HELP
|
|
natashenkanik | Дата: Вторник, 15.05.2012, 21:50 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, подскажите пожалуйста. беда такая: как только до рабочей температуры нагревается мотор-загорается масленка.недавно поменяла масляный насос, вкладыши коренные и шатунные. щлифанула коленвал. на распредвале тоже втулки новые поставила. На старых был неравномерный износ. Мастер говорит, что когда масло нагревается-становится меньше вязкость и все давление уходит в зазоры между распредвалом и втулками.
Кто знает так может быть? замена распредвала нужна? после ремонта пробег не больше 1 тыс.км.
|
|
| |
Petr89 | Дата: Среда, 16.05.2012, 07:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Распредвал не меняла когда втулила? В нем все давление основное... Теперь опять все разбирать менять втулки, шарошить под новый распред, да и мастера поменяй раз он тебе старый распред с неравномерным износом впехнул в новые втулки. Интересно он тебе втулки новые шарошил каждую под шайку )))))
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
natashenkanik | Дата: Среда, 16.05.2012, 18:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| не было нового. а если я сейчас новый в эти втулки запихну, прокатит? З.Ы. на машине не езжу
Сообщение отредактировал natashenkanik - Среда, 16.05.2012, 18:24 |
|
| |
Максим | Дата: Среда, 16.05.2012, 21:44 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| natashenkanik, Привет. Коленвал на сколько шлифовала? И какие вкладыши ставила? Есть ли ремонтные вкладыши?
|
|
| |
mrkot | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Засада! Примерно таже проблема нарисовалась! На холостых оборотах на пару секунд периодически загорается и гаснет. При прогретом двигателе. Недавно перебирал движок. Замена колец, шатунных вкладышей. Распредвал не трогал. Не было предпосылок его трогать. И вот такая фигня. А хотел летом на море съездить. Теперь как-то страшно будет за 1500км отправляться. Ещё одна ситуёвина была последний месяц. Через раз, с утра, при повороте ключа зажигания, все датчики светятся как нужно, а маслёнка не светится. Как будто при не заведённом движке уже давление масла есть. Не придавал этому особого значения. Может датчик давления барахлит?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
natashenkanik | Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:37 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот я тоже на датчик думала. честно говоря хочется чтобы это был он. на холостых на прогретом горит. больше 1000 оборотов-гаснет. так, как там основное давление, мне тут один кулибин посоветовал чтобы вал не менять, повернуть втулки, чтобы сечение уменьшилось дырокек, через которые масло поступает, тогда будет давить везде нормально. не знаю вот теперь даже как и быть. ездить боюсь
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Заверните механический манометр. На холодную минимум очко должно быть. Полюбому втулить блок и новый распредвал.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
natashenkanik | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:20 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня втулки еще не прошли и 1 тыс. опять новые нужны?
|
|
| |
Petr89 | Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Конечно, тебе будут разворачивать новые втулки под новый вал.
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:40 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Померял давление масла манометром.
Холодный движок, ХХ: 1.8 атм Горячий движок, ХХ: 0.7 атм Горячий движок, примерно 3000 об.: 2.5 атм
С помощью насоса с манометром и тестера, померял давление включения датчика. Примерно 0.5-0.4 атм. Что скажете? Какое давление у нас считается минимальным?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 10:53 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| На горячею давление должно быть минимум 1.1 максимум 4. У тебя слабовато, износ уже большой...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
mrkot | Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:03 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Petr89) горячею давление должно быть минимум 1.1 Откуда такая информация? Даже на девятке в инструкции написано, минимум 0.6 на ХХ на горячую.
Лампочка больше не включалась.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Petr89 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:08 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| С мануала у тебя же не таз.... Дословно Oil pressure (minimum) 15psi at 900rpm, Oil pressure (maximum) 56psi at 3000rpm. А дальше думай сам...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |