Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Ищу компрессор на 2.4 и помощь в установке
Ищу компрессор на 2.4 и помощь в установке
SableДата: Суббота, 23.01.2010, 11:40 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
Ребят подскажите что нужно менять или перепрошивать после установки компрессора?
На сколько установка этого чуда гемеройна?

и может скинете пару ссылочек на сей девайс...а то искал,искал так толком ничего и не нашел


Fucking Fuel Economy!!!
 
XERYRGДата: Суббота, 23.01.2010, 21:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Очень геморойно =) самая жепа отписать программу(самая жепа, мне тут ценник под компрессор в 90к залупили), и сделать крепления, под сам компрессор, + угол для ремня, а так компрессор от мурзика поставить можно.

Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
MikДата: Суббота, 23.01.2010, 22:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
Чувак, не замарачивайся этим. Ценник слишком велик. Да и дырка в кармане образуется с такими приблудами. Если хочешь лошадок - поработай над впуском - выпуском, нулевичок, могзи под нулевичок перепиши (или найди того, кто перепишет под новый расход воздуха), выпуск грамотно расчитай. и будет тебе счастье. Кобылок эдак под 190. А если хочется впуливать - продай кавалера, добавь 100 - 150 касарей и купи пулялку с турбиной в стоке.
 
lokiДата: Вторник, 26.01.2010, 21:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
да было дело и я улиткой болел
есть комплект на базе чарджера eaton m65, подходит без всяких переделок, поставить можно за пару часов, но
работать без программы не будет, а перепрошитые мозги в комплект не входят
стоимость от 400 до 2000 у.е. в штатах без доставки в Россию
а вот 190 лошадок на впуске выпуске+программа немного фантастично, стоимость таких акксесуаров перевалит даже за турбо кит)
 
lordДата: Воскресенье, 07.02.2010, 01:18 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
http://paceperformance.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=237
http://www.gmpartsdirect.com/results....2498660

посмотри здесь. это заводской чарджер кит в комплекте есть все и ВНИМАНИЕ!!! прошивать не нужно так как в у нас стоит датчик абсолютного давления и топливо рассчитывается по его показаниям.

 
ExecutorДата: Воскресенье, 07.02.2010, 06:57 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
помоему перепрошивать всё равно надо.... мож ещё кто разъяснит а?

Добавлено (07.02.2010, 06:57)
---------------------------------------------
а под турбо кит место под капотом то найдётся... здоровенная штуковина на вид


Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
GREMLINДата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
как говорится чем больще дури тем больше гемороя!!!!!!!!!!!

TOYOTA ВВ II
 
SableДата: Понедельник, 08.02.2010, 01:54 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Репутация: 1
Статус: Offline
млять дороговато...я надеялся с ебэя тыщ за 30 достать...но уже хоть что-то

Fucking Fuel Economy!!!
 
XERYRGДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
На днях вам прикол покажу))) Андрюха правильно написал чем больше дури тем больше гемороя))) В общем с новой прошивкой мне мой прямоток разнесло))))) Банка стала похожа на подсолнух как в мультике когда чайник врывается =)))))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v=7y83Zd9b3vk


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Понедельник, 08.02.2010, 12:43
 
ExecutorДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:45 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
есть ведь русские киты... никто не в курсе

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
XERYRGДата: Понедельник, 08.02.2010, 18:57 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lord)
http://paceperformance.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=237 http://www.gmpartsdirect.com/results....2498660 посмотри здесь. это заводской чарджер кит в комплекте есть все и ВНИМАНИЕ!!! прошивать не нужно так как в у нас стоит датчик абсолютного давления и топливо рассчитывается по его показаниям.

Это вам переводик. По нему уже ясно что столкнемся с 3мя проблемами.
1) Это колибровка самго чарджера
2) С настройкой положения ремня, тк его к ебе***м порвать может.
3) Правильная прошивка мозгов, с подгонкой работы автомата под него.

Этот интеграл "корней типа" нагнетателя и многообразие дизайна wasdeveloped максимально оба лошадиных сил и крутящего момента двигателя без потери прочности. Vehicle Control Module (VCM) калибровка является ключевым фактором в bothperformance и управляемости. Это нагнетатель имеет свой собственный уникальный калибровки разработана специально для 2000 по 2002 год модели 2.4L Twin Cam двигателей. Beingan интегрального дизайна нагнетатель дает "чистый" вид завода andmore главное, это ГМ завода инженерии. Эффективность ГМ часть комплекта theonly нагнетатель, который встретился с ГМ инженерных стандартов. 2.4L Twin Cam Нагнетатель претерпел более тщательное тестирование и настройку, чем любая другая власть добавить устройство. Если вашей целью является сделать надежные 190 л.с. и добавить более 40lb/ft крутящего момента с 2,4 Twin Cam, это единственный путь. Конечный результат представляет собой надежную, компактную трансмиссию, что имеет больше власти, чем многие двигатели V6.

C.A.R.B. EO # D-126-4

Комплект включает в себя:
- Монтажные кронштейны и монтаж всех необходимых крепежных forinstallation.
- Все воздуховоды и адаптеров, включая новые шланги ПВХ, перегородки и трубы, необходимые для установки.
- Gen II карта датчиков, четыре свечи, аксессуары ременной привод необходимых forinstallation.
- Калибровка Vehicle Control Module (VCM) также включен в комплект. В настоящее время, Пер Г.М., в автомобиле повторной калибровки действительна только у дилера комплект был приобретен у компании. Так, например, если вы приобретете нагнетатель Kit от нас, Пейс Pontiac, и принести ваш автомобиль здесь, она будет вновь мелькнула бесплатно. Если взять машину на другого дилера, вы обязаны платить за перепрошивку из собственного кармана. Обычно 2 часа labor.This политика была уполномочена General Motors.

Простая установка:
Нормальные стороны техников инструментов все, что требуется для установки этого нагнетателя Kit (калибровка на борту транспортного средства модуля управления должна быть сделана в авторизованного дилера ГМ). Квалифицированные механики могут легко afull полную установку в один день.

2.4L Twin Cam Supercharger Kit имеют гарантию охватывающие полный комплект для дефектов материалов и изготовления в течение 12 месяцев или 12000 км от даты установки. В дополнение к гарантии качества продукта, это нагнетатель комплекта будет охватывать трансмиссии (внутренне смазке двигателя и трансмиссии компоненты) для длины исходной гарантии трансмиссии завода. С подробной информацией свяжитесь с вашим местным ГМ Performance Parts дилера.

Вобщем смысл понятен. Если его ставить придется так пое****ся. =) Для 190 лс =))) Пс у меня без нагнетателя сейчас 189.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier


Сообщение отредактировал XERYRG - Понедельник, 08.02.2010, 18:58
 
GREMLINДата: Вторник, 09.02.2010, 23:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
плюс к тому коробка при этом не будет четко работать ей тоже надо будет мозги перепрошивать!

Добавлено (09.02.2010, 23:00)
---------------------------------------------
да и на мой взгляд овчинка выделки не стоит!тогда уж лучше поставить 3,8л на палке и не пукать!
мы с хирургом гонялись и шибко впечатлительного результата нет, он меня сделал на два корпуса и у него пожалуйста 189!да разгоняется быстрее не спорю но после третьей передачи я его начинаю догонять!

Добавлено (09.02.2010, 23:04)
---------------------------------------------
конечно кому хочется сначала вложить бабло, а потом через какойто промежуток вваливать туда деньги неимоверно как то пожалуйста!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Вторник, 09.02.2010, 23:01
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Ищу компрессор на 2.4 и помощь в установке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: