Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Что понадобится для ремонта движка?
Что понадобится для ремонта движка?
GregoryДата: Четверг, 13.10.2011, 21:29 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую товарищей кавалеристов smile
Все по по порядку:
с последней посылки пришел комплект ГРМ Cloyes, вроде как полный комплект прокладок Rock Gasket.
В перспективе хочу поменять цепь, но дыма без огня не бывает, надо браться основательно.
Вообщем так:
1)на холодную у меня когда прогреваю, стал дребежащий звук, после пропадает, это видимо натяжитель, и башмак отходил свое. Еще только завожу, стучащий звук (как клапана) через 2 сек. пропадает - это толи компесаторы или опять же натяжитель цепи набирает давление натягивает цепь. НО дребежание так и слышно, пока норм не прогреется.
Что это может быть одна проблема или все же разные??
2) Сопливят прокладки основательно, так особенно на горячую,
уже видать из под насоса ГУР, торец крышки, Прослушал стетоскопом ГУР на оборотах 1500-2000, - слышны жужащие звуки, но выше обороты звук пропадает, Звук такой как воздух из подкрышки бачка ГУРа выходит. Еще звук такой - когда на горячий двиг руль на месте крутишь как дизель звучит. Что во основном ремонтировать в ГУРе??
3) Видны потеки масла из под связки проводов которые входят в АКПП, видно также небольшие запотевание в месте где соединяется АКПП с двиглом, т.е. ниже этой связки проводов в АКПП.
Причина? Обойдется ли это только заменой прокладок АКПП??
4) Давит масло такое ощущение от головы не сильно, но после мойки керхером летом опять стало масло проявлятся из под верних крышек распредвалов, и что то виднеется масло в районе впускного коллектора. Стоит ли менять прокладку головки?
5) Двигатель тянет вроде бодро, масло меняю сейчас через 5000-7000т.с. Лукви Моли 10-30, компрессия давно мерил - была около 14, в одном цилиндре чуть меньше. 183 прошел.
Стоит ли делать капиталку?? Так как буду расккрывать движек менять прокладки.
.
Прикрепления: 8751459.jpg(78.5 Kb) · 8248990.jpg(94.3 Kb) · 9415708.jpg(88.1 Kb)


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Petr89Дата: Пятница, 14.10.2011, 06:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Gregory)
Стоит ли делать капиталку?? Так как буду расккрывать движек менять прокладки.

Вскрытие покажет...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
GregoryДата: Пятница, 14.10.2011, 19:11 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
По моему я больше склоняюсь к контрактному wacko Чтот я подсчитал больше 20 уже выходит, и места нет у меня где это все реализовывать, в сервисе полюбому что нибудь запорят

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
AvataRUSДата: Пятница, 14.10.2011, 19:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Gregory)
, в сервисе полюбому что нибудь запорят

в сервисе выйдет цена 2-х таких двигателей )


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
GregoryДата: Суббота, 29.10.2011, 00:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья а подскажите пожалуйста контакты фирм которые могут контрактный двигатель отправить именно из Японии,

думаю что около 100 пробег такие там будут, и скорее наверняка 99 года, потому как разные года и датчики, проводка подключения и прочее.

Вообще какие серьезные есть ??

Добавлено (29.10.2011, 00:02)
---------------------------------------------
Друзья , ну подскажите какаю фирму, где движек можно контрактный пригнать??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
RomanZVДата: Суббота, 29.10.2011, 00:18 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
напиши эксперту в Usa auto. 3 месяца назад у них вроде был мотор 2.4 на заказ из сша

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
GregoryДата: Среда, 02.11.2011, 21:37 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
RomanZV, Дак интересно сколько цена? У них там цены чет около 90 т

Нашел вроде кантору http://autovladivostok.ru, говорят что есть в наличии.
НО вот вопрос ко всем, чем движки отличаются по годам выпуска, у меня 99, но в предыдущих другие датчики, проводка, что еще? Или лучше все таки лучше 99 брать, чтоб там не гадать куда какой провод, или датчика нет


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Petr89Дата: Среда, 02.11.2011, 21:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Ты же двс по модели брать будешь а не по году, все там подойдет...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Среда, 02.11.2011, 22:20 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
отличий может быть два:
1. датчики детонации ставились разные, 1- и 2- проводные, один сам вкручивается в блок, другой прикручивается болтом, решить проблему можно легко, ставим датчик со своего старого движка, в одном случае понадобится шпилька переходная, в другом рассверлить отверстие в блоке под новую резьбу.
2. наличием системы ЕГР, тут сложней, ставить со старого надо выпускной и впускной коллекторы, клапан ЕГР с трубкой стальной, в оплётке которая, переставлять или удалять соответственно. ГБЦ одинаковые.
общем нет таких отличий что бы не подошли запчасти с одного движка на другой, проводку моторную оставляем свою, просто отсоединяем её от датчиков.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GregoryДата: Среда, 02.11.2011, 22:42 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
На какаих то движках есть датчик уровня масла, у меня на приборке есть под него место, но диода и подключения нет

Добавлено (02.11.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Petr89, А какая модель может быть? 2,4 автомат. Я так думаю что американские движки не подойдут, т.к. ЭБУ соответственно надо штатовксое, у тойтах экспортный код. Вообщем много раз возникали проблемы кто ставил - поставили,. не заводится или троит движок.

agua77, А приблизительно каких годов отличия по движках знаешь? Система ЕГР у меня есть, и скорее двух проводной детонации


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
Petr89Дата: Четверг, 03.11.2011, 10:59 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Gregory)
Petr89, А какая модель может быть? 2,4 автомат.

Твой двс LD9


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Gregory, всё железо, т.е. механическая часть вся одинакова, как я писал уже, если и есть отличия то они легко переставляются со своего движка... независимо на японский рынок или на американский шёл движок.
электрика никак не влияет на железо, главное как писал уже оставлять свою моторную косу, и если какие-то датчики не подходят по разъёмам, то просто ставишь со своего, да там и на глаз сразу видно будет, и подготовть сразу надо пока оба движка сняты будут, просто так удобней...
отличия вроде как с 96-98, и с 99-2002, причём надо смотреть месяц выпуска, у них модельный год начинается с середины лета, т.е. если авто выпущено во второй половине 98года, например, то значит это уже 99 модельный год, т.е. этому модельному году соответствуют все авто выпущенные с середины 98-го по середину 99-го года, далее уже идёт 2000 модельный год.
и по каталогам так же надо смотреть номера именно на модельный год, а не по дате выпуска.
по поводу проблем возникающих после замены, это косячные движки, я уже писал в какой-то теме что все нормальные движки уже вывезли из японии (с 2002 года сколько времени прошло??? и сколько этих машин могло быть в японии?), а посему щас движки собирают по нашему дальнему востоку, большинство из которых стуканутые или с другими косяками. либо косяк был допущен при установке, где-то что-то не подсоединили, отломали, и т.д....


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Четверг, 03.11.2011, 21:40
 
GregoryДата: Четверг, 03.11.2011, 22:58 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
agua77, Я тебя понял. Но на аукционах я вот просматриваю, еще продают кавалера год 97-99, и более год. и состояние у них вроде так нече судя по оценочному листу. соответственно должны быть и движки на разборах нормальные. Видимо все эти фирмы владика, не хотят возится и привозить с Японии, а торгуют теми которые уже в России были отжаты. Где то даже цифра была о количестве ввезенных кавалерах в Японию не помню. Ага вот 36216 штук

Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
даже и не знаю, много это или мало... но сам лично знаю здесь был раньше Валера из Калуги, он взял контрактника, поставил, а там стучит шатун. хорошо ему удалось вернуть обратно и получить деньги свои. но сколько нервов и труда по перестановке, а за это никто не заплатит.
и только второй движок вроде заработал нормально..


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Суббота, 05.11.2011, 08:07 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (agua77)
поставил, а там стучит шатун. хорошо ему удалось вернуть обратно и получить деньги свои. но сколько нервов и труда по перестановке, а за это никто не заплатит. и только второй движок вроде заработал нормально..

Да много случаев контрактники мертвые, это еще повезло что денег вернул.....


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Что понадобится для ремонта движка?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: