Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » звенит цепь ГРМ
звенит цепь ГРМ
Dem-SДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:05 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, Нужен каталожный номер оригинального кита (ГРМ). Желательно ссылочку где можно заказать.
Toyota Cavalier 2.4 1999г.
 
MikДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:47 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
stassio, мне посадили на герметик кожух, все ок. К перечню, который дал agua77, добавлю натяжитель GM 24573179. мне он подошел (двигатель 97 г.в.), только колхозить пришлось. Вся проблема в том, что 24575512 натяжитель ждать под заказ 3 недели, а 24573179 есть в наличии как правило (2-3 дня доставка).
вот ссылка на ГРМ и блок цилиндров по з.ч. http://www.usa-auto.ru/search2....ge,_row
Можно посчитать, что почем. И по номерам деталей можно заказать в любом магазине исравнить цены. Я например офигевал от разброса цен на одни и те же железки в разных точках.

Добавлено (17.05.2010, 13:47)
---------------------------------------------
Вот моя эпопея с заменой натяжителя - /forum/4-604-1

 
ШтурманДата: Понедельник, 17.05.2010, 16:39 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, кстати, про съёмник многострадальный и частоупоминаемый... Вот буквально вчера вскрывали ГРМ с товарищем. Помучившись со втулкой колена покупными съёмниками (один из них таки кончился), в итоге изготовили такую приблуду: в стальной пластине ок 6 мм толщиной просверлены 4 дырки - 3 по кругу бод болты шкива, 1 - побольше - в центре. На центральную дырку наварили гайку, вкрутили в неё подходящих размеров болт, конец болта чутка обточили и молотком насадили на него ещё одну гайку и обточеными гранями (приваренная гайка снаружи при работе. Варить надо хорошо, а то оторвется и в лобешник...).
Принцип действия сего девайса: пластина прикручивается штатными болтами шкива к втулке, крутим центральный болт хорошей башкой с мощным воротком, и вуаля... втулка снимается как с добрым утром.
Кому интересно - могу фоту приспособы выложить.


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Понедельник, 17.05.2010, 16:42
 
agua77Дата: Вторник, 18.05.2010, 11:52 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
натяжитель 24573179 нужно колхозить слегка, я уже писал, алюминиевую заклёпку держащую мех. часть нужно обязательно менять на стальной болтик, на 2.3 моторах это место повально рассыпается с перескоком цепи...
и цены в usa-auto.ru без учёта доставки из США, так что при сравнении имейте это в виду...
здесь писали про колено стоимостью 9000руб, так вот с доставкой оно выйдет больше 20000руб, очень большой вес...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
stassioДата: Среда, 19.05.2010, 09:18 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Mik, ,благодарю biggrin

Toyota Cavalier 2.4L 1996г.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » звенит цепь ГРМ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: