Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Помощь Cav 1994 LN2 (Помогите разобраться с неполатками)
Помощь Cav 1994 LN2
Hohol161Дата: Вторник, 03.12.2013, 08:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день Товарищи!
Вот и закончил я кап ремонт своего кавалера с заменой АКПП (3Т40).
Возникли некоторые неполадки:
1) Перелючение с 1 на 2 происходит только после перегазовке (прошлую коробку я поменял именно по этой причине) как я понимаю теперь дело не в коробке. может бублик?
2) расход топлива (7 литров на 20 км) что проверять?
3 после некоторого время езды при остановке такое чувство как будто на механике не выжал полностью сцепления и машина при начале движения глохнет. Читал что Датчик ХХ может чудить. 
Помогите кто сталкивался
двигатель LN2 АКПП 3Е40.
Спасибо!)

Добавлено (03.12.2013, 08:57)
---------------------------------------------
ну что не кто не сталкивался с такими проблемами?

Сообщение отредактировал Hohol161 - Вторник, 03.12.2013, 08:56
 
koteДата: Вторник, 03.12.2013, 20:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
при таком расходе бензина -сьезди на диагностику дешевле будет чем все подряд менять
а так на такой расход влияют дмрв  мар  дпдз датчик температуры на антифризе,лямбда может капризничать но не на столько-она максимум литра  три четыре добавит
удачи
 
Hohol161Дата: Среда, 04.12.2013, 22:02 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
друзья , вот что я нащупал по машине: решил проверить уровень масло в АКПП обнаружил недолив, на горячую отметка ниже на 1 см примерно а то и БОЛЬШЕ. Так вот, возможно ли что из-за такого недолива масла переключение коробки происходит только с помощью перегазовки? соответственно расход топлива завязан с тем что 90% времени машина ездиет на 1 скорости. Kote, ты прав на диагностику ехать в любом случае надо. Кстати при наборе высоких оборотов на 1 скорости загорается Чек, при сбросе оборотов гаснет. Спасибо за помощь))

Сообщение отредактировал Hohol161 - Среда, 04.12.2013, 22:02
 
koteДата: Четверг, 05.12.2013, 09:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
1 СМ -НЕХВАТКИ ЖИЖИ В КОРОБЕ-НЕ ЕСТЬ ХОРОШО -НО И НЕ КРИТИЧНО

Я КОНЕЧНО СВОИМИ ГЛАЗАМИ НЕ ВИДЕЛ ЧТО ПРОИСХОДИТ С АВТО

НО ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ДАТЧИКИ
ПЕРВОЕ -ПОМОЙ ДРОССЕЛЬ-ПОБРЫЗГАЙ ИЗ СПРЕЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРБЮРАТОРА
ХХ КЛАПАН ПРОМОЕШЬ И ДО КУЧИ ВЕСЬ ВПУСКНОЙ ТРАКТ С КЛАПАНАМИ И БОШКАМИ ПОРШНЕЙ
НА ПРОГРЕТОЙ РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЕ-ЕСЛИ НЕ РАЗУ ТАК НЕ ДЕЛАЛ -ИЗ ГЛУШАКА ТАКОЙ ДЫМ ПОВАЛИТ -КАК ЗАПАСКУ ЖГУТ-ДЕЛАЙ НЕ БОЙСЯ
Я ТАК КАЖДЫЕ 5000 КМ ДЕЛАЮ ВСЕ АВТО ЛЕТАЮТ
И НА ДИАГНОСТИКУ ПОЕЗЖАЙ 500---1000 РУБ ОТДАШЬ ЗАТО ПОЙМЕШЬ ПОЧЕМУ ТАК ЖРЕТ
ДАТЧИКИ ЧТО НАЕ.... ПОМЕНЯЕШЬ А ТАМ УЖ НАДО СМОТРЕТЬ КАК СЕБЯ КОРОБКА ПОВЕДЕТ
УДАЧИ
 
Hohol161Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:30 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня все это помыто, так как когда двиг перебирал все вымыл начисто! Притер клапана и т. д. а вот по поводу датчиков я с тобой согласен. скоро поеду на диагностику. отпишусь по результату. Да и кстати по поводу (3 после некоторого время езды при остановке такое чувство как будто на механике не выжал полностью сцепления и машина при начале движения глохнет. Читал что Датчик ХХ может чудить.) существует мнение что еще может не работать соленоед блокировки гидротрансформатора (помоему так называется) единственная электронная часть в коробке. так что на этих выходных проведу диагностику его.
 
koteДата: Пятница, 06.12.2013, 06:52 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
ПОСМОТРИ МОЖЕТ ЧТО ТО ПОДСКАЖЕТ http://avtomatic.narod.ru/vozmneispperpr.htm

При включении какой-либо скорости машина глохнет, если не успели дать газу.1 .Заедание некоторых клапанов переключения муфт скоростей. 2. Неисправность в гидротрансформаторе. Заклинивание турбинного колеса с насосным колесом посредством отрыва одной или нескольких лопаток.1. Разобрать клапанный механизм, промыть и очистить клапана. 2. Заменить гидротрансформатор


Сообщение отредактировал kote - Пятница, 06.12.2013, 06:53
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Помощь Cav 1994 LN2 (Помогите разобраться с неполатками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: