Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Моторное масло с молибденом
Моторное масло с молибденом
ArtecДата: Среда, 20.05.2009, 10:18 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
У Вас есть масла с «молибденом». Стоит ли их заливать?

У вас есть мотрные масла с дисульфидом молибдена (MoS2). Расскажите, пожалуйста, стоит ли их заливать как их лучше применять.
Наверняка, каждый уважающий себя автомобилист слышал про моторные масла с дисульфидом молибдена (MoS2), или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала, давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники? Пообщавшись в среде специалистов, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как привило, являются советы механика дяди Васи, или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте же подробней остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»? Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком - «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от так механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2 – ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле – основателем знаменитой впоследствии фирмы «LIQUI-MOLY». Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – ни что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике – главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильные двигатели – как раз один из таких механизмов – они работают при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта металл – металл при перегрузках.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Среда, 20.05.2009, 10:18 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит в глубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее участием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY.

Моторные масла LIQUI-MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energi Conserving): API EC. Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго – и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящее подтверждение в ходе независимой экспертизы, проведенной известным российским автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). В сравнении с «обычной» высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI-MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время, масла LIQUI-MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI-MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно – активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном» состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом. Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка, продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» - Marly Black Gold Carat SAE 10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98. Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF – сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, причем соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто небыли бы присвоены.
Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» - это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте компании. Ряд выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, вывел традиционную «минералку» на новый, современный уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один – моторные масла, содержащие MoS2 являются высокотехнологичными, современными маслами применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ArtecДата: Среда, 20.05.2009, 10:18 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
что скажете?
Почитал отзывы.
Вообщем менять рекомендовано через 7 - 8к км, иначе что то там остается и будет плохо.
Другой чел пишет что льет уже в о вторую машину, с дизелем меняет через 15к км wacko и все хорошо.

Ещё мнение что гидрокомпенсаторы могут помереть из за того что моли забьет каналы, чот не верю тогда бы это большими жирными буквами написали в инструкции к маслу.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AlexboxДата: Пятница, 22.05.2009, 17:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Artec)
Ещё мнение что гидрокомпенсаторы могут помереть из за того что моли забьет каналы,

Если это масло тестировал целый институт специалистов, то думаю они бы это не пропустили.
Похоже это мнение всё того же "дяди Васи".
Я слышал много неплохих отзывов об этом масле. У меня брат 3 года ездит на этом масле и каждый раз при его замене на семи тысячах пускает слезу от того, что сливает прозрасное масло, на котором можно еще ездить и ездить.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ArtecДата: Пятница, 22.05.2009, 18:25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
У меня брат 3 года ездит на этом масле и каждый раз при его замене на семи тысячах пускает слезу от того, что сливает прозрасное масло, на котором можно еще ездить и ездить.

да у этого масла все наоборот
новое оно как отработанное выглядит, а отработанное как новое:))


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
ValeriyДата: Четверг, 18.06.2009, 01:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто нибудь попробует?

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
AlexboxДата: Четверг, 18.06.2009, 11:58 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Valeriy, можно попробовать, но думаю для начала проверить его на совместимость с тем, что было залито ранее.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ЖекаДата: Понедельник, 22.06.2009, 17:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня до Кавалера 10-ка была! Брал с рук у знакомого.После 2-х недельной эксплуатации заметил как она реально жрёт масло! Было решение поменять масло-взял по моему Манол с Молибденом-эффект превзашёл ожидания,правда цвет у него как у графита и тяжело судить не засекая пробега свежее оно или отработанное! Но в Кавальер я не заливал т.к постоянно заливаю Кастрол- а эксперементировать не хочу!
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Моторное масло с молибденом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: