Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » двигатель 97 г. OHV 2.2л
двигатель 97 г. OHV 2.2л
ArtecДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:29 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
какая у рабочего двигателя компрессия? Если есть у кого то возможность - померьте.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AmcProДата: Вторник, 23.06.2009, 10:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня около 10 во всех... Судя по книге по ремонту 100 Psi это минимум (около 6)

Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
ArtecДата: Вторник, 23.06.2009, 12:49 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
да, точно чтото не догадался посмотреть в книге. Они мерили на холодном движке, значит ещё есть шанс что убит только один клапан.
Кстати какая разница в процентах может быть у замера компрессии на холодном и горячем движке?

В книге так же написано максимальное изменение между цилиндрами 30%.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AmcProДата: Вторник, 23.06.2009, 22:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artec)
Кстати какая разница в процентах может быть у замера компрессии на холодном и горячем движке?

Скорее всего ощутимая...Но то что в одном у тя 0 уже говорит о загнутом клапане...
Quote (Artec)
В книге так же написано максимальное изменение между цилиндрами 30%.

Ага)


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
mr_kotДата: Четверг, 25.06.2009, 21:35 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, если ты уже ищешь где купить клапана, значит всё-таки загнуло? Расскажи, всё ж интересно.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
ArtecДата: Пятница, 26.06.2009, 09:45 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
договорились о ремонте за их счет.
Вчера сняли голову и отвезли в ШЕВИ ПЛЮС там более цивильный сервис, там её всю измеряют и т.д.. Показали мне цилиндры они целы, на них сильный нагар. На цилиндрах отпечатки от клапанов полумесяцами, но от сильного нагара только нагар сняло. Погнуло говорят один клапан 2 цилиндра, какой именно не помнят. Но поскольку места удара видно и на 1 цилиндре и там клапана визуально целые, то наверняка деформировались и клапана этого 1 цилиндра. Вот на 2 цилиндре один клапан, погнуло жутко говорят. Вообщем я думаю что 4 клапана сменят.

Рассмотрю ещё вариант покупки головы в сборе, если кто с Москвы есть.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Пятница, 26.06.2009, 09:47 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
mr_kot посмотри плиз компрессию у себя.
И вопрос сильно ли влияет при замере компрессии положение заслонки, уровень масла, горячий/холодный?


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Пятница, 26.06.2009, 19:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Artec)
И вопрос сильно ли влияет при замере компрессии положение заслонки, уровень масла, горячий/холодный?

Artec, положение заслонки обсалютно не влияет, а вот от температуры движка влияет сильно.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
mr_kotДата: Пятница, 26.06.2009, 22:03 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, компрессию с отцом меряли на самодельном манометре. Там предел измерения 10. Он создавался для девятки. У меня на всех цилиндрах показал максимум - сейчас.
До расточки блока и смены поршней, колец показания были ужасные. Точно не помню, но что-то типа 8-4-2-6


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » двигатель 97 г. OHV 2.2л
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: