перелив
|
|
agua77 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| nasferatum, после замены помпы ещё раз вскрывал ГРМ? метки проверял? причина только в этом видится, раз появилась сразу после этого.... второй лямбды в 95г ещё не было, датчик температуры не окажет такого влияния, про него узнаешь только когда вентилятор не включится вовремя.. движки отличались датчиком детонации и наличием ЕГР.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
saulen | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:18 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kote ( ) температурный датчик влияет на состав смеси бензина в пропорциях топливо воздух. когда двигатель холодный -смесь богаче при прогреве смесь обедняется черные свечи бывают когда температурник мозгам показывает ,что двиг холодный и состав смеси идет постоянно богатый,вот тебе и повышенный расход читайте господа -теория впрыска топлива !!!!!!!!!!!!!! температурный датчик следит за прогревочными оборатами и подает сигнал на эбу на включение и отключение вентилятора,ты путаешь датчики!!!!!!!Добавлено (10.11.2013, 21:18) --------------------------------------------- сорри оборотами
|
|
| |
kuzmap | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kote ( ) температурный датчик влияет на состав смеси бензина в пропорциях топливо воздух причом здесь датчик температуры антифриза?тут скорее датчик массового расхода топлива(ДМВР),а он к антифризу никакого отношения не имеет,стоит в гофре которая идёт от воздушного фильтра
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
Baltiets | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:41 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата saulen температурный датчик следит за прогревочными оборатами и подает сигнал на эбу на включение и отключение вентилятора,ты путаешь датчики!!!!!!!Добавлено (10.11.2013, 21:18)---------------------------------------------сорри оборотами
Температурный датчик следит только за температурой, и никаким образом не следит за оборотами. А вот на основании показаний температурного датчика электронный блок управления (ЭБУ) следит за качеством топливо-воздушной смеси. И если температурный датчик работает некорректно, ЭБУ готовит обогащенную смесь, чтобы увеличить температуру горения смеси и тем самым быстрее прогреть двигатель. Отсюда может быть повышенный расход топлива. Но я ни разу не встречался с тем, чтобы из за датчика температуры мотор дымил, и появлялся черный нагар на свечах. Так что saulen высказанное ниже абсолютно верно!!!
Цитата kote читайте господа -теория впрыска топлива !!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (10.11.2013, 21:41) --------------------------------------------- Лично я соглашусь с тем, что высказал aqua77 выше. Проблема не появилась сама собой, так что врядли виной всему какие либо датчики. Скорее всего что то напортачили в ГРМ. Нужно все метки проверять.
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
Сообщение отредактировал Baltiets - Воскресенье, 10.11.2013, 21:41 |
|
| |
vodoley | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:38 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| kote,спасибо за инф ,кстати при запуске двиг вкл вент. скорее всего датчик температуры ож.
Tойота Кавалер 2,4 1999 год
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:39 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| nasferatum, у тебя чек -светится при включении зажигания!?
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
nasferatum | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:57 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| Метки по наминалу) Двигло контрактное ,прежде чем втыкать вскрыл и проверил метки.Датчик температуры входящего воздуха.Как то не подумал я о нем) ну его значения не сложно я думаю поправить путем установки потенциометра например)Ну сканер мой придет свежий, проверю что кажет)ну и поиграюсь с температурой).Мотор у меня не дымит.Хто то в мою тему влез блин со своей заменой помпы(( Еще вопрос к специалистам.Как ведет себя дохлый ЕГР? "джекичан"(работает лампочка)у меня на панели не светится. Ну а так всем спасибо) информации к размышлению подкинули)будем искать
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
vodoley | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:12 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| я на форуме новый. обозначил свою проблему,потому что симптомы похожи. тойота кавалер 1999 2.4
Tойота Кавалер 2,4 1999 год
|
|
| |
Baltiets | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 00:28 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата nasferatum Как ведет себя дохлый ЕГР?
Почитай здесь довольно таки неплохо описано. Думаю найдешь ответы на интересующий тебя вопрос.
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
|
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 11.11.2013, 23:07 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| vodoley, вентилятор так же включается если на лямбду нет контакта)еще он включается если нет контакта с датчиком входящего воздуухаа. чек у тебя должен гореть на панели думается мне). ну и соглашусь) если после замены помпы деффект твой появился то смотри метки+датчики все ли провода подцепили
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
vodoley | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:53 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| nasferatum, чек горел, потушил, сделал диаг-ку все параметры в норме,метки перепроверил, но увы проблема та же-переливает топливо.свечи черные+плавают обороты. ты разобрался.....? Toyota cavalier, 1999 г. 2,4л.автоматДобавлено (12.11.2013, 22:53) --------------------------------------------- парни, кто на сайте нужны коды на лямбду,датчик ож, дмрв Toyota cavalier, 1999 г. 2,4л.автомат
Tойота Кавалер 2,4 1999 год
|
|
| |
kuzmap | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:57 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| DOX-1000
лямбда
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
vodoley | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:08 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| kuzmap, спасибо Toyota cavalier, 1999 г. 2,4л.автомат
Tойота Кавалер 2,4 1999 год
|
|
| |
kote | Дата: Среда, 13.11.2013, 08:14 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| у меня как то на форде похожая история была-свечи черные троит расход бешеный-на диагностике ничего не нашли и джеки чан не горел- методом тыка сам разбирался-итог оказался дпдз-его принцип работы -потенциометр.дорожки внутри датчика потерлись и на выходе с датчика на мозги шла инфа что типа я газ в пол давлю .номер дпдз TH149(этот датчик и на жигулях и ладах впрысковых постоянно пиздит,стоит на дросселе) AMD.SEN 124-датчик на антифриз лямбду я себе ставил универсальную у меня стоит 1-проводная NGK1951 а вот датчика массового расхода воздуха ДМРВ-У МЕНЯ НА АВТО НЕТ-а стоит тоже на дроссселе МАР -СЕНСОР(ФУНКЦИИ ТЕ ЖЕ ЧТО И ДМРВ) ЕГО НОМЕР sen 09668 дмрв -стоит между воздушным фильтром и дросселем на патрубке-не путать с датчиком температуры всасываемого воздуха! удачи!
|
|
| |
vodoley | Дата: Среда, 13.11.2013, 08:19 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| kote,спасибо
Tойота Кавалер 2,4 1999 год
|
|
| |