде, сразу снизился. температура двигателя сейчас вообще никогда не доходит до предпоследней метки, но значок горит всегда. при чем, когда заводишь машину, его сначала нет пару секунда, а потом появляется.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:05 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (av3nger) но значок горит всегда. при чем, когда заводишь машину, его сначала нет пару секунда, а потом появляется. так при зажигании он и будет гореть пару сек пока идёт диогностика системы . а када Гаснет это значит что он работает . а зажигаеться потом когда указывает на неисправность
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
av3nger | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:11 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| млин, вот в такие моменты у меня опускаются руки ((( вчера пока пытался открутить термостат, у стало щелкать реле на фаре. когда починил фару, заметил, что машина на 1500 оборотах работает как-то нестабильно: во-первых, фары начинают на время светить ярче, во-вторых, каждые пару секунд что-то происходит, как будто маленький толчок, обороты чуток скачут на 100-200 оборотов в любую сторону, свет фар и на приборной панели тоже тускнеет/светит ярче в этот момент. а на маленькой скорости, допустим на первой при 10-15 км/ч машина едет не стабильно, дергается.
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 23:22 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| av3nger, не отчайвайся вс будет Хорошо ! главное не паникуй ! то что всё сыпиться Сразу это Логично ! каждый человек Автолюбитель проходит через такое с каждой машиной . то что у тебя скачет это какайто датчик фиговничает , то что скачет свет это из за Оборотов соответственно ( слушай честно не помню у вас помойму 900 об\м ? ) так вот када соответсвенно ниже Холостого хода на 200 об\мин вот у тебя свет и тускнеет из за нехватки тока по поводу толчков на малекой скорости это тоже из за того что у тя прыгают обороты . Значит стоит смотреть . Датчики , Проводку , Контакты , Топливную систему в частности Инжектор и заодно топливный фильтр . так что не отчайвайся всё починешь !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
av3nger | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 08:51 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, я инжектор чистил недавно, топливный фильтр тоже где-то месяц назад менял. датчик холостого хода поменял, кислородный датчик новый. воздушный фильтр два месяца назад сменил. масло сменил (правда, после этого машина стала очень громко работать). бензин лью 95 ultimate bp. раньше лил простой 95, решил этот попробовать. сегодня заметил такую вещь - резко потерял в мощности. если раньше на педаль давил, и машина сразу же начинала разгон, то сейчас как-то еле-еле тянет, потом пару рывков и только потом начинает набирать скорость. мне тоже кажется, что все это с проводкой связано. но у меня слишком много всего было сделано "руками" бывшим владельцем и я сам перебрать всю проводку просто не смогу. сейчас как раз ищу электрика, который возьмется за это. последний раз мне говорили цену в 40 тысяч... но это очень дорого
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:23 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| av3nger, раз ты датчики менял ты бы их проверил бы ещё раз Тестером на предмет правильной работы . возможно либо кто то перестал работать или работает неправильно ! на всякий случай как раз таки кислородный Датчик и Холостого хода не мешает проверить . иставил ли ты такие какие там стояли ? ....потому что у тя по симпоматике отказал какой то датчик . есть возможность и плохой проводки но . у тебя либо неработыла бы Вообще машина . либо неработало бы что то конкретное и да кстати Quote (av3nger) 95 ultimate bp. не увлекайся этой фигнёй 95 ультиматом можешь в движке дырки прожечь ...там такая чистящяя химия что мама не горюй ...его можно как максимум для старых движков раз в неделю для чистки как профилактику заливать . и вообще луьше лей 92 как и рекомендовано обычный 92 BP самое то . не гонись за Октанами ..так дольше сбережёшь двигатель !
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
av3nger | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 13:27 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvantaRUS, а можно понижать октановое число? т.е. могу я в бак сейчас 92 залить без всяких промывок? а как датчик тестером проверить? я знаю, что на датчик ХХ какой-то прибор специальный был на серивсе
Chevrolet Cavalier 2.2L, 1997, механика, седан
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:07 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (av3nger) а можно понижать октановое число? т.е. могу я в бак сейчас 92 залить без всяких промывок? естественно я тебе даже больше скажу можешь и в свой 95 залить обычный 92 и наоборот . и промывать нечего не надо . просто у тебя получаеться так 10 литров 95 и заливаешь 10 литров 92 выходит ( к примеру ) 93.5 Quote (av3nger) а как датчик тестером проверить? я знаю, что на датчик ХХ какой-то прибор специальный был на серивсе ну как как . у каждого работающего датчика есть своё напряжение и сопротивление . так вот тебе надо померить на этих датчиках Сопротивления . кто то вроде на форуме писал о датчиках и какое должно быть на них сопротивления ты поищи зарисуй всё и Мультимером ( он де тестер ) выстраиваешь нужное положение и меряешь . если что то не так то соответственно начинает уже в той стороне рыть ...по крайней мере найдёшь приближенное к проблеме место
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |