Инжектор
|
|
Mik | Дата: Четверг, 29.10.2009, 08:23 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Просто сейчас я подгадываю под замену масла, и не ломаю голову, надо или ненадо. В ближайшее время погоню, надо вот тока со свечами определиться.
|
|
| |
tt33 | Дата: Пятница, 30.10.2009, 07:15 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Была пробл: неустойчивая работа дв, начал плохо заводиться, горел chek и off trak, иногда провал газа. Просмотрев форум определил возможные причины: подсос воздуха, катушки, свечи, датчики, подача топлива. Результат долгих поисков - растрескавшийся шланчик датчика абсолютного разряжения - устранил + заменил свечи - пробл не ушла. Напоследок решил помыть форсунки. Т.к. средства иссякли решил мыть сам. Краткое руководство (из нета) ниже. РЕЗУЛЬТАТ - пробл ушла полностью. Промывка форсунок своими силами (GROZ) Снимается давление в топливной магистрали. Далее отсоединяются: * Клеммы от форсунок, * Нагнетательный и обратный шланги бензопровода, * Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них. * Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить. * Каждая форсунка промывается в отдельности. Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить). Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы. Технология: Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время замыкаем и размыкаем контакты, имитируя работу клапана. Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.) Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления. Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия.
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
Alexbox | Дата: Среда, 04.11.2009, 17:07 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| tt33, такой аппарат для промывки форсунок я и собираюсь сделать. В нем будет регулироваться длительность открытия и закрытия форсунки плюс контроль давления промывочной жидкости. Макет электроники я сделал, осталось дело за рессивером и крепежом форсунки.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
tt33 | Дата: Среда, 04.11.2009, 19:44 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне надо было просто помыть , поэтому вся конструкция состояла из: проводов с клемами для подключения к форсункам + на одном простой включатель + лампочка (для понижения тока и контроля), и куча трубок (капольница , винилки , шланчики ...) для перехода от трубки балона к форсунке (на этот переход ушла большая часть времени).
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
mr_kot | Дата: Суббота, 07.11.2009, 21:27 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
| tt33, сфотал бы свою конструкцию и поместил здесь. Какую лампочку в цепь ставил, какая полярность подключения к форсунке? Не угробить бы сию детальку, а то кучю денег стоит она.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
|
|
| |
tt33 | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 11:19 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фотать нечего: практически всЁ держалось в руках ,одной рукой держал форсунку , второй нажимал на баллон - создавая давление в трубках от баллона к форсунке. затем отпускал баллон , брал выключатель и начинал щелкать , сбрасывая давление через форсунку. Полярность любая , лампочка то же (катушка форсунки расчитана на 12в , но подается меньше).
ТОМСК. TOYOTA Cavalier 2.4 2000г.в.
|
|
| |
CapCranch | Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:40 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Alexbox) Уплотнительные кольца один в один подходят от форсунок газовского 406-го движка. Цена за кольцо в пределах 8-10р. Надо их 8шт. А на 2,2!???? Добавлено (07.10.2010, 10:14) --------------------------------------------- нарыл аналоги шкода 03290631A опель CFI-3197GM 17 lbs./hr. flow rate: G5832-11201 FJ10045 SITJ14 TJ14 G5831-15101 W0133-1610946 можно посмотреть тут: http://www.alibaba.com Добавлено (14.10.2010, 10:40) --------------------------------------------- опель вектра А multec, подобные форсы как на 2,2 по крайней мери думаю должны подойти колечки и уплотнительные кольца с него скоко льёт ксожелению не знаю... вот чё с моими(отдал почистить)..почистили, поставили,уехал...минут через 20 перестала ехать снял...а там воно чё...короче льёт напримую...
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
Сообщение отредактировал CapCranch - Четверг, 07.10.2010, 10:16 |
|
| |
Roland | Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:12 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Почистил свои форсунки по вышеуказанной схеме, все заебок. Спасибо за совет. Кстати на 2.4 другие форсунки и манжеты соответственно тоже.
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
CapCranch | Дата: Четверг, 14.10.2010, 11:13 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
| даже номерочек вот: 0817415 эт опель
ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
|
|
| |
LEDApple | Дата: Пятница, 12.04.2013, 15:40 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я всегда езду техцентр "Адмирал" http://atc-admiral.ru. Раз в пол года прохожу у них полную диагностику автомобиля и полностью меняю все отработанные запчасти тд.
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:17 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (LEDApple) Я всегда езду техцентр "Адмирал" http://atc-admiral.ru. это реклама что ли? мы тут обсуждаем как самим всё менять, ремонтировать и дигностировать....
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:46 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Засрали своей рекламой все авто форумы . на тойота надя сегодня тоже самое видел
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:23 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Artem2429, работы нет вот и нищебродничают по форумам!там в адмирале даже в глаза кавалера не видели и не знают с какой стороны к нему подойти!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 21:30 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| GREMLIN, Типо дайте нам машину неисправность мы придумаем
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 12.04.2013, 22:13 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Artem2429, да из этой оперы развод на бабло!лохам по ушам поездить!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |