Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Долго заводится двигатель (Проблемы с запуском ДВС)
Долго заводится двигатель
keynДата: Вторник, 07.10.2014, 22:03 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
alex27, намучился я с этими трубками, часто бывает трескаются, но тогда как правило слышно небольшое шипение на холостых.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
BETEPAH_CCCPДата: Вторник, 07.10.2014, 23:10 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата keyn ()
как правило слышно небольшое шипение на холостых
Это наверно когда там дырище..!!
А так хрен найдёшь, без вакуумметра, или случайно не наткнёшся..!! cake
 
BaltietsДата: Среда, 08.10.2014, 00:24 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alex27 ()
Кстати кто знает что за клапан стоит под воздушным патрубком, толи клапан ЕГР, толи отсос картерных газов и что будет если его заглушить???
Под воздушным патрубком стоит клапан PCV-Positive Crankcase Ventilation.  Вентиляция картера короче. Заглушив его, не получишь изменений в запуске двигателя.

Цитата agua77 ()
там именно регулятор потому как он именно регулирует обороты ХХ.... а клапан - это устройство которое просто открывает либо закрывает канал.

Там именно IAC- Idle Air Control Valve  что не иначе как клапан. По своей сути шаговый мотор с клапаном, который открывает\перекрывает воздушный канал в зависимости от нагрузки. Управляет этим делом ЭБУ.

Добавлено (08.10.2014, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата alex27 ()
Периодически перед запуском двигателя стартер крутит 3-5 секунд. Это происходит как правило на горячую, как несколько минут постоит, но бывает и при других условиях. Когда заводишь нахолодную, заводится быстрее и после запуска несколько секунд подтраивает.


Рекомендую проверить регулятор давления топлива в рейке. Отсоедини от него вакуумную трубку и запусти двигатель. Если увидишь при этом что из отверстия для вакуума на регуляторе вытекает топливо наружу, меняй регулятор. В этом проблема. Топливо через регулятор попадает во впускной коллектор, отсюда тяжелый пуск движка так как очень обогащенная  смесь на старте получается, а так же небольшое троение в первые секунды работы. Ну и самое последнее это также влияет на расход топлива.



Chevrolet Cavalier 2.2 2000

Сообщение отредактировал Baltiets - Среда, 08.10.2014, 00:06
 
BETEPAH_CCCPДата: Среда, 08.10.2014, 00:52 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Baltiets ()
В этом проблема.
Зачётный комент..!! ok


Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Среда, 08.10.2014, 02:34
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Долго заводится двигатель (Проблемы с запуском ДВС)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: