Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Медленно падают обороты до 0 (беда)
Медленно падают обороты до 0
SuntechnikДата: Вторник, 17.07.2012, 00:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем обитателям клуба.
Может сможет кто-нибудь присоветовать чего дельного. После ремонта двигателя (был гидроудар) не держит обороты ХХ. При старте резко газует и держит в районе 2000-2500 оборотов секунд 5. Потом начинает медленно снижать. Когда начинает дергаться добавляет газку и по-новой. Бывает установиться, но на очень низких оборотах. В итоге обычно глохнет.
Прочистил дроссель и все куда руки дотянулись, датчики и регулятор ХХ работают (во всяком случае на отключение одного из них реакция одна - глохнет сразу и без мучений.
Не хотелось бы менять все по методу тыка, может кто поопытней здесь подскажет куда смотреть дальше?


Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
agua77Дата: Вторник, 17.07.2012, 01:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
на регулятор ХХ всё-таки обрати внимание, попробуй заменить заведомо исправным...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Вторник, 17.07.2012, 07:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Присоединяюсь к вышесказанному. Здорово напоминает неисправный регулятор ХХ

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Вторник, 17.07.2012, 07:39 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Присоединяюсь biggrin

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
SuntechnikДата: Вторник, 17.07.2012, 09:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставил новый десяточный. Та же песня.
Кстати забыл указать интересный момент - если придавливаю газку, то обороты вырастают, но потом начинают также падать хотя педаль держу в одном положении. Такое ощущение что система из любого положения дросселя пытается привести обороты к минимуму.


Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
kuzmapДата: Вторник, 17.07.2012, 11:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Suntechnik, привет,откуда из Ростовской области?

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
SuntechnikДата: Вторник, 17.07.2012, 12:00 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет kuzmap, из Ростова

Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
agua77Дата: Вторник, 17.07.2012, 12:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
у тебя вроде проблемы были с давлением в рампе, смотри там, возможно не убрал все косяки, похоже что давление низкое, бенза не хватает на больших оборотах...
бензонасос, регулятор давления топлива, фильтр топливный....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
SuntechnikДата: Вторник, 17.07.2012, 12:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет kuzmap, из Ростова

Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
GREMLINДата: Вторник, 17.07.2012, 13:48 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
а датчик положения дросселе не смотрел?вообще ошибки есть какие нибудь?

TOYOTA ВВ II
 
SuntechnikДата: Вторник, 17.07.2012, 13:59 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибок нет. Датчик положения испытывал только методом отрубания на заведенном двигателе. Сразу глохнет,т.е. хоть как то но ДПДЗ работает. По другому проверить не могу, мультиметра пока нет.
Регулятор давления топлива новый заказывал с пиндостана. Бензонасос - давление мерили непосредственно перед апокалипсисом, было все в норме - может он навернуться без эксплуатации???
А вот про фильтр, то да... у меня там какойто не родной, седня гляну.


Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
nasferatumДата: Среда, 18.07.2012, 12:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
может не в тему т.к. у меня 2,4 литра.....а может это банальный подсос воздуха)? например с датчика разряжения? у меня когда шланчик идущий к нему потрескался было похожее поведение)

Добавлено (18.07.2012, 12:40)
---------------------------------------------
может не в тему т.к. у меня 2,4 литра.....а может это банальный подсос воздуха)? например с датчика разряжения? у меня когда шланчик идущий к нему потрескался было похожее поведение)


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
ApachiДата: Пятница, 20.07.2012, 09:35 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброгго времени суток.
У меня тоже похожая история. Дв. 2,2 автомат. Пока холодный - едет. Ка прогреется - начинают падать при скорости 110-130\ Тахометра нет, но это и так понятно. Плюс - начинает хавать бензо как мне кажется.
На паркинге при увеличении оборотов - падают на секунду. Снова набирают в теч 3 сек. работает и снова падают на пол-секунды. Ну и видимо до бесконечности sad
Может свечки поменять?
Что необходимо сделать, чтобы устранить? (подчистить там, потереть и все такое)
З,Ы: а генератор может каким-то образом влиять на данное поведение? dry

Просто это мое первое авто и хотелось бы узнать что и как.
Заранее благодарен за ответы


Сообщение отредактировал Apachi - Пятница, 20.07.2012, 09:38
 
TIMURIKOДата: Пятница, 20.07.2012, 15:18 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Apachi, надо диагностику делать. surprised

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
SuntechnikДата: Среда, 25.07.2012, 10:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение истории.
Пришел мне вчера топливный фильтр. Родной. Я его поменял, завел - сходу обороты ровненькие, не дергается, не плавает. Но секунд этак 10-20. Потом резко глохнет (не захлебывается, а как будто ключом заглушили).
У меня была такая же ерунда до гидроудара, тогда дело было в регуляторе давления, но сейчас то что с ним, он новый.
Может как то смена фильтра или какие нибудь не правильные мои действия во время смены фильтра повлиять на регулятор?

Добавлено (25.07.2012, 10:18)
---------------------------------------------

Quote (nasferatum)
может не в тему т.к. у меня 2,4 литра.....а может это банальный подсос воздуха)? например с датчика разряжения? у меня когда шланчик идущий к нему потрескался было похожее поведение)

на этот предмет все проверил - нигде ничего не подсасывает.


Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Медленно падают обороты до 0 (беда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: