Проблема с движком!!!
|
|
Cobra13 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:02 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| Короче залил я полусинтетику 10-40 (мобил) вваливал мама не горюй и в итоге через 5 тыс. км она съела где то примерно около 1.5л и потом уже через 3 тыс. км ехал по трассе почти все эти три тыс. и она в итоге съела еще 1л. Итого получается на 8000км где то 2.5 - 3 литра уходит скажите на род это нормально при постоянной езде в пол(
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Cobra13, Вообще то это вообще не нормально, масло а машине менять нужно каждые 5-7 тыс. км. попробуй другое масло, у меня то же масло уходило по началу, потом einos залил, и все стало вообще отлично.
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
Cobra13 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 10:53 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| напиши полностью маркировку масла , синтетика или чо там? а если мотюль залить лучше станет расход масла?
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| если тапка в пол, масло ест любое после прохватов (170-220 КМ/Ч) нет ли пятен на бампере и багажнике? НЕ ПОЛНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА ЧЕРЕВАТ ЗАМЕНОЙ ДВИЖКА (САМ УБИЛ ТАК ДВИГАТЕЛЬ И ТОВАРИЩ) МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ ПРИВОДИТ К ПРОВЕРНУТЫМ ВКЛАДЫШАМ
|
|
| |
Valeriy | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 14:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| Cobra13, Einos 5W30, масло специально разработанное для двигателя tvin cam
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
Artec | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| я вот не понимаю что такого в этом масле. Твинкам это синоним dohc - два распред вала. Или что оно специально для америкосов с двумя валами?)
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Cobra13 | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:34 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| Loki вопрос к тебе. Скажи а сколько не нормальное по рискам уровень масла . Я ездил пока ниже 3 точки не станет, потом сра3у подлевал. А пятен вроде нету на бампере и багажнике. КРышку маслянную откручиваю воздух вверх бьет незнаю норм или нет это
|
|
| |
lord | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:35 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
| Господа ))) Не вижу проблемы и причин для споров. Любой даже новый двигатель при работе на повышенных оборотах расходует масло любой фирмы в достаточно больших количествах. Пример, при езде по скоростным магистралям (автобам - германия, фривей - сша) допускается расход масла 1 литр на 1000 км. По этой причине жлобы америкосы и стараются лить дешевую минералку. Понятие "Твин кам" говорит о том, что используются два распредвала и камера сгорания находиться полностью в головке блока, то есть поршень в верхней мертвой точке выходит вровень со срезом блока. Поэтому "масло для двигателей твин кам" - это рекламная туфта. Что касается масло Enios - вполне себе средненький корейский уровень. Изначально производители при разработке двигателя (зная америкосов) заложили не высокие требования по топливу и по качеству масла. Можно лить от минимального уровня - полусинтетика 5W30 до какой нибудь злой синтетики 0W50 )))). Лично я себе лью синтетику LIQUI MOLY 5W40 (без молибдена!!!) и очень доволен ))).
|
|
| |
loki | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 03:36 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Cobra13) воздух вверх бьет ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ цепь бегает как раз ниже крышки по уровню масла старайся чтобы уровень был всегда, как в двигателе так и в коробке предпочтение масла от уровня кошелька я лью кастрол, 0w60
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 10:27 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
| ну каждый решает сам для себя, скажу только лишь что у нас на кирпичном заводе, вся погрузочная техника из Японии и дилером при ТО заливаться Эйнос/ Вот инфа по маслу: http://www.wlbs.ru/ http://www.eneos.mk.ua/story.html и решать насколько "среднее" оно, мне кажется сомнительно.
Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
|
|
| |
Mik | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:08 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кобра, все норм ))) Я зимой ездил спокойно, выше 3 не крутил, так масло не ел почти жвижек. Долил 1 раз грам 200, и все. Летом начал вжаривать, крутить до отсечки и т.д. так масло начало поджирать, это нормально, любая движка жрет масло на повышенных оборотах. Ну а какое масло заливать - каждый решает сам.
|
|
| |
Alexbox | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:03 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| lord, полностью согласен. Не важно какой движок твин кам или с одним распредвалом. Масло только уменьшает трение и от его характеристик зависит ресурс движка. Врядли какой нибудь производитель движков заморасчивался на испытании всех масел выпускаемых в мире. Они просто берут и испытыват двигатель на масле, которое дает расчетное КПД при определенных условиях вот и все. И далее рекомендуют масла с подобными характеристиками. А на щупе или где либо пишут их тип и вязкостные характеристики.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Cobra13 | Дата: Вторник, 28.07.2009, 16:42 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни большое спасибо реально успокоили мою душу) А то не хотелось бы продавать такого красавца)
|
|
| |