Стуканул двигатель!!!!!!!!!!!!
|
|
agua77 | Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:18 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| прокладка ГБЦ оригинал GM: 12360466 ССN, ну ремонт надо затевать после диагностики, или внешних симптомов - жор масла, свечи закидывает, давление масла, запуск трудный и т.д. 150тык это пол ресурса для иномарки, как минимум... если пробег не скручен.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 18.02.2010, 20:23 |
|
| |
smasl | Дата: Пятница, 19.02.2010, 06:00 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Из неоригинала: Fel-Pro (Federal Mogul) 9115PT Ajusa 10140500
|
|
| |
CCN | Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:28 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_kot, уважаемый, так и так голову снимать, я же хочу клапана попритерать, да прокладку поменять, пока даже незнаю скока стоит, может подскажеш скока мароки будет?, а то чё то х. е. з. чё там.. и гидоики легко меняються? невкурсе?
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:49 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| CCN, зачем ты вообще собрался снимать голову? Какие у тебя проблемы? Мороки там гораздо больше чем в любом другом движке, что бы снять голову, надо разобрать ГРМ, снять его корпус вместе с помпой и ещё много др. гемора... Если движок нормально работает, то не мешай ему работать, лучше разорись на хорошее масло и он тебе скажет спасибо...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
CCN | Дата: Суббота, 20.02.2010, 14:28 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, да в том то вся е проблема что надо прокладку менять, а ещё он стреляет и брыкаеться, не так давно начал... а масло ещё 1000 ненакотало
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:30 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| блин, у тебя же 2.2, а я про мороку написал с 2.4... в 2.2 наверняка проще... если стреляет - это скорей электрика пиз...т.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:16 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| CCN, мороки на 2.2 про которую писал agua77 у нас нет. Головка снимается довольно просто. Прокладку я заказывал на экзисте такую 24577218. Проблемно отсоединяется топливная трубка рядом с бачком гура. И если ты захочешь залить тот же антифриз, то придётся что-то придумывать типа тазика под радиатором. Сливается он открытием пробочки в левой нижней части радиатора и хлещет во все стороны. Гидрокомпенсаторы меняются очень просто - вынимаешь старые, запихиваешь новые.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
CCN | Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:58 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Репутация: 0
Статус: Offline
| mr_kot, как думаеш и маслосъёмные сразу менять? а фриз ещё можно через блок слить. спасибо за инфу!
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:30 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (CCN) как думаеш и маслосъёмные сразу менять? Конечно! И аккуратно с болтами головки блока. Если сорвёшь, когда будешь закручивать, проблем не оберёшься.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Сообщение отредактировал mr_kot - Суббота, 20.02.2010, 21:31 |
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:36 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| затягивать только динамометрическим ключом, иначе повторно менять прокладку... и проблем с резьбой по определению не будет... схема затяжки так же как и на классике, моменты если кому надо найду... на сайте в статьях выложил инфу по размерам и затяжках, кто не дружит с английским, копируйте и в переводчик... если что не понятно, пишите, вместе разберёмся...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 20.02.2010, 22:30 |
|
| |