Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по газораспредилению
    Вопрос по газораспредилению
    sirokДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:20 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Подскажите в ВМТ когда метки на местах, клапана какого цилиндра стоят в правильном положении? С какого горшка начинается впрыск. Двигатель Т2. У меня почему то в такте взрыва стоит 4 цилиндр, хотя в мануале 1-3-4-2. Может так и должно быть. Перевернуть на 90 град. не реально шпонка на валах одна,шестерёнки крепятся в головке,на колене метка одна, всё правильно, но чудес не бывает. В сервисе сделали диагностику, сканер показал угол опережения 5град, парни настаивают что плохое разряжение на впуске именно из за не правильного газораспредиления. Если кому интересно, напишу с чаво началось сие мозго....., что уже сделано. Просто пытаюсь победить его(или он меня), уже пару месяцев, и описание всего займёт пару страниц.


    Toyota cavalier седан 2.4l 97г. Томск
     
    МечтательДата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:08 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1311
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    sirok, Пиши конеш мож пригодится кому.

    Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
     
    YddaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:27 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 231
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А если стреляет в впускной коллектор , это из за смещения? или цепь перескочила ?

    Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
     
    sirokДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:49 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цепь потянуло. Метка на колене не по центру зуба а с краю вершины, примерно 1 мм в раннюю сторону.

    Toyota cavalier седан 2.4l 97г. Томск
     
    agua77Дата: Понедельник, 16.01.2012, 00:51 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    метка там почти никогда не встаёт ровно...
    опережение на ХХ нормальное, а в чём суть проблемы?
    впрыск начинается с того, с которого начинаешь заводить biggrin


    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    sirokДата: Вторник, 17.01.2012, 21:46 | Сообщение # 6
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вчера расписывал историю поломок (за год) часа 3, аж в глазах заребило. И случилось горе. Одним карявым нажатием не той кнопки, отчёт улетел в космос. Второй раз я этого не вывезу. Напишу главную проблему.
    Скакнула цепь и отломило все клапана. Нашел б/у головку. Поставил всё кучкой с пастелями. Теперь не могу справиться с двиглом. Заводится тока когда подогрееш до 40-50гр. При отпускании стартера стреляет в заслонку(не всегда). Троит, бенз льёцо рекой,на ридивых свечах не заводится (заливает сразу), тока на простых. Раньше чек горел постоянно (нет кислородника за катализатором), ща при прогреве начинает моргать. Коробка пинается. Вроде всё.
    Сделано: Проверка ГРМ (раз 10 каждый неверящий пытался удостоверится), ездил в сервис, сканер показал тока пропуски в свечах, нет кислородника и проблема вентилятора. Возили крышку к электронщику, всё норм. Угол опережения 5 градусов. Компрессия 13,4-13,7. Вердикт: плохое разряжение на впуске из-за не правильного газораспределения.
    В ГРМ больше не полез(надоело всем доказывать), Заменил топливный насос. Снял всю подкапотную косу, перебрал,почистил все разъёмы, где было скручено пропаял. Бензин менял.
    Что делать не знаю. Очень прошу помощи.


    Toyota cavalier седан 2.4l 97г. Томск
     
    КупэшаДата: Среда, 18.01.2012, 00:16 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 144
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я постараюсь вставить свои 5 копеек:)может нелепые и смешные,но всё же...
    мне кажется что по меткам может всё и правильно выставили,но так как в ВМТ был не тот цилиндр теперь и нарушен так работы...за один оборот коленвала распредвал же делает несколько оборотов.

    /_fr/14/3364052.jpg это 2.2 литра


    Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
     
    w000000wДата: Среда, 18.01.2012, 02:04 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    если все собрано правильно причина может находится в датчике коленвала- либо в недостаточном контакте, отсутствии нормальной земли, либо не правильном положении.
    для начала прозвоните проводку и снимите и нормально установите датчик.
    я встречался с такой проблемой на eagle premier- симптомы 1 в один, плохой контакт на землю датчика коленвала....
     
    sirokДата: Среда, 18.01.2012, 17:35 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Чуток наоборот. За один оборот распредвала, колено делает два круга. У меня два вала. В звёздах есть отверстия, через которые они фиксируются в головке. На валах одна шпонка и что то перевернуть не реально. Коленвал поднимает 2 поршня сразу: 1-4 и 2-3. Так что в метке, хоть скоко его проворачивай, 1и4 в мёртвой точке.

    Toyota cavalier седан 2.4l 97г. Томск

    Сообщение отредактировал sirok - Среда, 18.01.2012, 18:32
     
    agua77Дата: Среда, 18.01.2012, 20:35 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    катушки, их корпус, и свечные колпаки.... электронщик ничего там не увидит.
    найди такую же тачку, переставь крышку для проверки.
    если ты действительно в штатах, тебе не проблема -
    http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
    эта крышка от 2.3, но на 2.4 встаёт как родная, там те же катушки и модуль.....


    шевроле алеро 2.4 99г.в.

    Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 18.01.2012, 20:40
     
    sirokДата: Четверг, 19.01.2012, 16:09 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 43
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    НЕ НЕ НЕ!!! Я в ТОМСКЕ. Просто не знаю как изменить профиль.

    Toyota cavalier седан 2.4l 97г. Томск
     
    agua77Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:34 | Сообщение # 12
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1505
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    действительно, это не просто здесь...

    шевроле алеро 2.4 99г.в.
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по газораспредилению
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: