Цитата alex27 (
)
Кстати кто знает что за клапан стоит под воздушным патрубком, толи клапан ЕГР, толи отсос картерных газов и что будет если его заглушить???
Под воздушным патрубком стоит клапан PCV-Positive Crankcase Ventilation. Вентиляция картера короче. Заглушив его, не получишь изменений в запуске двигателя.
Цитата agua77 (
)
там именно регулятор потому как он именно регулирует обороты ХХ.... а клапан - это устройство которое просто открывает либо закрывает канал.
Там именно IAC- Idle Air Control Valve что не иначе как клапан. По своей сути шаговый мотор с клапаном, который открывает\перекрывает воздушный канал в зависимости от нагрузки. Управляет этим делом ЭБУ.
Добавлено (08.10.2014, 00:24)
---------------------------------------------
Цитата alex27 (
)
Периодически перед запуском двигателя стартер крутит 3-5 секунд. Это происходит как правило на горячую, как несколько минут постоит, но бывает и при других условиях. Когда заводишь нахолодную, заводится быстрее и после запуска несколько секунд подтраивает.
Рекомендую проверить регулятор давления топлива в рейке. Отсоедини от него вакуумную трубку и запусти двигатель. Если увидишь при этом что из отверстия для вакуума на регуляторе вытекает топливо наружу, меняй регулятор. В этом проблема. Топливо через регулятор попадает во впускной коллектор, отсюда тяжелый пуск движка так как очень обогащенная смесь на старте получается, а так же небольшое троение в первые секунды работы. Ну и самое последнее это также влияет на расход топлива.