Cavalier64 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 09:05 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рассказываю свою историю. В 40 градусны мороз решил я попробовать завести машину. Поставил 72 аккумулятор. Так как клемы были меньше, то пришлось просто накинуть. Накинул +, закрыл пластиковой крышкой, друг остался держать -, просто прижав его. Пошел заводить, повернул ключ, все приборы горят как надо, стал пробовать крутить. Сделав 1 оборот ключем, из под капота пошел дым, стала птихо пищать сигналка. Естественно заводить я больше не стал. Потащили в гараж. Разобрали все что можно и нельзя. Первое что увидели, это отгоревший + провод от стартера к генератору. Поставили новый. Стали заводить, результата 0. Стали прозванивать всю проводку от компа и до салона. В итоге выяснилось следующее. С проводкой было все нормально до модуля зажигания, до того который находится под крышкой катушек, который собственно и дает искру на свечи. Оказалось, что в модуле зажигания, сгорела микросхема, да и сам он был замкнут весь на массу. решение было только одно: покупка нового. Так я исделал. Заказал в ЕМЕХ новый (номер: LX366 T - блок управления зажиганием, его правильное название). Через три дня пришел. Поехал ставить. Закатили машину в гараж, дали отогреться. Пока отогревалась поставили модуль на место. Ну вот и отогрелась. Пошел заводить. Повернув ключ, стал крутить стартер. Вроде только начала схватывать, и тут как всегда сел аккумулятор. Принесли другой, заряженный. Попытка номер 2. Щелк и завелась. Моему удовольствию не было границ. Но не тут то было. Приборная панель показывала отсутсвие зарядки. Первые мысли, после отгоревшего провода от стартера к генератору, который конечно же воссатновили, это минимум сгоревший диодный мост. Так как ранее на моем генераторе уже сгорел регулятор напряжения, и умелыми руками он был успешно поменян на 10 - й и выведен на кузов, то решили попробовать с его замены. В любой магазин автозапчастей. Покупка нового регулятора - 50 рублей. Вот я уже с ним мчусь к своему любимому авто. 2 минуты установки. Щелк и все отлично. На моем лице улыбка до ушей. ВОТ ТАК ВОТ БРАТЬЯ БЫВАЕТ, ЕСЛИ НЕ ПЛОТНО УСТАНАВЛИВАТЬ КЛЕММЫ НА АККУМУЛЯТОР. 3000 РУБЛЕЙ И ВСЕ ОПЯТЬ РАБОТАЕТ, ТОЛЬКО ВОТ 2 НЕДЕЛИ МУЧЕНЬЯ. ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ ОТВЕЧУ.
|
|
| |
keyn | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| сдуру можно и йух сломать))) переходник на клеммы то не судьба была поставить или клеммы переобщать. делов на 15-20 минут (проверено на себе в 25 градусный мороз - клемма лопнула).
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| сдаётся мне что всё-таки полярность перепутали... часто бывало такое что клеммы окислялись, лампы горят ярко, а на стартер пропадает напруга, ну и что, ничего страшного не случалось. а тут получается что произошло КЗ через генератор, рванул силовой провод, чудом мост остался жив, видимо провод был уже хлипкий возле болта гены, вот и оказался слабее диодов в мосту, роль предохранителя сыграл...... модуль советую ещё прикупить в запас, причём если это LX366 тоже будет с буквой Т, то несколько штук ещё
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |