Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » заглох двигатель. запах масла. (потеря ОЖ, запах масла, треск компенс-ов, заглох.)
заглох двигатель. запах масла.
КупэшаДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:31 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
какой именно шланг у тебя порвало?порвало или сорвало?
спустя несколько дней как машина постояла менялся ли уровень охлаждающей жидкости и масла?
состояние жидкостей менялось?
подтеки масла или охлаждающей жидкости есть?
какое состояние свечей?
рабочая температура у масла в двигателе до 150 градусов примерно...


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L

Сообщение отредактировал Купэша - Понедельник, 23.04.2012, 20:34
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 23.04.2012, 20:58 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
порвался шланг охлаждающей жидкости, который идет внизу двигателя (приплюснут обычно). на счет состояния - хз, пока не смотрел. На момент поломки - масло было в обычном состоянии.Свечи не смотрел.
Жду прокладку, потом буду разбирать. пока собираю информацию о этой процедуре.
 
КупэшаДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:33 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
у тебя же 2.4 движок...я даже не знаю как там система охлаждения у тебя устроена и где у тебя располагается датчик ож....а гидрики начинают стучать когда масла мало но ту говоришь что уровень в норме...я бы посмотрел сейчас на состояние масла,охлаждающей жидкости и на их уровень...если пробило прокладку то консистенция и цвет изменятся ну и уровни соответственно

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
GREMLINДата: Понедельник, 23.04.2012, 22:11 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
ReCDonbass, если тебе не лениво то позвони мне я тебе расскажу как разобрать!

TOYOTA ВВ II
 
ReCDonbassДата: Среда, 25.04.2012, 17:39 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок, заранее спасибо! Позвоню. а как насчет сбора? поочередность и момент затяжки? Не нашел в мануалах этого. есть кое что по двигателю 2,2. а у меня 2,4. разница есть наверняка.

Добавлено (25.04.2012, 17:39)
---------------------------------------------
народ, неужеле никто не собирал самостоятельно двигатель и не знает момент затяжки? киньте ссылку хотя б на мануал плззз

 
agua77Дата: Среда, 25.04.2012, 21:05 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
порядок затяжки:
8 — 4 — 2 — 6 — 10
7 — 5 — 1 — 3 — 9
(7 и 8 короткие болты)
моменты:
1-6 - 35 Нм
7-8 - 20 Нм
9-10 - 30 Нм
теперь о самой процедуре... всего 4 прохода,
1 - затяжка указанным моментом
2- доворот на 90градусов
3- ослабление на один оборот и тут же затяжка проходами 1 и 2
4- ещё доворот на 90 градусов


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 25.04.2012, 21:07
 
ReCDonbassДата: Среда, 25.04.2012, 22:54 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (agua77)
8 — 4 — 2 — 6 — 10 7 — 5 — 1 — 3 — 9
Это вид сверху? Если стоять лицом к двигателю? Болты 7 и 8 ближе к расширительному бочку, а 9 и 10 - к аккомулятору? Т.е. сначало затягиваем болты посередине №1 и №2, потом №3 и т.д. к краям?

моменты: 1-6 это номера болтов, правильно?

Quote (agua77)
теперь о самой процедуре... всего 4 прохода, 1 - затяжка указанным моментом 2- доворот на 90градусов 3- ослабление на один оборот и тут же затяжка проходами 1 и 2 4- ещё доворот на 90 градусов

1. тут все понятно. затягиваем согласно данным выше
2. т.е. каждый болт еще закручиваем на 90 градусов. так?
3. т.е. каждый болт откручиваем на один оборот и тут же сново затягиваем согласно таблице моментов затяжки + еще на 90 градусов?
4. после процедуры №4 затягиваем еще на 90 градусов.

правильно ли все понял? Заранее прошу пардонов за дотошность, но лучше 100 раз переспросить чем...
 
agua77Дата: Среда, 25.04.2012, 23:21 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да сверху, сейчас точно не скажу с какой стороны, но 7 и 8 единственная пара коротких, стоят с одной стороны, специально на них указал, от них и скакать...
2. да, закручиваем на 90градусов (четверть оборота)
3. точно так
4. после процедуры №3 затягиваем ещё на 90градусов, т.е. в 3 процедуре затягиваем на 90, потом в четвёртой повторяем затяжку ещё раз на 90....


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 25.04.2012, 23:21
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 18.06.2012, 18:16 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня удалось разобрать двигатель. Сказали, что от перегрева повело голову со всеми вытекающими. Завтра повезем на проверку и шлифовку, если это еще возможно.
Каковы вообще шансы успешного исхода? Или уже мужаться начинать? Может проще и дешевле контрактный вонзить двигатель?
 
RomanZVДата: Вторник, 19.06.2012, 00:19 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
если повело только голову - есть смысл поискать ее на разборках. главное что с блоком было все ок.

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 25.06.2012, 22:34 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
сегодня отдал голвку на ремонт. пока заказал ремкомплект прокладок. а как блок проверить? Тоже на спец оборудовании?
 
Petr89Дата: Вторник, 26.06.2012, 11:50 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Блок целый будет он чугунный....

Добавлено (26.06.2012, 11:50)
---------------------------------------------

Quote (ReCDonbass)
а как блок проверить?

Возьми грубо линейку железную и смотри...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 01.04.2013, 09:33 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
"не долго музыка играла, не долго фраер танцевал..."
Прошел ровно год с того момента, как накрылся двигатель. И вот вчер история повторилась. Соскочил шланг ОЖ у самого дома.Температура пошла вверх.  Быстро припарковался и оставил остывать. Позже осмотрел - соскочил шланг ОЖ в месте, где колхозили со старого (пока новый придет. Новый пришел, но заменить все не хватало времени). Поменял шланг. Поставил новый. Машина завелась, но... с расширительного видно как выходит дымок. Не сильно, но явно. Думаю, все по новой. Хорошо если не повело голову сново.... А пока заказываю комплект прокладок. Такие дела....
 
agua77Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:40 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да дымок это не показатель, может просто парит, там же вода тоже присутствует... булькать должно внутри если газы прорываются.
не спеши паниковать...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:59 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
согласен, если б он минут 15-20 работал. ато ж только завел и к бачку смотреть. пузыри шли, но может воздух из системы выходил. она ж вся пустая была. 
Кстати, как лучше сделать, на эвакуаторе везти, или можно соим ходом, подливая воду? ато рассказывали про гидроудар....
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » заглох двигатель. запах масла. (потеря ОЖ, запах масла, треск компенс-ов, заглох.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: