Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Стуканул двигатель!!!!!!!!!!!! (Помогите стуканул движок на тойоте 2.4 1997г)
Стуканул двигатель!!!!!!!!!!!!
agua77Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:18 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
прокладка ГБЦ оригинал GM:
12360466
ССN, ну ремонт надо затевать после диагностики, или внешних симптомов - жор масла, свечи закидывает, давление масла, запуск трудный и т.д.
150тык это пол ресурса для иномарки, как минимум... если пробег не скручен.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 18.02.2010, 20:23
 
smaslДата: Пятница, 19.02.2010, 06:00 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Из неоригинала:
Fel-Pro (Federal Mogul) 9115PT
Ajusa 10140500
 
CCNДата: Пятница, 19.02.2010, 16:28 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, уважаемый, так и так голову снимать, я же хочу клапана попритерать, да прокладку поменять, пока даже незнаю скока стоит, может подскажеш скока мароки будет?, а то чё то х. е. з. чё там.. и гидоики легко меняються? невкурсе?
 
agua77Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:49 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
CCN, зачем ты вообще собрался снимать голову? Какие у тебя проблемы? Мороки там гораздо больше чем в любом другом движке, что бы снять голову, надо разобрать ГРМ, снять его корпус вместе с помпой и ещё много др. гемора... Если движок нормально работает, то не мешай ему работать, лучше разорись на хорошее масло и он тебе скажет спасибо...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
CCNДата: Суббота, 20.02.2010, 14:28 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, да в том то вся е проблема что надо прокладку менять, а ещё он стреляет и брыкаеться, не так давно начал... а масло ещё 1000 ненакотало
 
agua77Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:30 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
блин, у тебя же 2.2, а я про мороку написал с 2.4... в 2.2 наверняка проще... если стреляет - это скорей электрика пиз...т.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
mr_kotДата: Суббота, 20.02.2010, 20:16 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
CCN, мороки на 2.2 про которую писал agua77 у нас нет. Головка снимается довольно просто. Прокладку я заказывал на экзисте такую 24577218. Проблемно отсоединяется топливная трубка рядом с бачком гура. И если ты захочешь залить тот же антифриз, то придётся что-то придумывать типа тазика под радиатором. Сливается он открытием пробочки в левой нижней части радиатора и хлещет во все стороны.
Гидрокомпенсаторы меняются очень просто - вынимаешь старые, запихиваешь новые.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
CCNДата: Суббота, 20.02.2010, 20:58 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
mr_kot, как думаеш и маслосъёмные сразу менять? а фриз ещё можно через блок слить. спасибо за инфу!
 
mr_kotДата: Суббота, 20.02.2010, 21:30 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CCN)
как думаеш и маслосъёмные сразу менять?

Конечно!
И аккуратно с болтами головки блока. Если сорвёшь, когда будешь закручивать, проблем не оберёшься.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Сообщение отредактировал mr_kot - Суббота, 20.02.2010, 21:31
 
agua77Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:36 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
затягивать только динамометрическим ключом, иначе повторно менять прокладку... и проблем с резьбой по определению не будет...
схема затяжки так же как и на классике, моменты если кому надо найду...
на сайте в статьях выложил инфу по размерам и затяжках, кто не дружит с английским, копируйте и в переводчик...
если что не понятно, пишите, вместе разберёмся...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 20.02.2010, 22:30
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Стуканул двигатель!!!!!!!!!!!! (Помогите стуканул движок на тойоте 2.4 1997г)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: