Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Radiator Fan (Работает/не работает/подлючен Хз как)
Radiator Fan
wolandДата: Четверг, 23.08.2012, 08:16 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
День добрый, Господа(и дамы)

Подскажите пожалуйста

Проблем у машины много, устраняю потихоньку. На данный момент - греется. точнее, кипит и выплескивает антифриз.

Вентилятор работал как душе угодно(его душе, вентиляторной) и t нередко подымалась >92 и машина закипала.

Не так давно это появилось и решил я диагностировать проблему - погуглил немного, и гугл сказал - выдергивай двухконтактный проводок, в котором есть черный и желтый провод и должен фан крутиться вне зависиости от погоды... поискал, огорчился, ибо этот контакт уже был выдернут и куда его впихивать я не нашел.

Посмотрел я на местном форуме. понравилась идея воткнуть термодатчик(то ли мосвичевский, то ли волговский) в систему. Осчастиливился я этой идеей и, за неимением денег, закоротил вент напрямую к АКБ(страшно, но до з/п осталось не так долго...)

но сейчас вот я думаю. что по сути, датчик я в шланг с ОЖ воткну, а кто вент включать-то будет? Откуда ему питание подводить? Хотелось бы "чистое" и "Fused".. Есть ли у вас мысли/идеи/опыт?

Судя по всему, машина у меня была бита и впоследствии все соединения были соединены по принципу "лиж бы работало". Хотелось бы, чтобы хоть немного по-уму...:(


Toyota Cavalier 1999 2.4
 
mrkotДата: Четверг, 23.08.2012, 15:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
/forum/7-1695-1#28951
почитай здесь


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
wolandДата: Пятница, 24.08.2012, 07:18 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
эмм.. попробую конечно.. но страшно, что крышка удержить и мне шланги поотрывает:)

Toyota Cavalier 1999 2.4
 
mrkotДата: Пятница, 24.08.2012, 07:28 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Что попробуешь? Я имел в виду, что антифриз не должен кипеть при 92 градусах. Должен держать и 110, при давлении в 1 атм в системе охлаждения. Если у тебя дырявая крыжка, то он может выкипать и при 100 градусах. В первую очередь смени крыжку или попробуй её разобрать и посмотреть, все ли прокладочки внутри её на месте. Поджимает ли пружина клапан.
У меня подобное было, пока не разобрал крыжку и не поставил на место съехавшую прокладку внутри неё.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
МечтательДата: Пятница, 24.08.2012, 20:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
woland,
Quote
датчик я в шланг с ОЖ воткну, а кто вент включать-то будет?
покупаешь тройник от волги нужной длинны. Врезаешь в шланг в легкодоступном месте. Вкручиваешь датчик температуры от ваз 2108 на температуру от 92 и выше. Датчик работает как нормально разомкнутый контакт. Через него ведёшь минус. Подводишь на реле включения вентилятора от ваз 2108 на контакт катушки включения реле. на втором контакте уже (+) подключаешь. Через реле на силовых контактах проводишь либо +. Ибо - уже есть на вентилятор родной. Врезаешься в (+). Собственно и вся схема ток не забудь предохранитель на 30А поставить в цепь. у меня работает без нареканий уже почти год. Единственный трабл это качество реле отечественных с пятого раза попал на качественный экземпляр. Мадэ ин раша епт smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
R@mil$onДата: Суббота, 25.08.2012, 07:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
/forum/16-2265-1
Мечтатель, приветствую! Но дополнительные реле ставить нет нужды (снижается надежность), проще этот же минус что идет через датчик пропустить через диод (Д226 например - их полно) и сопротивление в 50 Ом, и подавать на питание родного реле вентилятора. "+" ведь приходит через предохр и висит постоянно, а управление реле идет по "-".


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Суббота, 25.08.2012, 08:38 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Я делал так кнопку в салон для включеения вентилятора. Но без сопротивления в 50 ом. Смотрели мы с парнями с работы на эту схему и не нашли ни одной причины, зачем оно нужно. Американец, что её рисовал, говорит типа диод греется. Но в чём проблема, воткни болле мощный диод.
Я выкусил из первой попавшейся старой платы диод покрупнее и поставил в разрыв управляющего минуса на реле вентилятора. Всё отлично работает.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
R@mil$onДата: Суббота, 25.08.2012, 08:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
mrkot, приветствую! Сопротивление действительно нужно в качестве токоограничивающего, срок службы катушки реле вентилятора увеличится, к тому же на дискретном входе ЦПУ не будет висеть минус и гореть на панели чек. Кнопку нужно включать самому, а зачем это нужно? Пусть это делает датчик, минус лишь один - вент включается порой даже если мотор заглушен. На зиму я эту тему отключаю, сбрасываю один проводок с датчика и все.
Прикрепления: 4525351.jpg(44.1 Kb)


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Суббота, 25.08.2012, 11:09 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (R@mil$on)
на дискретном входе ЦПУ не будет висеть минус и гореть на панели чек

для этого служит диод а не сопротивление
Quote (R@mil$on)
Сопротивление действительно нужно в качестве токоограничивающего, срок службы катушки реле вентилятора увеличится

возможно... happy но производитель об этом умалчивает biggrin
Quote (R@mil$on)
Кнопку нужно включать самому, а зачем это нужно?

Для того, чтобы на зиму не сбрасывать контакт. biggrin
Кнопкой я пользовался всего раз 10 в пробках в самую жару и то для успокоения совести.
С нормальным антифризом и нормальной крыжкой все эти приблуды вообще не нужны.
Но ведь всегда что-то хочется своё воткнуть, показать американским инженерам средний палец.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
wolandДата: Суббота, 25.08.2012, 13:43 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (mrkot)
Но ведь всегда что-то хочется своё воткнуть, показать американским инженерам средний палец.


ааа... поменять автоматику на тумблер - типа круто? я думал, наоборот:) вот если тумблер ставить как аварийный - типа, аварийно включить или аварийно выключить, не нарушая логики работы вентилятора, то да- достижение...

у меня щас тумблер - временное решение, пока не придумаю, как все праильно сделать.. в идеале - восстановить, как было с завода придумано...

и да, средний палец - это янковская преррогатива, фига - наше все:)


Toyota Cavalier 1999 2.4

Сообщение отредактировал woland - Суббота, 25.08.2012, 13:44
 
mrkotДата: Воскресенье, 26.08.2012, 19:33 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (woland)
поменять автоматику на тумблер - типа круто?

Не поменять, а дополнить! Автоматическое включение от мозгов никуда не делось.
Quote (woland)
и да, средний палец - это янковская преррогатива, фига - наше все:)

ну не поймут американы этого жеста...ни в одном ихнем фильме не видел biggrin , а в живую не доводилось общаться.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Radiator Fan (Работает/не работает/подлючен Хз как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: