Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Помогите новичку! Проблемы с РХХ
Помогите новичку! Проблемы с РХХ
Aleksandr90Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:47 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые знатоки Кавалеров) Описываю проблему, подскажите кто, что сможет)
Когда завожу приходится держать педаль газа, пока не прогреется (если отпущу - заглохнет).
На ошибки проверял, пишет сразу 2.. и низкие обороты и высокие обороты.. (понятия не имею почему).
РХХ пытался чистить, но не помогло.. а может и не правильно чистил (подскажите как правильно).
Пытался ставить РХХ от лады (вроде от 10), завышает холостые до 1600об/мин.
Покупать оригинал не хочется... дорого.. 2500р..
Машинка моя "97г. с двигателем 2.2.
Очень надеюсь на вашу помощь smile
 
МечтательДата: Понедельник, 19.03.2012, 15:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Aleksandr90, Не хочется покупай Б/у никак ты его не почистишь если он не работатет то в 90 прогцентах случает и не заработает... от лады 10 работает хуже чем от Нивы. Но и нивовский не фонтан... только родной ...

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Aleksandr90Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:00 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
А от какой нивы?
И что вы можете сказать о наличии 2-х ошибок одновременно? Вроде должно показывать только низкие обороты?
 
МечтательДата: Понедельник, 19.03.2012, 17:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Aleksandr90, От любой нивы они одинаковые на всех инжекторных нивах... от нивы шевроле сам ставил сам ездил работал но обороты изменялись не так как на родном хуже.
С ошибками всё понятно потому что шаг РХХ не тот. видимо резьба на шаговом двигателе моторчика регулятора сдохла.

Добавлено (19.03.2012, 17:32)
---------------------------------------------
А вообще здесь много машин клубни разбирают реально за рублей 500 купить полдержаную Б\у шку. столько ты за нивовский отдашь. а работать он будет хуже.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Aleksandr90Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:33 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, пошел по своему пути... Разобрал полностью, починил и собрал назад smile
Прикрепления: 3141154.jpg(110.3 Kb)
 
МечтательДата: Суббота, 24.03.2012, 21:00 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Aleksandr90, Не понятно на фотке. Что в итоге оказалось сломаное?

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Aleksandr90Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:51 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтатель, Проводки оторвались (на предыдущем фото их видно). Я их припаял в нужные места (на фотке 4 штырька вот к ним нужно паять) и лаком закрасил, чтобы коррозии не поддавались.

Если надо, могу более подробно рассказать как разобрать и собрать.
Прикрепления: 3569902.jpg(93.4 Kb)
 
МечтательДата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Aleksandr90, Конечно рассказывай с фотами думаю всем интересно. Я сам бы непрочь разобрать посмотреть что там да как))) biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Aleksandr90Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:04 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем дела обстоят следующим образом)))

На корпусе РХХ есть 3 маленькие закрепляющие шпильки. Так вот их надо убрать, единственный метод для меня был сверление)) (фото 1) Сверлить не удобно, шпильки могут немного торчать, поэтому я немного их утопил молотком и саморезом))) Сверлить четко по центру, чтобы не расхерачить корпус)

После того как эти шпильки удалены, надо аккуратно вытащить всю эту систему и заднюю часть. Я это сделал не очень аккуратно и у меня оторвались все проводки! (фото 2)

Скорей всего какой-то провод отвалился (а может и все biggrin ), надо эти провода припаять на свои места и закрасить лаком. Я еще покрасил корпус шагового двигателя, чтобы контакты не замыкались между собой, т.к. паяльник у меня здоровый и советский олова было многовато и почти доходило до корпуса. Лишний раз не хотел тревожить эти маааленьки б%№#ские angry проводки.

На 3 фотке показана задняя часть РХХ и отмечены контакты.
При сборке не забываем про уплотнительное кольцо задней части и так же аккуратно все вставляем как было.
Над шпильками особо не думал, вставил импровизированные из проволоки такого же диаметра и закрыл стяжкой, чтобы не вылетели.

При разборке желательно сделать рисочки на корпусе и задней части, для того, чтобы положение разъема при сборке оказалось там где надо!

З.Ы. Если у вас при проверке, обороты начинают завышаться, вместо обратного, то вы перепутали местами красные и зеленые провода.
Прикрепления: 2159180.jpg(131.3 Kb) · 5440372.jpg(110.3 Kb) · 6129152.jpg(104.2 Kb)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Помогите новичку! Проблемы с РХХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: