Двигатель!
|
|
GREMLIN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:26 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Missyou, не сколько после переборки он!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:00 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| 50тыр - это в лучшем случае откапиталить мотор можно по великому знакомству, блату, или дружбе а тут целый двигатель после капиталки... ещё свой можно продать за какие-нибудь гроши... Missyou, а что у тебя всё-таки диагностируют шатун стучащий?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:29 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| agua77, ей типа послушали мотор статоскопом и сказали шатун!но вот удивительный факт на холодную он не стучит а стучит когда нагреется!так только цепь стучит!а еслиб был шатун то он и на горячую и на холодную стучал бы!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Понедельник, 28.01.2013, 21:29 |
|
| |
TIMURIKO | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:40 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Missyou, СОВЕТ ТЕБЕ. БЕРИ ПОКА ПРЕДЛАГАЮТ.ЧЕРЕЗ ГОД ИХ ВОООЩЕ НЕ БУДЕТ. 50 ТЫРОВ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА ДЛЯ КАПИТАЛЕННОГО ДВИГЛА.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:42 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| да не, Андрюх, такое может быть в самом начале, когда вкладыш ещё только только... пока масло холодное и густое он не стучит, густое масло компенсирует зазор, а когда прогрелось и жиденькое стало, то начинает подстукивать.... на этом этапе колено ещё вполне живое, и даже под 1 ремонт наверняка пойдёт. тока я всё-равно не верю этим слухачам, так же как и ты, и уверен что это цепь с натяжителем... хотя цепь тоже и на холодную должна тарабанить, согласись? если она уже тарабанит... тут только вскрытие ГРМ точно поставит диагноз...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:48 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| agua77, я не первый раз слушаю цепь и знаю ее звук, а на холодную она не торобанит-это факт!на холодную слышно только как натяжитель набирает масло, и цепь успевает проторобанить пару раз пока заводится мотор, это первые предпосылки ее умирания, после завода не гремит, а по мере прогревания масла начинается слышаться стук ее, и чем горячее масло тем сильнее стук ! у нее видимо последняя стадия ее умирания, так как она говорит, что бъет так что щас чето вылетит! а бить она может так из за конкретного растяжения и износа шестерней с успокоителем, а так как она ослаблена конкретно, она бъет по большому успокоителю с большими ударами! у димона тоже проворачивало вкладыш на моторе только к этому небыло никаких предпосылок легких стуков ничего резко и все застучал шатун!при этом еще и поршень треснут был!
да ей еще сказали что компенсаторам кердец я чето не услышал что им хана так как в голове вообще шумов нету! мотор ровненько хорошо работает!
TOYOTA ВВ II
Сообщение отредактировал GREMLIN - Понедельник, 28.01.2013, 21:56 |
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:57 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| у димона могли не заметить этого стука... от него до проворачивания вкладыша пара-тройка километров. а у нас народ ещё и едет до дома на стучащем, на авось... или не зная последствий. в цепи тоже несколько причин стука может быть, цепь вытянулась сильно, либо натяжитель заклинил, или успокоитель сломался.... и все они по разному будут слышаться...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
mihalich | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:24 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
| Missyou, да я смотрю вы спец в расценках на движки )))) я на каве своей капиталил свой- запчасти(24 т.р+ работа мастера=54000т.р). А у меня цена 50 тыров под 1-й ремонт без пробега и в нагрузку как аква сказал свой на металлолом сдадите на пиво с орешками(шампанское с фруктами) кому что нравится)))).
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 07:35 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Чем ты его интересно капиталил за 24 рубликов???? Я капиталил старался брать штатовские зап. части мне вышло в 90 рублей менял все из старого осталось только колено, распред, блок и поддон с головой, а китайской шнягой можно и за 24! А по поводу стука шатуна я думаю что он заводился и ездил с этим стуком не раз поэтому должно стучать и на холодную (пройдено), если не стучит на холодную это однозначно не шатун. Если провернуло или хавануло он будет тарабанить всегда и масло любой вязкости не компенсирует зазор(кто знает что такое масляный клин тот поймет).
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
mihalich | Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:06 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
| Petr89, все запчасти у меня приходят со штатов без магазинных наценок. Со складов завода GM. У меня там брат работает просто из-за этого и цена в 24 рублика!!!!!! Так вот я и написал для девушки что даже с такими ценами получается дороже)))!
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:12 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Петя я с тобой солидарен! корочет тут без вскрытия точно все равно не определить! но по моему мнению 95% что это грм!так как я ездил ее мотор слушать!
ребят мой вам совет не парьтесь хочет покупать мотор за 35 пусть покупает это ее геморрой будет!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Missyou | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:41 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ладно, где хоть этот мотор то находится и как его забрать если что? Добавлено (29.01.2013, 11:41) ---------------------------------------------
Тойота Кавалер. Красная купеша. 2000г. 2.4л
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:53 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата (Petr89) А по поводу стука шатуна я думаю что он заводился и ездил с этим стуком не раз поэтому должно стучать и на холодную (пройдено), если не стучит на холодную это однозначно не шатун. да я и не отрицаю этого, просто никто не знает сколько ездили после появления стука, поэтому и говорю что нельзя исключать и шатун в том числе...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Вторник, 29.01.2013, 11:54 |
|
| |
Missyou | Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:04 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 2
Статус: Offline
| у меня стучит и на холодную и на горячую и по всякому, а газу даю как будто щас голову у движка снесет аж страшно становятся, что то выбивает как будто, и не в стороне где цепь а по центру двс.!!!это не цепь Добавлено (29.01.2013, 12:02) --------------------------------------------- ну так что, кто ДВС продает?мне с ним поговорить надо Добавлено (29.01.2013, 12:04) --------------------------------------------- и дикая вибрация по машине идет, как будто прыгает, и движка троить стала и работает не ровно, и стук реально очень громкий, за километр слышно!
Тойота Кавалер. Красная купеша. 2000г. 2.4л
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:14 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| это пиз..., сори, я хотел сказать шатун
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |